Крупнейший частный ж/д оператор Украины, компания "Лемтранс", по итогам первого полугодия 2019 года перевезла 24,85 млн тонн различных грузов.
По сравнению с аналогичным периодом 2018 года снижение составило 3,94% (за первые шесть месяцев прошлого года было перевезено 25,87 млн тонн грузов).
В "Лемтранс" отмечают, что снижение в объемах перевозок связано, в первую очередь, с увеличением оборота вагонов и падением средней скорости движения составов.
Так, оборот вагонов "Лемтранса" в первом полугодии 2018 года был равен 7,8 суток, а в первые шесть месяцев текущего года этот показатель составил уже 8,9 суток, то есть наблюдается увеличение на 1,1 суток или на 14%.
На дефицит локомотивной тяги накладывается и образовавшийся профицит вагонного парка, связанный с чрезмерной закупкой вагонов участниками рынка в 2018-2019 годах, которая была спровоцирована именно проблемами с тягой.
В целом, подход к решению проблем должен быть комплексным.
И сейчас первый шаг – принятие нового закона о железнодорожном транспорте.
Что касается структуры погрузки "Лемтранса" в первом полугодии 2019 года, то за шесть месяцев основной объем погрузки, традиционно, пришелся на уголь - 10,44 млн т, и ЖРС - 8,15 млн т.
По итогам первого полугодия 2018 года перевозки данных видов груза составляли 9,93 млн т и 8,68 млн т соответственно.
Объемы перевозки черных металлов в январе-июне составили 3,83 млн т (3,62 млн т - в I полугодии 2018 года), флюсов - 1,12 млн т (1,60 млн т - в I полугодии 2018 года), кокса - 0,99 млн т- (1,54 млн т - в I полугодии 2018 года).
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Синхронизация с АС Месплан
Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя, участники перевозочного процесса получают возможность получать заявки АС Месплан для последующей их обработки в собственных автоматизированных системах, а также создавать заготовки перевозочных документов.
Более подробно о продуктах
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com
"Укрзализныця" будет развивать модель грузоперевозок precision railroading
АО "Укрзализныця" намерено продолжать развивать модель грузоперевозок precision railroading, при которой товарные поезда ходят по четкому графику (точно так же, как пассажирские) и, соответственно, гарантируется своевременность доставки.
По словам директора по стратегическому развитию и инвестиционной политики компании Антона Саболевского, эта концепция дает 25-30-процентную экономию парка вагонов за счет сокращения времени в пути.
"Двигаясь в русле мировых тенденций, "Укрзализныця" также развивает направление precision railroading.
По расписанию уже курсируют пять поездов, перевозящих зерно украинских экспортеров в черноморские порты", - отметил Саболевский.
Он также рассказал, что данная концепция перевозок может применяться к разным видам грузов.
В частности, интерес к ней выразил "Метинвест".
В холдинге заинтересованы в подобных перевозках на маршрутах, связывающих Мариуполь с другими регионами страны.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.