Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Индексация тарифов на перевозки грузов по России;
- Изменение уровня тарифов на перевозки грузов по России;
- Cтавки сбора за услуги ФГП ВОЖДТ России по сопровождению и охране грузов;
- Размеры ставок допсборов и других платежей на 2018 год по Казахстану в соответствии с МТТ и ЕТТ;
- Дополнительные коэффициенты на перевозки грузов по Казахстану;
- Изменения и дополнения в ТП СНГ 2019 по Беларуси;
- Тарифная политика KTT-LV/2019 Латвии;
- Тариф на грузовые железнодорожные перевозки LDZ CARGO-01 на 2019 год;
- Коэффициенты индексации к базовым ставкам на 2019 г.
по Латвии;
- Переменная часть провозной платы по территории Латвии на I полугодие 2019 года;
- Тарифное руководство Эстонии 2019;
- Изменения в план формирования вагонов на 2018/19 гг.
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма КЗХ НР ГП/12053-ш от 26.11.2018 г.
- Об установлении с 01.01.2019 г.
по 31.12.2019 г.
размеров ставок дополнительных сборов и других платежей в соответствии с Международным железнодорожным транзитным тарифом;
- телеграмма КЗХ НР ГП/12083-ш от 27.11.2018 г.
- Об установлении с 01.01.2019 г.
по 31.12.2019 г.
размеров ставок дополнительных сборов и других платежей в соответствии с Единым транзитным тарифом;
- телеграмма КЗХ НР ГПМ-МО-2295-18-05/183 от 06.12.2018 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Выписка из протокола заседания Правления ОАО "РЖД" НР 60 от 03.12.2018 г.
- Об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов;
- Приказ ФАС РФ НР 1564/18 от 15.11.2018 г.
- О внесении изменений в постановление ФЭК России от 17.06.2003 г.
НР 47-т/5 "Об утверждении Прейскуранта НР 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами";
- Приказ ФГП ВО ЖДТ РФ НР К-10/411 от 30.11.2018 г.
- О введении в действие ставок сбора за услуги ФГП ВО ЖДТ России по сопровождению и охране грузов в вагонах, контейнерах сменным способом при перевозке железнодорожным транспортом;
- Выписка из протокола заседания Правления ОАО "РЖД" НР 54 от 12.11.2018 г.
- Об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов;
- телеграмма ЛДЗ НР 102691/2018 от 12.12.2018 г.
- Об установлении с 01.01.2019 г.
до 31.12.2019 г.
провозной платы за транзитную перевозку порожнего вагона через сухопутные пограничные переходы Латвийской Республики;
- телеграмма ЛДЗ НР 101941/2018 от 22.12.2018 г.
- Об установлении с 01.01.2019 г.
по 30.06.2019 г.
коэффициентов к ставкам тарифных схем LDZ Cargo-01.
Синхронизация с АС Месплан
Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя участники перевозочного процесса получают возможность получать заявки АС Месплан для последующей их обработки в собственных автоматизированных системах, а также создавать заготовки перевозочных документов.
Более подробно о продуктах
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com
В "Укрзализныце" сообщили, когда появятся первые "кредитные" полувагоны от ЕБРР
Первые вагоны, купленные за кредитные средства от Европейского банка реконструкции и развития, появятся в "Укрзализныце" не ранее середины 2019 г.
Об этом заявил директор компании "УЗ карго вагон" Андрей Мирошников на конференции Украинского логистического альянса.
"Это новый ресурс.
На сегодня предприятие занимается построением модели бизнеса, потому как кредит задекларирован, но мы его получим только тогда, когда будут соблюдены все требования.
Есть ряд организационных моментов, связанных с тендерами, с договорами и т.
д.
Реальные вагоны в этом предприятии мы увидим в середине 2019 г.", - отметил А.
Мирошников.
Он сообщил, что создание компании "УЗ карго вагон" дает возможность следить и контролировать ресурсы, которые будут приобретены на кредитные деньги ЕБРР.
"Сегодня идет процесс формирования самого предприятия с точки зрения получения кредита, выполнения требования ЕБРР, построения финансовой модели, которая позволила бы обслуживать этот кредит и, собственно, эксплуатировать эти вагоны, чтобы этот кредит можно было отдать за указанный период", - рассказал директор "УЗ карго вагон".
А.
Мирошников также уточнил, что компания будет объявлять тендеры на покупку за кредитные средства глуходонных и люковых полувагонов для увеличения количества участвующих вагонов и снизить цену.
Напомним, "Укрзализныця" в ноябре создала дочернюю компанию "УЗ карго вагон", которая станет владельцем полувагонов, купленных за счет кредита ЕБРР.
Срок кредитования составляет 10 лет, в т.ч.
предусмотрен льготный период в два года на уплату основной суммы кредита.
Погашение кредита будет происходить 16 равными полугодовыми платежами, начиная с 20 октября 2020 г.
Поставщики полувагонов избираются по результатам открытого международного тендера, объявленного в мае 2018 г.
Тендер проходит по правилам и принципам ЕБРР.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.