Пополнился раздел Телеграммы:
- Информация КЗХ от 21.09.2020 г.
- О внесении изменений в Тарифное руководство (прейскурант), утвержденное приказом АО "КТЖ-Грузовые перевозки" НР 383-ГП от 24.06.2016 г.;
- Извещение УЗ НР 68 от 22.09.2020 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Выписка из приказа БЧ НР 740НЗ от 21.09.2020 г.
- Об изменении тарифов на перевозки грузов.
Разделение УЗ: контейнерные перевозки в отдельную вертикаль выделять не будут
В ходе анбандлинга "Укрзализныци" контейнерные перевозки пока не будут выделять в отдельную бизнес-вертикаль.
На данный момент обсуждается разделение УЗ на операторов инфраструктуры, пассажирских, грузовых перевозок, ремонта и производства.
Ранее Жмак предлагал разделить компанию на четыре бизнес-единицы, одной из которых станет выделенный контейнерный оператор.
"Наблюдательному совету я представлял свое видение как постороннего человека.
После того, как я ближе познакомился с документами, регулирующими деятельность УЗ, в том числе с утвержденной правительством стратегией развития, оказалось, предусмотрен как раз анбандлинг и четыре направления, но одно из них не то, о котором я говорил.
Эти направления - грузовые перевозки, инфраструктура, пассажирские перевозки - совпадают с моим видением, а четвертая колонка - это производство и ремонты, которые сейчас являются отдельной вертикалью.
Я предлагал выделить контейнерные перевозки", - пояснил Жмак.
"Сейчас контейнерные перевозки входят в вертикаль грузовых перевозок.
Думаю, со временем, когда контейнерные перевозки будут развиваться, мы можем вернуться к этому вопросу.
Пока ограничиваемся четырьмя вертикалями: грузы, пассажиры, инфраструктура, ремонт и производство", - добавил топ-менеджер.
Владимир Жмак также сообщил, что планирует изменить организационную структуру "Укрзализныци": "Я готовлю для представления наблюдательному совету новую организационную структуру компании, так как любые изменения в организационной структуре - это полномочия наблюдательного совета.
Я подаю комплексную программу изменений оргструктуры, основанную на моем опыте работы в предыдущих компаниях".
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Еще больше информации о сопроводительных документах
Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя, участники перевозочного процесса получают возможность передать не только скан-копии сопроводительных документов, но и их электронные данные совместно с накладной для последующей обработки в собственных автоматизированных системах.
Более подробно о программе
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com
Малодеятельные жд станции разобьют на категории, в зависимости от грузов
"Укрзализныця" изменит подход к закрытию малодеятельных железнодорожных станций.
Такие станции планируют разделить, в зависимости от обрабатываемых грузов, а их пользователям предложат обновленные тарифы.
"Мы планируем изменить подход к закрытию таких станций.
Понимаем, что есть сезонные станции, от которых невозможно требовать грузопоток в январе-феврале, если они функционируют только во время сбора урожая в июле-октябре", - рассказал глава УЗ.
"Мы не будем требовать, чтобы они осуществляли деятельность в течение какого-то большего срока, чем это реально возможно, и пересмотрим тарифы по открытию станций для грузоотправителей, которые ими пользуются.
То есть изменим подход, разобьем эти малодеятельные станции по категориям: зерновая, щебеночная, песчаная", - пояснил Владимир Жмак.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.