Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 19.06.2020


19.06.2020

"Укрзализныця" организовала для грузоотправителей Telegram-канал

Для коммуникации с грузоотправителями и информирования о действии долгосрочных договоров работает Telegram-канал. Здесь содержатся ответы на вопросы о долгосрочных контрактах, руководство пользователя для осуществления заказов в АС "Клиент-УЗ" и другая полезная информация.
"Укрзализныця" до 19 июня 2020 г. включительно принимает заказы на долгосрочные контракты, которые будут действовать с июля. Пилотный проект актуален для полувагонов и зерновозов. Заказ подается через личный кабинет в АС "Клиент-УЗ".
Долгосрочные договоры заключаются на срок от 9 до 12 месяцев. Чем длиннее будет срок заказа услуги перевозок, тем ниже и выгоднее будет цена за пользование вагонами "Укрзализныци". Перевозка груза включает согласованные сроки и объемы.
Клиенты, которые подписывают такие договоры, могут гарантированно распланировать свою погрузку в течение всего срока действия договора.
В заказе через АС "Клиент-УЗ" заказчик должен указать:
- начало срока предоставления услуги (даты начала предоставления услуги - месяц, год);
- окончания срока предоставления услуги (даты конца предоставления услуги - месяц, год);
- срок предоставления услуги (количество месяцев действия заказа);
- род подвижного состава;
- ежемесячное количество заказанных под погрузку вагонов перевозчика.
Для подачи заявки по долгосрочным контрактам на перевозку в июле 2020 г. необходимо заключить дополнительное соглашение о перевозке с согласованными сроками и объемами в собственных вагонах перевозчика к договору о предоставлении услуг.
Источник: "Транспортный бизнес"
 

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ - СЕРТИФИКАТ МИУ (22-26 июня 2020)

Компания "5PL" приглашает Вас на курсы по вопросам специального обучения сотрудников субъектов перевозки опасных грузов на железнодорожном транспорте всех квалификационных уровней. Это позволит Вам повысить уровень компетентности в вопросах организации перевозок опасных грузов во внутреннем и международном сообщениях, юридических тонкостях, а также получить соответствующий сертификат на право осуществления такой деятельности. Занятия проводят сертифицированные специалисты-практики УЗ, АсМАП и компаний, непосредственно занимающихся сертификацией и лицензированием на жд транспорте с огромным опытом работы в отрасли, эксперты своего дела.
БОЛЕЕ ПОДРОБНО О КУРСЕ
E-mail: info@5pl.com.ua
Тел.: (067) 826-56-94

Панютинский вагоноремонтный завод станет базовым предприятием для ремонта и производства грузовых вагонов

По словам исполняющего обязанности главы правления "Укрзализныци", в ходе реформы вагонного хозяйства компания не планирует закрывать вагоностроительные заводы, а, наоборот, предложит концепцию их развития и специализации.
Панютинский вагоноремонтный завод станет флагманом и базовым предприятием для ремонта и строительства грузовых вагонов, о закрытии предприятия речь не идет, сообщил и.о. главы правления АО "Укрзализныця" Иван Юрик во время визита на завод.
По словам руководителя компании, на рынке грузовых вагонов наблюдается профицит подвижного состава, в том числе за счет увеличения частного парка, поэтому "Укрзализныця" не планирует наращивать их строительство, а сконцентрируется на ремонтах.
"В ходе реформы вагонного хозяйства "Укрзализныця" не планирует закрывать вагоностроительные заводы, а, наоборот, предложит концепцию их развития и специализации. Панютинский завод станет базовым для ремонта и производства вагонов. Предприятие будет получать заказы не только от "Укрзализныци", а и от частных собственников подвижного состава", - отметил Юрик.
Кроме того, по мнению руководителя УЗ, правительство должно усилить требования к возрастным показателям и техсостоянию вагонов, используемых на железной дороге.
"Этот вопрос прорабатывается с Мининфраструктуры. В настоящее время частные компании используют грузовые вагоны, которые находятся в плохом техническом состоянии. Мы должны запретить эксплуатацию таких вагонов, поскольку это безопасность движения. Тем самым мы сможем увеличить спрос на изготовление новых вагонов и ремонты", - добавил Юрик.
Источник: "Центр транспортных стратегий"

 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное