Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 11.08.2021


11.08.2021

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - Извещение УЗ НР 23 от 23.02.2021 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Извещение УЗ НР 83 от 04.08.2021 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Извещение УЗ НР 82 от 03.08.2021 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Извещение УЗ НР 81 от 02.08.2021 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Приказ УЗ НР 347 от 27.07.2021 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Извещение УЗ НР 78 от 28.07.2021 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Извещение УЗ НР 39 от 31.03.2021 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Извещение УЗ НР 38 от 30.03.2021 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Извещение УЗ НР 37 от 26.03.2021 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Извещение УЗ НР 36 от 25.03.2021 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Извещение УЗ НР 35 от 22.03.2021 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Приказ КЗХ НР 19 от 04.08.2021 г. - О порядке начисления с 01.08.2021 г. по 31.08.2021 г. провозной платы за перевозку сена прессованного во внутриреспубликанском сообщении в универсальных вагонах;
    - Письмо КЗХ НР ГП/4614-ш от 30.06.2021 г. - О внесении изменении в таблицу транзитных расстояний Железной дороги Казахстана;
    - Письмо Комитета ОСЖД НР III-073.ZA/21 от 02.07.2021 г. - Об изменении в МТТ НР 187, вступающем в действие с 16.08.2021 г.;
    - Письмо Комитета ОСЖД НР III-076.ZA/21 от 02.07.2021 г. - Об изменении в ЕТТ НР 99, вступающем в действие с 23.07.2021 г.;
    - Решение заседания Правления ОАО РЖД от 29.07.2021 г. - Об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом грузов в рамках ценовых пределов;
    - Выписка из протокола заседания Правления ОАО РЖД НР 35 от 29.07.2021 г. - Об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом грузов в рамках ценовых пределов.
 

Кабмин назначил исполняющего обязанности председателя правления "Укрзализныци"

Кабинет министров Украины на своем сегодняшнем заседании назначил Камышина Александра Николаевича исполняющим обязанности председателя правления АО "Укрзализныця".
Как передает "Центр транспортных стратегий", об этом в своем телеграм-канале сообщил народный депутат Украины Алексей Гончаренко.
Также Кабмин признал утратившими силу временное возложение обязанностей и.о. главы правления АО УЗ на Ивана Юрика и и.о. члена правления АО УЗ на Николая Иванинива.
Александр Камышин работал в KPMG на должности аудитора (2006-2008 гг), в Dragon Capital (2008-2012 гг), генеральным директором KMZ Industries. С июля 2011 года - издатель Latifundist Media. С апреля 2012 по апрель 2019 года занимал должность менеджера по инвестициям SCM. В это же время был членом наблюдательного совета компании Portinvest. С января 2020 года - управляющий партнер Fortior Capital. До назначения в УЗ являлся советником министра инфраструктуры Александра Кубракова.
 

TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации

TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.

Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft.com.ua

На сети УЗ находится до 20 брошенных грузовых поездов

Ряд грузоотправителей и экспедиторов заявляют о задержках вагонов на сети "Укрзализныци", а также о том, что на сети УЗ по состоянию на понедельник находилось около 16 брошенных поездов. При этом в самой УЗ подтверждают, что сейчас отставлено до двух десятков грузовых составов.
Как сообщает "Центр транспортных стратегий", об этом пишет Rail Insider.
"Несколько сотен наших вагонов простаивают более суток. Оборот подвижного состава увеличился вдвое. Если раньше на доставку в пункт назначения шло 2 суток, то сейчас - 4 ", - прокомментировал изданию руководитель логистического направления одного из крупных предприятий.
"Наблюдаем, что увеличиваются простои вагонов при замене локомотивов", - подтвердили на втором предприятии, уже из другого региона Украины.
Кроме того, как говорится в материале издания, о задержках вагонов из-за нехватки электровозов и тепловозов на 5 и более суток на различных железных дорогах (Одесской, Юго-Западной и Львовской) пишут в жд группах в сети Telegram. Причиной сложившейся ситуации участники рынка перевозок называют отсутствие локомотивов.
В то же время, заместитель директора департамента коммерческой работы АО "Укрзализныця" Валерий Ткачев констатировал: "Брошенных поездов по всей "Укрзализныце" пока не более 20. Есть задержки движения на одесском направлении. Это связано с локальным дефицитом локомотивов (в частности, выросли объемы пассажирских перевозок), а также с "окнами" для ремонта пути. Принимаются меры. Сложная ситуация по Львовской на иностыках, стык Приднепровской и Одесской - пока отставание. Есть также сбои в разгрузке на морских терминалах ("Гринтур", Николаев и т. д.)". При этом он отметил, что "ничего критичного на данный момент нет" и "в целом все в рабочем режиме".
Также о проблеме написала глава временной следственной комиссии ВРУ, созданной для проверки и оценки состояния АО УЗ, Юлия Гришина. "Транспортный коллапс происходит в этот момент на путях УЗ. Заторы в портах и ​​на подъездах к ним. По определенной информации, есть около 20 брошенных грузовых поездов за последние сутки. Из-за непрофессионального менеджмента УЗ и отсутствия четкой организации эксплуатационной работы, из-за того, что вовремя не ремонтируются локомотивы, заблокирован основной бизнес железной дороги - грузовые перевозки. А это приведет к убыткам компании", - написала она в своем телеграм-канале.
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© ТМСофт®


В избранное