Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма КЗХ НР ГП/12052-ш от 26.11.2018 г.
- Объявляются коэффициенты пересчета ставок ТП СНГ, установленных в швейцарских франках, в доллары США и в евро с 01.01.2019 г.
по 31.03.2019 г.;
- телеграмма КЗХ НР ГП/12181-ш от 29.11.2018 г.
- Об установлении коэффициента пересчета ставок ТП СНГ, установленных в швейцарских франках, в доллары США с 01.01.2019 г.
по 31.03.2019 г.;
- Приказ ФАС РФ НР 1482/18 от 30.10.2018 г.
- О внесении изменений в приказ ФАС России от 10 декабря 2015 года НР 1226/15 "Об индексации ставок тарифов, сборов и платы за перевозку грузов и услуги по использованию инфраструктуры при перевозках грузов, выполняемые (оказываемые) ОАО "Российские железные дороги";
- Информация ЧФМ от 28.11.2018 г.
- Об установлении с 21.11.2018 г.
по 31.12.2018 г.
тарифных условий на импортные перевозки нефтепродуктов;
- Информация ЧФМ от 28.11.2018 г.
- Об установлении с 21.11.2018 г.
по 31.12.2018 г.
тарифных условий на транзитные перевозки газа.
Немцы хотят модернизировать электровозы "Укрзализныци"
Немецкий бизнес заинтересован в модернизации электровозов АО "Укрзализныця", а также электрификации участков пути.
В частности, речь идет об электрификации железной дороги на юге Украины, у морских портов страны, пишет "Центр транспортных стратегий" со ссылкой на Министерство инфраструктуры Украины.
"Немецкая сторона также выразила заинтересованность принять участие в модернизации электровозов АО "Укрзализныця" и электрификации железной дороги, в частности, на юге Украины, возле портов", - говорится в сообщении МИУ.
Отмечается, что в ходе рабочего визита в Германию глава ведомства Владимир Омелян призвал немецкий бизнес "занять более активную позицию, участвовать в тендерах и помогать Министерству внедрять лучшие европейские практики на транспорте и инфраструктуре".
Как известно, еще в марте немецкое государственное финучреждение KfW заявило о выделении Украине на инфраструктурные проекты 150 млн евро.
За эти деньги государство должно достроить автомобильную часть Дарницкого жд моста, обновить часть локомотивного парка УЗ, построить волнолом и осуществить дноуглубление в порту Одесса.
ИНТЕНСИВ-КУРС "ОРГАНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК" (10-21 декабря 2018)
Компания "5PL" приглашает Вас на курсы профессиональной подготовки, которые позволят повысить уровень компетентности в вопросах организации перевозок грузов ж/д транспортом во внутреннем и международном сообщениях, взаимодействия различных видов транспорта, договорной работы, электронного документооборота, тарифов, юридических тонкостей и др.
Железнодорожники Южной магистрали завершили реконструкцию парной горловины станции Вакуленцы
Железнодорожники регионального филиала "Южная железная дорога" ОАО "Укрзализныця" осуществили реконструкцию парной горловины станции Вакуленцы со стороны разъезда Кривохатки - основного хода, которым скоростные поезда следуют из Киева на Восток.
Работы проводились с 22 ноября по 3 декабря.
Постоянное движение поездов, включая экспресс Интерсити+, стало причиной длительного согласования "окон" со всеми задействованными службами и круглосуточной работы путейцев, электромехаников СЦБ и энергетиков.
Входная горловина станции Вакуленцы - это перекресток, где встречаются главный ход из Полтавы-Киевской в Харьков, а также примыкает ветвь на Полтаву-Южную.
Из-за кривого участка пути скорость движения поездов по направлению Киев - Харьков на этом участке не превышала 40 км/ч.
Этого недостаточно для эффективной организации высокоскоростного движения, поэтому главная задача реконструкции - повышение скорости и безопасности движения.
В результате железнодорожники переложили 2 входных стрелочных перевода и привели их в соответствие с техническими условиями, перенесли две стрелки на новые ординаты со смещением до 30 м и спрямили 3 кривые, переставили 2 сигнала и проложили новые кабели.
Благодаря реконструкции, максимальная скорость следования пассажирских поездов на этом участке возрастет вдвое и достигнет 80 км/ч.
Источник: официальный сайт "Южная ЖД".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.