Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 24.04.2019


24.04.2019

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - Приказ УЗ НР Н-247 от 15.04.2019 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Письмо КЗХ НР ГП/2952-ш от 12.04.2019 г. - О внесении изменения НР 33 к официальному тексту ТП СНГ на 2019 фрахтовый год по ТРК;
    - Информация КЗХ от 13.04.2019 г. - О введении с 24.04.2019 г. сбора за развитие транспортной логистики;
    - Письмо КЗХ НР ГП/3048-ш от 17.04.2019 г. - О технической опечатке в пункте 3 изменения НР 32 к официальному тексту ТП СНГ на 2019 фрахтовый год по ТРК;
    - Письмо КЗХ НР ГП/2630-ш от 03.04.2019 г. - О внесении изменений в порядок начисления и взимания провозных платежей и дополнительных сборов за перевозки грузов, домашних вещей в международном сообщении по КЗХ, объявленный приказом НР 369-ГП от 09.11.2018 г.;
    - Приказ РЖД НР 70 от 04.03.2019 г. - Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов с сопровождением и Перечня грузов, требующих обязательного сопровождения в пути следования;
    - телеграмма РЖД НР 7204/ЦД от 02.04.2019 г. - Разрешается в апреле - мае 2019 г. вагоны c пивом назначением на ст. Гыпджак ТРК направить по маршруту Самур - Алят - Туркменбаши 1;
    - телеграмма РЖД НР 7526/ЦД от 04.04.2019 г. - Разрешается в апреле - июне 2019 г. проследование через Карсава-экс. отправительских маршрутов с марганцевой рудой и концентратами со ст. Болдерая-экс. ЛАТ назначением на ст. Новокузнецк-Сорт. З-СИБ;
    - телеграмма ГР НР 17/10 от 29.03.2019 г. - О внесении изменения в "Тарифы на грузовые перевозки и дополнительные платежи".
 

Смежники Донецкой ЖД стали эффективнее использовать подвижной состав

По итогам I квартала 2019 года 30 деловых партнеров регионального филиала "Донецкая железная дорога" АО "Укрзализныця" сократили пребывания подвижного состава на подъездных путях - от 0,68 до 21,47 ч.
Это стало возможным благодаря ускорению процесса погрузки/выгрузки и другим мерам, направленным на эффективное использование вагонов. Среди таких клиентов - ОАО "Великоанадольский огнеупорный комбинат", ООО "Центральная обогатительная фабрика "Кураховская", ПАО "Огнеупорруд", ПАО "Глины Донбасса" и другие предприятия.
Источник: "Транспортный бизнес"
 

UKRAINIAN LOGISTICS BUSINESS FORUM. RAIL CARGO SPRING 2019!

Компания "5PL" и Ассоциация "Украинский логистический альянс" приглашает Вас на "Ukrainian Logistics Business Forum'2019" с тематическим названием "Rail Cargo Spring 2019".

Дата и место проведения: 22 мая 2019 с 9:00 до 18:00, г. Киев, ул. Антоновича, 50 (конференц-холл "ДЕПО")
Подробнее о форуме
Тел .: +38 (044) 230-60-13, +38 (067) 826-56-94
E-mail: info@ulb.com.ua

Украина может начать закупать подвижной состав в Канаде

В 2019 году Мининфраструктуры планирует подписать соглашение о закупке нескольких сотен грузовых электровозов.
Украина планирует закупку нескольких сотен грузовых электровозов иностранного производства.
Об этом пишет "Центр транспортных стратегий" со ссылкой на Министерство инфраструктуры Украины.
На днях в Мининфраструктуры состоялась встреча украинских чиновников с представителями бизнес-сообщества Канады. Во время мероприятия министр инфраструктуры Владимир Омелян сообщил, что Украина уже имеет положительный опыт сотрудничества с мировыми компаниями, в частности с General Electric, и готова повторить этот опыт с канадскими производителями подвижного состава: "У нас есть все возможности для успешного сотрудничества. Рынок грузовых и пассажирских перевозок растет высокими темпами ежегодно. Мы разбили лед, теперь главное - не потерять темп. Мы будем поддерживать евроинтеграционный и прозападный курс в украинской инфраструктуре", - отметил Омелян.
Как известно, в 2019 году Мининфраструктуры планирует подписать соглашение о закупке нескольких сотен грузовых электровозов. Сначала локомотивы от двух потенциальных поставщиков - от Alstom и от китайской компании CRRC - протестируют в работе. Тестирование локомотивов, как уже писал ЦТС, должно состояться во втором квартале 2019 года.
"Посмотрим, как они себя покажут. Кроме того, теоретически, свою продукцию может предоставить еще и компания Bombardier. И уже потом будем выбирать из этих трех фирм", - сообщил министр в интервью порталу Дело. Он подчеркнул, что основным условием контракта будет частичное производство электровозов в Украине. Это позволит комплексно решить проблему Украины, а не просто закупить очередную иностранную технику.
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное