Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Имидж-менеджмент на 100%!

  Все выпуски  

Советы стилиста /Про собеседование


Что такое собеседование?

 Во-первых, это поиск взаимопонимания между интервьюером и кандидатом.

Во-вторых, шанс выявить плюсы и минусы потенциального сотрудника, найти наилучший способ применения его способностей в компании.

Еще это попытка узнать, насколько человек вписывается в корпоративную культуру организации.

И, наконец, встреча позволяет понять, насколько резюме соискателя отличается от его реального облика.

На любом собеседовании неизбежны вопросы, которые могут поставить в тупик. По большому счету, это своего рода проверка «адекватности» кандидата. Некоторые соискатели, услышав не очень корректный или просто неожиданный вопрос, распаляются, выходят из себя и могут даже перейти на крик! Хотя гораздо разумнее произнести: «Простите, я не готов отвечать».

Перед стартом…

1. Подготовьте интересный рассказ о себе. Возьмите в руки резюме и, подглядывая в него, расскажите своему отражению в зеркале, домашнему питомцу или супруге историю своего карьерного пути за последние 3-5 лет. В конце рассказа обязательно остановитесь на своих личных качествах.

2. Постарайтесь, как можно более точно сформулировать их и обосновать: ваш собеседник должен узнать, почему вас следует считать целеустремленным, волевым, настроенным на успех, а не скучным тихоней, как ему показалось с первого взгляда.

3. Отрепетируйте свою речь. Обратите внимание на слова, которые вы используете. Не закрались ли в вашу речь слова-паразиты или неприемлемые на деловой встрече речевые обороты?

Несколько слов о Вашем внешнем виде!

1. Перед тем, как отправиться к работодателю, обязательно посмотрите в зеркало. Хорошо ли выглажена рубашка? Не слишком ли вызывающе выглядит макияж?

Но главное – понять, какое впечатление производит человек, который смотрит на вас из зеркала.  Если вам хочется что-то исправить в своем облике - обязательно скорректируйте имидж. От него сегодня многое зависит!

2. Отрепетируйте улыбку. В прямом смысле слова. От того, как вы улыбаетесь – открыто и искренне, или криво ухмыляетесь, зависит то, как встретит вас собеседник, то, насколько быстро вам удастся войти в контакт. В это утро улыбайтесь всем – семье, прохожим на улице, людям в транспорте. Не бойтесь, что вас примут за умалишенного. Как раз наоборот, если так рассуждать – то вы уже на шаг к провалу.

3. Возьмите с собой амулет: монету, зеркальце, маленькую фигурку или пирамидку – все, что мило сердцу и что без труда уместится в кармане. Весь свой позитивный настрой можно сконцентрировать на этом маленьком талисмане, а перед входом в обитель работодателя просто пару секунд подержите его в руках – увидите, как то тепло, которое вы в него вложили, передастся вам. Вместе с ним придет и уверенность!

Общаясь с работодателем, вспомните ту презентацию, которую вы подготовили вчера. Следуйте ей. Говорите связно, плавно, удерживайте мысль и не сбивайтесь с изложения. Контролируйте свою речь, и со стороны она будет выглядеть действительно очень грамотно выстроенной. Будьте готовы к неожиданным вопросам, возможно – к нестандартным заданиям и реакции интервьюера. Просто не теряйтесь, придерживайтесь той гладкой линии, с которой пришли на эту встречу. И не паникуйте! Удачи!

До встречи в следующем выпуске!

Ваша, LinaStyle

www.linastyle.ru

(926) 655 3119


В избранное