Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 01.07.2019


01.07.2019

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЦО-16/93 от 18.06.2019 г. - Исключительный тариф НР 5031 на перевозку зерновых грузов со ст. Украины на ст. Мариуполь-Порт (эксп.) в адрес ГП "Мариупольский морской торговый порт" с 01.09.2019 до 31.12.2019 г.;
    - Приказ РЖД НР 261 от 21.06.2019 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Приказ РЖД НР 262 от 21.06.2019 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Приказ РЖД НР 263 от 21.06.2019 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
 

В "Укрзализныце" придумали, как дополнительно заработать на перевозках масла

УЗ увеличит стоимость перевозки растительного масла по жд на 20% для тех, у кого не найдется специализированных цистерн.
АО УЗ утвержден новый порядок перевозок растительных масел по железной дороге, согласно которому возить масло нужно будет только в специализированных цистернах или, в случае отсутствия таковых, платить УЗ за перевозку на 20% больше от нынешнего тарифа.
Сообщается, что письмо, в котором утвержден новый порядок перевозки масел по жд, все региональные филиалы АО "Укрзализныця" получили 24 июня.
"По сути - (это) повышение тарифов. Но для такого повышения УЗ не нужно проходить согласования в Мининфраструктуры и Кабинете министров. Это внутреннее распоряжение руководства железной дороги, в котором прописываются новые требования к перевозкам в цистернах. В частности, цистерны должны получить специализацию "пищевого вагона". Если этого не сделать, то за перевозку в цистернах нужно будет платить на 20% больше, чем сейчас. В УЗ теперь говорят, что обслуживание перевозок в неспециализированных цистернах железной дороге обходится дороже, чем в специализированных, пищевых, потому что для таких перевозок железной дороге нужно создавать особые условия… На самом деле никаких дополнительных услуг и особых условий собственник цистерны не получает. Особый порядок для перевозки наливных грузов есть только у грузов бензиновой и химической номенклатуры, то есть грузов опасных. Для перевозки грузов пищевой, неопасной, номенклатуры достаточно, чтобы у цистерны был универсальный сливной прибор", - пояснил гендиректор компании "Амадеус Марин", являющейся собственником и оператором цистерн.
Он уверен, что приведение вагонов в соответствие с выдвинутыми требованиями приведет к серьезным финансовым затратам, а по сути ничего в самом вагоне или процессе перевозки не изменит. Также он добавил, что все такие вагоны, а это почти 6000 единиц, должны быть приведены в соответствие до 20 июля, то есть меньше чем за месяц. При этом решение о переводе вагона в ту или иную специализацию принимает Совет по железнодорожному транспорту государств - участников содружества, который заседает по своему регламенту. И следующее заседание будет только в августе, следовательно, до 20 июля компании-операторы цистерн не успеют получить необходимую специализацию для их подвижного состава.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
 

Еще больше информации о сопроводительных документах

Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя, участники перевозочного процесса получают возможность передать не только скан-копии сопроводительных документов, но и их электронные данные совместно с накладной для последующей обработки в собственных автоматизированных системах.
Более подробно о программе
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com

General Electric может поставить в Украину еще 40 локомотивов

Второй этап сотрудничества американской General Electric с "Укрзализныцей" предусматривает поставку в Украину 40 тепловозов серии Evolution, которые обойдутся Украине в 150 млн долларов. Данные средства еще предстоит найти.
Об этом сообщает "Центр транспортных стратегий" со ссылкой на информацию Министерства инфраструктуры Украины.
"Контракт с General Electric, вероятно, является наиболее значимым соглашением, которое заключила Украина за последние несколько лет с ведущей мировой компанией. Первый этап Договора выполнен успешно - "Укрзализныця" получила 30 локомотивов, которые уже работают на грузовых перевозках. Для выполнения второго этапа Договора на 40 новых локомотивов важно долгосрочное финансирование на сумму 150 млн долларов США, которые будут привлечены от международных финансовых институций", - заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян на минувшей неделе в США на встрече с представителями компаний Bunge, Cargill и General Electric.
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное