Напоминаем, что у нас есть форум. Создавали мы его для общения, ответов на вопросы, обобщения опыта не только нашего, но и пользователей. Мы не можем смоделировать у себя все ситуации, с которыми могут столкнуться пользователи, а можем только советовать, на что обратить внимание и на что смотреть в первую очередь. И хотелось бы, чтобы пользователь, решивший свою проблему (тем более решивший ее на форуме) хоть кратко описал, как он ее решил. Потому что восклицание "Ой, у меня все получилось" радует нас, но
не является достаточно информативным для других пользователей, которые конечно тоже будут радоваться, но не будут понимать в полной мере почему.
Сейчас из массовых проблем замечены следующие: кодировка писем, сохранение файлов, копирование строки-заказа.
Если присланное письмо состоит из квадратиков или пробельчиков, то нужно переключить кодировку. У нас она, как правило, windows-1251 (Материал из Википедии - Windows-1251 - набор символов и кодировка, являющаяся стандартной 8-битной кодировкой для всех русских версий Microsoft Windows. Пользуется довольно большой популярностью). "Как правило" - это значит, что на любом этапе сервер, дополнительная программа или браузер может попытаться что-то поменять. Так что если письмо не читается, ищем кнопку переключения
кодировки.
При сохранении файлов ищем кнопу "сохранить файл", не "сохранить как", не "сохранить письмо", не как-либо еще, а именно "сохранить вложенный файл". Он должен иметь то расширение, в каком вы его заказывали (lek2, lek3, plt, pdf), а не html, jpg, txt и так далее.
Если вы используете программу print-lk, то с копированием строки-заказа в буфер обмена у вас проблем нет. Вам нужно только затем открыть форму ввода нажать кнопку "вставить" и отправить заказ. Если вы заказывали строку-заказ через письмо, то нужно правильно выделить в письме эту строку и скопировать в буфер обмена. Следите, чтобы не было лишних пробелов и непечатных символов (перевод на новую строку). Строка должно начинаться символами LV и заканчиваться VL b и должна идти непрерывно сплошным текстом
"умные" редакторы могут пытаться вставить туда непечатные символы - с этим надо бороться, и вам и нам. При этом постарайтесь не стирать символы внутри строки - они описывают ваши размеры и стирание одного символа изменит всю фигуру.
В магазин компании Веллтекс поступили CD и карточки с паролями.
ул. Амурская, дом 7. Тел./факс: (495) 626-84-00, 626-86-01.
www.welltex.ru
В магазин "Мир шитья" в Санкт-Петербурге поступили CD и карточки с паролями.
Банковский пер., д.6, телефон: (812) 334-28-22
пр. Испытателей д. 26, телефон: (812) 334-51-55, 334-51-57
Московский пр-т, д. 189, телефон: (812) 708-51-80, 334-01-12, 373-77-54
Невский пр-т, д. 150, телефон: (812) 334-01-11
пр. Просвещения, д. 54, телефон: (812) 334-51-56