Пополнился раздел Телеграммы:
- Письмо КЗХ НР ГП/6427-ш от 27.08.2019 г.
- Объявляются коэффициенты пересчета ставок ТП СНГ, установленных в швейцарских франках, в доллары США и в евро с 01.10.2019 г.
по 31.12.2019 г.;
- Выписка из приказа БЧ НР 749НЗ от 26.08.2019 г.
- Об изменении тарифов на перевозки грузов;
- Выписка из приказа БЧ НР 766НЗ от 27.08.2019 г.
- Об изменении тарифов на перевозки грузов;
- Информация ЧФМ от 30.08.2019 г.
- Об установлении с 22.08.2019 г.
по 31.12.2019 г.
тарифных условий на экспортные перевозки приватных контейнеров по ЧФМ;
- Информация ЧФМ от 30.08.2019 г.
- Об установлении по 31.12.2019 г.
тарифных условий на импортные перевозки приватных контейнеров и соды по ЧФМ.
ГП МТП Южный в августе 2019 года нарастил перевалку в два раза
В августе 2019 года ГП МТП Южный обеспечил перевалку 1,542 млн тонн грузов, что составляет 163% от запланированного на этот месяц.
По сравнению с прошлым годом, грузооборот увеличился на 827 тыс тонн (219%).
Основные грузы - железорудное сырье, коксующийся и энергетический уголь.
Больше всего перевалили железной руды - 1,162 млн тонн, импорт коксующегося угля составил 126 тыс тонн, энергетического угля - 75 тыс тонн.
Кроме того, стивидор перевалил 72 тыс тонн горячего брикетированного железа, около 50 тыс тонн зерновых грузов и продуктов их переработки и 40 тыс тонн импортного минерального удобрения.
МТП Южный продолжает наращивать темпы перевалки.
С марта предприятие обрабатывает ежемесячно более миллиона грузов, что превышает плановые показатели и результаты 2018 года.
Так, по сравнению с прошлым годом, грузооборот вырос на 1,5 млн тонн.
В августе госстивидор разгрузил и отправил на ТЭС первую партию (75 тыс тонн) энергетического угля.
Следующий балкер с импортным топливом ожидается в середине сентября.
Сегодня у причалов, на которых оперирует морской торговый порт Южный, обрабатывается сразу 4 судна.
Общий объем груза в балкера - 275 тыс тонн.
На складах госстивидора размещено более 600 тыс тонн грузов, что соответствует требованиям и нормам эксплуатации производственных площадок.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК" (23 сентября 2019)
Компания "5PL" вновь приглашает Вас на курсы профессиональной подготовки, которые позволят повысить уровень компетентности в вопросах организации перевозок грузов жд транспортом во внутреннем и международном сообщениях, взаимодействия различных видов транспорта, договорной работы, электронного документооборота, тарифов, юридических тонкостей и многое другое. Занятия проводят специалисты-практики из числа руководящего состава УЗ с огромным опытом
работы в отрасли, эксперты своего дела.
"Аскет Шиппинг" установил абсолютный рекорд перевалки зерновых в Бердянске
"Аскет Шиппинг" в августе установил рекорд перевалки зерновых в Бердянском морском порту, где компания работает как портовый оператор.
Объем перевалки зерновых в августе 2019 года составил 204 тысячи тонн, сообщает директор Бердянского филиала "Аскет Шиппинг" Виктория Абреева.
По ее словам, "Аскет Шиппинг" одновременно загружал на причалах Бердянского порта 4-5 теплоходов в сутки и рекордного объема перевалки удалось достичь благодаря качественному планированию и распределению ресурсов.
"Мы распределили загрузку людей, оборудования, подъездных путей и складов таким образом, чтобы не возникало "тромбов".
Вывоз грузов со складов, движение автомобилей на подъездных путях, установка и запуск погрузочного оборудования - все было отработано по минутам.
Этот подход позволил нам впервые в истории Бердянского филиала достигнуть таких результатов.
Мы старались как можно быстрее загрузить суда, ведь на очереди на рейде порта всегда находились еще от 4 до 7 теплоходов, ожидающих постановки к причалу.
Наши специалисты - стивидоры, автоперевозчики, работники складов, таможенные брокеры, экспедиторы и судовые агенты в режиме 24/7 работали так, чтобы судно ни одной лишней минуты не стояло в порту.
Готовили документы, оформляли груз на экспорт, загружали суда, строго выполняя инструкции клиентов и соблюдая количественные и качественные показатели груза", - рассказывает Абреева.
"В начале зернового сезона от наших голландских партнеров мы получили новое перегрузочное оборудование и подготовили 6 мобильных перегрузочных комплексов с технической производительностью до 250 тонн/час каждый.
Это позволило гибко настраивать работу в смене по нескольким судам и культурам, учитывать при погрузке судов скорость выдачи и подвоза груза с различных складов", - сообщает начальник производственного отдела "Аскет Шиппинг" Олег Базаря.
Интенсивность погрузки судов в августе достигала 8 тыс тонн в сутки, а работа бригад докеров была организована таким образом, чтобы вообще исключить простои при погрузке судов на пересменки или перерывы.
"Наш техпроцесс погрузки судов по прямому варианту "машина-судно" позволяет грузить несколько судов на разных причалах одновременно, и это наше преимущество перед стационарными зерновыми терминалами.
Нашим клиентам это дает дополнительную выгоду, поскольку их суда быстрее становятся к причалу, теряют меньше времени в ожидании на рейде, и это позволяет избежать дополнительных расходов на фрахте", - акцентирует Абреева.
В августе компания переваливала ячмень, горох и пшеницу и всего за месяц загрузила 28 теплоходов.
Клиенты, с которыми "Аскет Шиппинг" работал в этот период - АТ "Каргилл", ООО "Полетехника", "Амбар Экспорт БКВ", GrainExpo, Viking Trading, Millcorp, "Профит".
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.