Пополнился раздел Телеграммы:
- Письмо КЗХ НР ГП/4395-ш от 18.06.2020 г.
- О внесении изменения НР 47 к официальному тексту ТП СНГ на 2020 фрахтовый год по КЗХ;
- Решение заседания Правления РЖД от 18.06.2020 г.
- Об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов;
- Постановление Правительства РФ НР 732 от 22.05.2020 г.
- О введении временного запрета на ввоз в Российскую Федерацию отдельных видов топлива.
Производство грузовых вагонов и платформ в Украине снизилось на 72,4% в январе-мае
Объем производства грузовых вагонов и платформ в Украине в январе-мае упал на 72,4% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года - до 1435 единиц.
Отмечается, что в мае вагоностроители произвели 189 единиц подвижного состава.
Это на 35,9% меньше, чем в мае 2019 года.
Основной объем грузовых вагонов выпущен на КВСЗ, на котором значительно упало производство.
В течение пяти месяцев завод произвел 854 единицы грузовых вагонов, что на 62,8% меньше, чем в январе-мае прошлого года.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
Минимальный уровень локализации производства электровозов в Украине составит 35%, - УЗ
Конкурс на поставку электровозов для АО "Укрзализныця" будет предусматривать 35% локализации производства на базе украинских промышленных предприятий.
Как пишет "Центр транспортных стратегий", об этом сообщил член правления АО УЗ Франтишек Буреш.
Буреш уточнил, что такой минимальный уровень локализации определило Министерство развития экономики, торговли и сельского хозяйства совместно с Министерством инфраструктуры Украины и профильными ассоциациями украинских промышленных компаний.
В УЗ информируют, что на сегодняшний день процесс отбора поставщиков электровозов находится на стадии квалификации.
"Основная цель этого этапа заключается в создании перечня прямых производителей, которые имеют опыт в производстве электровозов.
Мы получили предложения со всего мира.
"Укрзализныця" сейчас изучает все предложения участников, а затем сформирует к рекомендации шорт-лист поставщиков", - пояснил Франтишек Буреш.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.