Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 07.08.2018


07.08.2018

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма КЗХ НР ГП/8164-ш от 31.07.2018 г. - Внесение изменения НР 52 к официальному тексту ТП СНГ на 2018 фрахтовый год по ТРК;
    - телеграмма КЗХ НР ГП/8285-ш от 02.08.2018 г. - Внесение изменения НР 53 к официальному тексту ТП СНГ на 2018 фрахтовый год по ТРК;
    - телеграмма КЗХ НР ГП/8318-ш от 03.08.2018 г. - Внесение изменения НР 54 к официальному тексту ТП СНГ на 2018 фрахтовый год по УТИ;
    - телеграмма КЗХ НР ГП/8340-ш от 03.08.2018 г. - Внесение изменения НР 55 к официальному тексту ТП СНГ на 2018 фрахтовый год по ТРК.
 

УЗ завершила очередной этап модернизации ветки Ковель-Изов-Госграница

Специалисты филиала УЗ "Львовская железная дорога" завершили работы по обустройству волоконно-оптической линии с установкой цифрового оборудования связи дорожного уровня и оперативно-технической связи на станциях.
"На Львовской железной дороге ведутся работы по реконструкции линий связи на участке Ковель-Изов-Госграница, предусмотренных планом электрификации этого участка. В частности, на участке Ковель-Владимир Волынский железнодорожники заменяют воздушную линию связи, а на отрезке Владимир Волынский-Изов-Госграница - проводят замену шланговой кабеля связи, прокладывая три кабельные нити более 100-километровой трассы", - отмечают в ЛЖД.
Железнодорожники отмечают, что прокладка волоконно-оптической линии даст возможность отказаться от антенн спутниковой связи, которые сейчас используются на восьми станциях этого участка. В частности, в существенном улучшении работы каналов передачи данных нуждалась пограничная станция Изов, где из-за устаревшей системы связи периодически возникали проблемы с оформлением документов приема-сдачи поездов. Кроме того, отсутствие соответствующего оснащения и аппаратуры, которая уже много лет назад снята с серийного производства, добавляло хлопот и требовало значительных усилий при обслуживании воздушной линии связи.
Также отмечается, что данные каналы передачи данных и волокна могут предоставляться в аренду другим операторам, поскольку спрос на подобные услуги в регионе существует.
Как известно, "Укрзализныця" намерена электрифицировать участок железной дороги Ковель-Изов-Госграница, а также построить на нем вторую колею, чтобы увеличить грузопоток с Польшей. Напомним, что в апреле 2017 года между УЗ и PKP LHS подписан меморандум о намерениях реконструкции железнодорожных сооружений с электрификацией участка Ковель-Изов-Госграница. Ожидается, что электрификация этого участка, помимо уменьшения эксплуатационных расходов, будет способствовать сокращению сроков доставки грузов, увеличению массы грузовых поездов и упрощению технологии организации железнодорожного движения.
Кроме того, Белорусская железнодорожная администрация предложила руководству "Укрзализныци" рассмотреть перспективы трехстороннего сотрудничества с польской железнодорожной компанией PKP LHS в вопросе организации нового логистического маршрута в направлении Евросоюза через пограничный переход Изов-Грубешов.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
 

Синхронизация с АС Месплан

Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя участники перевозочного процесса получают возможность получать заявки АС Месплан для последующей их обработки в собственных автоматизированных системах, а также создавать заготовки перевозочных документов.
Более подробно о продуктах
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com

Парк хоппер-зерновозов "Укрзализныци" с начала года вырос на 22%

За семь месяцев 2018 года ПАО "Укрзализныця" увеличила свой парк хоппер-зерновозов на 3,271 единицу и теперь он составляет 18,43 тысяч вагонов, что на 22% больше, чем в начале года.
Об этом сообщил и.о. главы компании Евгений Кравцов.
Также, по словам Кравцова, увеличили свой парк зерновозов и частные владельцы подвижного состава.
"Только с начала года они приобрели у отечественных вагоностроительных заводов 1,056 тыс. хоппер-зерновозов - на 26 единиц больше, чем за весь 2017 год. Все это - красноречивые результаты проведенной весной дерегуляции вагонной составляющей", - уверен руководитель компании.
Что касается планов УЗ на ближайшее будущее, то, по словам Кравцова, в 2018-2019 маркетинговом году ПАО намерено изменить концепцию перевозки зерновых грузов.
"Мы должны увеличить с 10 до 20 количество маршрутных отправок зерновых грузов в сутки. Такие отправки охватят 80% имеющегося парка. Это позволит уменьшить оборот вагона в движении как в груженом, так и в порожнем состоянии, ограничить грузовладельцев в желании использовать вагоны компании в качестве складов на колесах в припортовых станциях, в целом маршрутизация увеличит количество перевозок зерновых культур за плановый месяц", - отметил он, добавив, что такой шаг позволит рынку более качественно планировать перевозки.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное