Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 12.08.2021


12.08.2021

Вышла новая версия программы ТМкарта - 23.25

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - Изменение уровня тарифов на перевозки грузов по России
    - Изменения в сети ж.д.
 

Финплан "Укрзализныци" на 2022 год будет принят с учетом новых тарифов на грузоперевозки

Финансовый план АО "Укрзализныця" на 2022 год будет принят с учетом измененных грузовых тарифов.
Об этом в интервью Интерфaкс-Украина сообщил советник министра инфраструктуры Украины, и. о. председателя правления УЗ Александр Камышин, передает "Центр транспортных стратегий".
"Мы отходим от устаревшей практики индексирования тарифов, которая вызвала существенный разрыв стоимости перевозки грузов разных классов и, соответственно, отток самых "дорогих" грузов с ж/д на автодороги. Вместо этого мы сближаем классы - и подтягиваем первый и второй классы грузов к третьему. При этом третий класс грузов пока останется без изменений. Мы также планируем практически уравнять стоимость перевозки порожних вагонов из-под грузов первого и второго класса. Уже в 2022 году разрыв стоимости перевозки порожних вагонов существенно уменьшится", - отметил он.
Камышин напомнил, что 10 августа Государственная регуляторная служба поддержала изменение грузовых тарифов УЗ. Для того, чтобы их внедрить, осталось только юстировать приказ, уточнил он.
По словам нового руководителя УЗ, его цель - принять финплан компании на 2022 год до конца текущего года.
"Плюс мы как Министерство инфраструктуры очень рассчитываем уже в следующем году заложить в бюджет компенсацию какой-то части пассажирских перевозок, которые являются убыточными для компании. Плюс в структуре УЗ до сих пор есть финансовые инструменты с явно нерыночными ставками, например, лизинг от госбанка под 17% годовых в гривне. Это дорого. И мы будем работать над тем, чтобы привести их к рыночной стоимости", - добавил Камышин.
 

Синхронизация с АС Месплан

Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя, участники перевозочного процесса получают возможность получать заявки АС Месплан для последующей их обработки в собственных автоматизированных системах, а также создавать заготовки перевозочных документов.
Более подробно о продуктах
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@tmsoft.com.ua

8 тысяч вагонов стоят без движения или задерживаются на сети "Укрзализныци"

10-11 августа 2021 года на сети "Укрзализныци" находилось 1237 брошенных грузовых вагонов в составе 28 поездов и 6847 вагонов в составе 160 временно оставленных поездов.
Как передает "Центр транспортных стратегий", об этом рассказал Валерий Ткачев, заместитель директора департамента коммерческой работы "Укрзализныци".
"По состоянию на 12:00 11.08.21 брошенных поездов по сети УЗ (без движения) - 28 поездов или 1237 вагонов. Задержки поездов составляли от 30 до 209 часов. За оперативные сутки (09.08-10.08.21) в состоянии "Временно оставленные поезда" - 160 поездов или 6847вагонов. Задержки поездов составляли 12-72 часа. Наибольшее количество задержанных поездов по Юго-Западной дороге - 66 поездов или 2 817 вагонов", - сообщил Ткачев.
По его информации, вследствие накопления вагонов и замедления продвижения поездов выросло невыполнение заявок по подаче вагонов ЦТЛ под погрузку. Так, 10 августа не была обеспечена подача под погрузку 1649 порожних вагонов.
Также он более детально рассказал о ситуации с простоями вагонов на самых критичных направлениях:
"Ситуация на западных погранпереходах. В целом сложная ситуация с накоплением вагонов зафиксирована на иностыках Львовской железной дороги. Ужгород - 1690 вагонов; Изов - 1874 вагона; Чоп - 884 вагона; Батево - 694 вагона и т.д. Планируется нормализовать ситуацию в течение ближайших 5 суток. Основная причина накопления - массовая отгрузка в направлении западных погранпереходов и увеличенный прием транзитных поездов с РЖД.
Ситуация с накоплением на Одесской железной дороге (припортовые участки и стыки с другими дорогами). Сложная ситуация с накоплением вагонов на припортовых участках и стыках. Временно задержанные поезда на Одесской железной дороге - 38 поездов или 1693 вагона; брошенные поезда - 7 поездов или 382 вагона... Растет накопление вагонов на стыке с Приднепровской и Юго-Западной дорогами".
Как заявил замдиректора департамента коммерческой работы АО УЗ, основными причинами накопления вагонов по Одесской жд являются дефицит локомотивного парка и локомотивных бригад (ежедневно отказ в выдаче 25-30 локомотивов). Среди других негативных факторов - рост пассажирских перевозок (грузовые локомотивы привлекаются для пассажирского движения); проведение плановых ремонтов на жд инфраструктуре.
Резюмируя, Валерий Ткачев выразил надежду, что ситуация нормализуется в ближайшее время.
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© ТМСофт®


В избранное