Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 20.03.2020


20.03.2020

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЦО-13/195 от 12.03.2020 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Выписка из протокола заседания Правления РЖД НР 7 от 02.03.2020 г. - Об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов;
    - Решение заседания Правления РЖД от 02.03.2020 г. - Об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов;
    - Информация АРМ от 10.03.2020 г. - Об установлении с 01.04.2020 г. по 30.06.2020 г. корректировочных коэффициентов на перевозки грузов в международном и внутреннем сообщениях;
    - Письмо ЛГ НР SD(CARGO)-1301 от 10.03.2020 г. - Об установлении с 09.03.2020 г. до 31.12.2020 г. коэффициента на перевозку груженных рефрижераторных контейнеров транзитом по Литве из порта Клайпеда назначением на ст. ж. д. Киргизстана и Узбекистана и обратно.
 

TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации

TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.

Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com

"Укравтодор" и УЗ внедрят маршрутные отправки материалов для дорожного строительства

"Укравтодор" и "Укрзализныця" планируют в тестовом порядке наладить маршрутно-графиковые отправки по железной дороге через крупные транспортные хабы материалов, необходимых для дорожного строительства.
"Речь идет о движении железнодорожного состава из точки погрузки до точки выгрузки со средней скоростью движения 450-600 км/сутки. Таким образом мы можем ускорить логистические процессы без прямого влияния на работу пассажирских перевозок", - пояснил глава "Укравтодора" Александр Кубраков.
В ведомстве также проинформировали, что 17 марта было проведено первое заседание оперативного штаба "Укрзализныци" и "Укравтодора" по вопросам поставок дорожно-строительных материалов на объекты "Большого строительства". Цель штаба - улучшение логистики доставки грузов, снижение стоимости доставки и обеспечение партнерского взаимодействия в ходе масштабных дорожно-строительных и ремонтных работ.
"Разгрузка дорог, своевременная транспортировка материалов на строительные площадки и снижение их себестоимости - это очевидные преимущества, которые мы получаем от сотрудничества с "Укрзализныцей". Призываем все подрядные организации дополнительно проанализировать свои логистические планы и добавить в них железнодорожные маршруты", - отметил Александр Кубраков.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное