Мы постоянно что-то ищем. Кто ответы на вопросы о смысле жизни, а кого-то интересуют не менее важные бытовые вопросы. В Интернете еще недавно (3-4 года назад) для поиска ответов на вопросы можно было эффективно использовать поисковые системы. Первые пять страниц позволяли найти все варианты ответов, а 30-40 страниц ссылок глубоко погружали в тему. Сейчас все изменилось. Борьба Яндекса с оптимизаторами сделала старый привычный поиск бесполезным. Он, конечно, работает лучше, чем случайный выбор типа "мне повезет",
но полностью адекватным его назвать нельзя. Хоть Яндекс сам не ставит платные ссылки в первые строки поиска, за него это делают различные фирмы. То, что это действительно так видно из их предложений "Оплата по результату". Поэтому, смотря на результаты выдачи на первой странице, из того, что видишь, половина раскручено-проплаченных ссылок, а половина "пока так получилось". И все это сдобрено платной контекстной рекламой. Мелкие блоги обгоняют тематические сайты, бессвязный набор слов обгоняет разумные статьи
и очередная борьба с оптимизаторами перемешивает все в непонятную кучу. И теперь поверхностное знакомство с темой требует просмотра сайтов с 20-30 страниц поиска. И значимость "старого" поиска падает, а с ним падает значимость поисковых систем.
У нас новый интернет магазин Read.ru. Пока там продаются диски и карточки с паролями.
Магазин интересен услугами:
Read.ru - это беспрецедентные условия доставки: 425 пунктов самовывоза в Москве, экспресс-доставка
в течение 3-х часов! 150 пунктов продаж в Санкт-Петербурге.
Адреса наших новых представительств: Города: Белгород, Владимир, Нижний Новгород, Тверь.