Пополнился раздел Телеграммы:
- Извещение УЗ НР 16 от 17.03.2020 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Письмо КЗХ НР ГП/2139-ш от 17.03.2020 г.
- О внесении изменений НР 28, 29 к официальному тексту ТП СНГ на 2020 фрахтовый год по УТИ;
- Письмо КЗХ НР ГП/2136-ш от 17.03.2020 г.
- О внесении изменения НР 30 к официальному тексту ТП СНГ на 2020 фрахтовый год по ТДЖ;
- Письмо ЛГ НР SD(CARGO)-1497 от 24.03.2020 г.
- Об установлении с 24.04.2020 г.
по 30.12.2020 г.
коэффициента на перевозку не принадлежащих перевозчику порожних вагонов;
- телеграмма УТИ НР ННТП-17/21 от 12.03.2020 г.
- Об установлении с 10.03.2020 г.
по 31.12.2020 г.
коэффициентов к действующим ставкам ТП СНГ на перевозку угля;
- телеграмма УТИ НР ННтп-17/17 от 10.03.2020 г.
- Об установлении с 10.03.2020 г.
по 31.12.2020 г.
тарифных условий на перевозки приватных контейнеров из Китая в Туркменистан по маршруту Алтынколь - Келес - Ходжадавлет - станции Туркменистана и в обратном направлении;
- телеграмма УТИ НР ННтп-17/18 от 10.03.2020 г.
- Об установлении с 10.03.2020 г.
по 31.12.2020 г.
тарифных условий при перевозках по территории Узбекистана с оплатой провозных платежей через УП "O'zbektemiryo'lekspeditsia".
"Укрзализныця" выставила на "голландские аукционы" 642 собственных грузовых вагона по сниженной цене
"Укрзализныця" 30 марта 2020 года выставила на "голландские аукционы" услуги по перевозкам в 642 грузовых вагонах собственности компании.
Среди них групповые и маршрутные отправки в полувагонах и зерновозах.
При этом ставка платы за использование вагона собственности УЗ снижена более чем на 50%.
В частности, объявлено 22 лота на групповые отправки 367 хоппер-зерновозов (5 - 20 вагонов в лоте) .Также объявлено 3 лота на маршрутные отправки хоппер-зерновозов, в каждом лоте 54 вагона на один день нагрузки.
Минимальная ставка - 533,92 грн.
Кроме того, объявлено 15 лотов на групповые отправки 175 полувагонов (5 - 20 вагонов в лоте).
Также объявлено 2 лота на маршрутные отправки, в каждом из которых 50 полувагонов на один день погрузки.
Минимальная ставка - 351,78 грн.
Аукционы состоятся 1 апреля 2020 г.
и в дальнейшем будут проводиться по утвержденному графику.
Цена за использование вагонов во время "голландского аукциона" на первом этапе снижается до предельной минимальной ставки, а на втором этапе может как увеличиться, так и остаться на уровне первого этапа.
Решение о проведении таких аукционов было принято правлением АО "Укрзализныця", чтобы оперативно реагировать на колебания рынка и спроса.
Источник: официальный сайт "Укрзализныци"
Синхронизация с АС Месплан
Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя, участники перевозочного процесса получают возможность получать заявки АС Месплан для последующей их обработки в собственных автоматизированных системах, а также создавать заготовки перевозочных документов.
Более подробно о продуктах
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com
УЗ для поддержки бизнеса отсрочит на 2 месяца введение в действие нового договора на перевозку грузов
Руководство "Укрзализныци" решило отсрочить до 1 июня введение в действие нового договора на перевозку грузов.
Данное решение имеет целью поддержать украинский бизнес в условиях вынужденных ограничений работы в связи с карантинными мероприятиями в Украине.
Об этом заявил исполняющий обязанности председателя правления АО "Укрзализныця" Желько Марчек, сообщает официальный сайт "Укрзализныци".
"Руководство Укрзализныци, понимая, в каких условиях сейчас работает бизнес, необходимость поддержки украинских компаний и производителей, социальную ответственность перед государством, решило отсрочить начало действия этого договора до 1 июня 2020 г.", - сказал он.
По словам Ж.Марчека, специалисты УЗ сейчас работают со всеми обращениями и замечаниями бизнеса и Антимонопольного комитета Украины относительно положений нового договора для принятия взвешенных решений, которые будут максимально отвечать интересам участников перевозочного процесса.
В то же время он напомнил, что "Укрзализныця" неоднократно инициировала сокращение номенклатуры грузов внеклассной группы и сближение тарифных классов, поскольку на сегодняшний день компания работает в условиях, когда тариф на перевозку зависит от класса груза, а не от затрат на перевозку.
Эта разница может быть на 40% меньше, чем средний тариф.
По его мнению, приведение тарифных классов к единым нормам даст рынку железнодорожных перевозок уровни и конкурентные условия работы.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.