Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-15/326 от 12.09.2019 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Письмо КЗХ НР ГП/6833-ш от 12.09.2019 г.
- О внесении изменения НР 60 к официальному тексту ТП СНГ на 2019 фрахтовый год по ТРК;
- Выписка из приказа БЧ НР 805НЗ от 09.09.2019 г.
- Об изменении тарифов на перевозки грузов;
- Письмо ЛГ НР SD(CARGO)-2777 от 10.09.2019 г.
- Об установлении с 09.09.2019 г.
по 31.12.2019 г.
понижающих коэффициентов на перевозки удобрений и леса круглого из России в направлении Калининградской обл.
Одесская жд приняла участие в XIII международном Черноморском контейнерном саммите
Недавно в Одессе прошел международный Черноморский контейнерный саммит.
Участники мероприятия обсудили перспективы развития контейнерного рынка, создание благоприятных условий для движения контейнерных потоков в регионе, особенности конкурентной борьбы на рынке терминальных услуг и другие актуальные вопросы.
В мероприятии приняли участие лучшие специалисты контейнерной логистики из Украины, Грузии, Румынии, Болгарии и Турции, в частности руководители транспортных компаний, перевозчики, операторы терминалов, линейные агенты и экспедиторы.
На саммите с докладом о перспективах развития контейнерных перевозок по железной дороге выступил и.о.
заместителя директора регионального филиала по логистике и работе с паромами Иван Емец (региональный филиал "Одесская железная дорога" АО "Укрзализныця"), который отметил, что перевозки контейнеров в составе контейнерных поездов постоянно увеличиваются: в 2018 г показатель достиг 72%, а за 7 месяцев 2019 г уже составляет 51% по сравнению с аналогичными периодами предыдущих лет.
Также он обозначил приоритетные задачи железнодорожников по контейнерным перевозкам: для увеличения объемов перевозок, ускорение сроков доставки и сохранности грузов в контейнерах АО "Укрзализныця" организовала ряд контейнерных поездов и поездов комбинированного транспорта в направлениях международных транспортных коридоров "Викинг", "ZUBR", в перспективе - Китай - страны ЕС, Польша - Иран.
В 2019 г было организовано курсирование: - двух поездов в международном сообщении по маршруту Беларусь - Украина - Румыния и по маршруту Украина (Нижнеднепровск-Узел) - Польша.
- транзитного поезда по маршруту Череповец 2 - Изов (эксп.) - нового контейнерного поезда "Containerships Train" по маршруту Драугисте - Бровары и обратно (на конец июля перевезено 250 TEU) Кроме того, с 9 сентября АО "Укрзализныця" организовала курсирование контейнерных поездов по маршрутам Черноморск - Порт - Балин, Черноморск-Порт - Гнивань, Чорноморськ-Порт - Староконстантинов II.
В ближайшей перспективе запуск международного контейнерного поезда по маршруту Одесса-Порт - Кишинев.
Также запланирован запуск еще трех международных маршрутов контейнерных поездов, а именно Китай - Европа, Польша - Украина, Германия - Украина.
По словам организаторов мероприятия, Черноморский контейнерный рынок до кризиса 2008 г рос быстрыми темпами в мире - до 40% в год.
Сегодня он не только восстановился, но и превзошел предыдущие достижения.
Источник: "Транспортный бизнес"
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
Южная жд в течение июля - сентября 2019 года перевезла 523 тыс т зерна
С начала 2019/2020 маркетингового года, который стартовал 1 июля, региональный филиал "Приднепровская железная дорога" АО "Укрзализныця" погрузила 523 тыс т зерна нового урожая, что на 39% превышает объемы прошлого года (377 тыс т).
В нынешних перевозках задействовано почти 7,7 тыс зерновозов, тогда как в прошлом году - 5,9 тыс.
В среднем ежесуточная погрузка на Приднепровской железной дороге составляет 7,3 тыс т зерна нового урожая (109 зерновозов).
Основными маршрутами перевозок зерновых грузов являются порты и припортовых станции Одесской железной дороги: Жовтневая, Николаев-Грузовой, Одесса-Порт, Черноморская, откуда зерно нового урожая отправляют на экспорт.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.