Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 09.04.2019


09.04.2019

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - Письмо КЗХ НР ГП/4029-и от 03.04.2019 г. - Об установлении с 10.04.2019 г. порядка начисления транзитных платежей при перевозке грузов на/с автомобильный транспорт с/на железнодорожного транспорта;
    - Письмо КЗХ НР ГП/2571-ш от 02.04.2019 г. - О внесении изменения НР 30 к официальному тексту ТП СНГ на 2019 фрахтовый год по ЧФМ;
    - Информация ЧФМ от 01.04.2019 г. - Об установлении сбора за перегрузку грузов по ст. Унгень и тарифных условий на транзитную перевозку сжиженного газа.
 

"Укрзализныця" удлиняет тяговые плечи на наиболее грузонапряженных участках

Для улучшения производительности тягового подвижного состава, уменьшения оборота вагона и ускорения доставки грузов УЗ внедряет принципиально новую схему организации движения грузовых поездов - удлинение тяговых плеч на наиболее грузонапряженных участках. Об этом заявил директор операционный АО "Укрзализныця" Вячеслав Еремин.
"Мы увеличили тяговые плечи на наиболее грузонапряженных участках от Знаменки до Клепарова, от Полтавы до портов Одессы, от Волновахи в Николаев, а также от Волновахи в Запорожье, - рассказал Вячеслав Еремин. - По нашим расчетам, это уменьшит срок доставки грузов в среднем на 10 - 20% по сравнению с существующими технологиями".
Пробег локомотива в результате новой организации движения увеличился на 120 км/сутки на тепловозной тяге и на 60 км/сутки - на электротяге. Таким образом производительность электровоза выросла на 16% и тепловоза - на 54%.
На УЗ на сегодняшний день накоплен достаточно большой опыт организации перевозок с использованием обслуживания поездов локомотивными бригадами на удлиненных тяговых плечах. Этот подход доказал свою эффективность в оптимизации эксплуатационных расходов и сокращении сроков доставки грузов.
Экономический эффект от такой работы специалисты сравнивают с затратами на содержание 10 локомотивов в сутки. При этом длительные поездки выгодны и самим локомотивным бригадам, которые получают возможность выработки большего количества часов за меньшее количество поездок, а также оплаты труда по повышенному тарифу и получения премий.
Новый режим движения сначала в тестовом, а затем в штатном режиме вскоре начнет работать на участках Коростень - Конотоп, Казатин - Конотоп.
В апреле планируется также начало проекта по доставке грузов из Николаева в Днепр одним локомотивом.
По словам В.Еремина, внедрение технологии удлиненных тяговых плеч выполняется после взвешенной и всесторонней оценки всех финансовых рисков, прогнозного анализа влияния на технологический процесс перевозок, подготовки ремонтной базы, обучения обслуживающего персонала, приведение в соответствие сопроводительных задач информационной составляющей и т.п. "Продление тяговых плеч - инженерная задача, имплементация которой в перевозочный процесс позволяет УЗ получить положительные финансовые результаты", - отметил В.Еремин.
Источник: "Транспортный бизнес"
 

TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации

TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.

Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com

Через территорию Украины запущен новый контейнерный поезд сообщением Китай-Венгрия

Новый контейнерный поезд, который будет доставлять грузы из Китая в Венгрию, следуя транзитом через территорию Украины, осуществил первый тестовый рейс по маршруту Шеньси (КНР) - Эперешке (Венгрия).
Об этом порталу "Центр транспортных стратегий" сообщили в компании Rail Cargo Logistics - RUS (РФ), которая реализует данный сервис совместно с KTZ Express (Казахстан).
В составе поезда был перевезен 41 сорокафутовый контейнер с товарами народного потребления. Поезд отправился из Шеньси 27 марта, а на станцию назначения в Венгрию прибыл 7 апреля.
Новый маршрут проходит через пограничные переходы Алашанькоу (Китай) - Достык (Казахстан), Суземка (РФ) - Зерново (Украина), Батево (Украина) - Эперешке (Венгрия).
Вторая отправка поезда запланирована на 12 апреля, с мая 2019 года планируется вывести сервис на регулярную еженедельную основу.
Логистические операторы, организовавшие движение поезда, заявляют о нем как об открытии транзитного "южного коридора" из Китая в Венгрию с возможностью доставки груза в Австрию, Германию, Польшу, Румынию, Италию, Турцию и др. страны южной Европы.
Предпосылкой для запуска нового маршрута стала загруженность основного погранперехода Брест-Малашевичи из-за большого объема грузопотока со стороны Беларуси и Калининграда, а также периодических ремонтных работ на погранпереходе.
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное