Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма КЗХ НР ГП/8164-ш от 31.07.2018 г.
- Внесение изменения НР 52 к официальному тексту ТП СНГ на 2018 фрахтовый год по ТРК;
- телеграмма КЗХ НР ГП/8285-ш от 02.08.2018 г.
- Внесение изменения НР 53 к официальному тексту ТП СНГ на 2018 фрахтовый год по ТРК;
- телеграмма КЗХ НР ГП/8318-ш от 03.08.2018 г.
- Внесение изменения НР 54 к официальному тексту ТП СНГ на 2018 фрахтовый год по УТИ;
- телеграмма КЗХ НР ГП/8340-ш от 03.08.2018 г.
- Внесение изменения НР 55 к официальному тексту ТП СНГ на 2018 фрахтовый год по ТРК.
УЗ завершила очередной этап модернизации ветки Ковель-Изов-Госграница
Специалисты филиала УЗ "Львовская железная дорога" завершили работы по обустройству волоконно-оптической линии с установкой цифрового оборудования связи дорожного уровня и оперативно-технической связи на станциях.
"На Львовской железной дороге ведутся работы по реконструкции линий связи на участке Ковель-Изов-Госграница, предусмотренных планом электрификации этого участка.
В частности, на участке Ковель-Владимир Волынский железнодорожники заменяют воздушную линию связи, а на отрезке Владимир Волынский-Изов-Госграница - проводят замену шланговой кабеля связи, прокладывая три кабельные нити более 100-километровой трассы", - отмечают в ЛЖД.
Железнодорожники отмечают, что прокладка волоконно-оптической линии даст возможность отказаться от антенн спутниковой связи, которые сейчас используются на восьми станциях этого участка.
В частности, в существенном улучшении работы каналов передачи данных нуждалась пограничная станция Изов, где из-за устаревшей системы связи периодически возникали проблемы с оформлением документов приема-сдачи поездов.
Кроме того, отсутствие соответствующего оснащения и аппаратуры, которая уже много лет назад снята с серийного производства, добавляло хлопот и требовало значительных усилий при обслуживании воздушной линии связи.
Также отмечается, что данные каналы передачи данных и волокна могут предоставляться в аренду другим операторам, поскольку спрос на подобные услуги в регионе существует.
Как известно, "Укрзализныця" намерена электрифицировать участок железной дороги Ковель-Изов-Госграница, а также построить на нем вторую колею, чтобы увеличить грузопоток с Польшей.
Напомним, что в апреле 2017 года между УЗ и PKP LHS подписан меморандум о намерениях реконструкции железнодорожных сооружений с электрификацией участка Ковель-Изов-Госграница.
Ожидается, что электрификация этого участка, помимо уменьшения эксплуатационных расходов, будет способствовать сокращению сроков доставки грузов, увеличению массы грузовых поездов и упрощению технологии организации железнодорожного движения.
Кроме того, Белорусская железнодорожная администрация предложила руководству "Укрзализныци" рассмотреть перспективы трехстороннего сотрудничества с польской железнодорожной компанией PKP LHS в вопросе организации нового логистического маршрута в направлении Евросоюза через пограничный переход Изов-Грубешов.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Синхронизация с АС Месплан
Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя участники перевозочного процесса получают возможность получать заявки АС Месплан для последующей их обработки в собственных автоматизированных системах, а также создавать заготовки перевозочных документов.
Более подробно о продуктах
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com
Парк хоппер-зерновозов "Укрзализныци" с начала года вырос на 22%
За семь месяцев 2018 года ПАО "Укрзализныця" увеличила свой парк хоппер-зерновозов на 3,271 единицу и теперь он составляет 18,43 тысяч вагонов, что на 22% больше, чем в начале года.
Об этом сообщил и.о.
главы компании Евгений Кравцов.
Также, по словам Кравцова, увеличили свой парк зерновозов и частные владельцы подвижного состава.
"Только с начала года они приобрели у отечественных вагоностроительных заводов 1,056 тыс.
хоппер-зерновозов - на 26 единиц больше, чем за весь 2017 год.
Все это - красноречивые результаты проведенной весной дерегуляции вагонной составляющей", - уверен руководитель компании.
Что касается планов УЗ на ближайшее будущее, то, по словам Кравцова, в 2018-2019 маркетинговом году ПАО намерено изменить концепцию перевозки зерновых грузов.
"Мы должны увеличить с 10 до 20 количество маршрутных отправок зерновых грузов в сутки.
Такие отправки охватят 80% имеющегося парка.
Это позволит уменьшить оборот вагона в движении как в груженом, так и в порожнем состоянии, ограничить грузовладельцев в желании использовать вагоны компании в качестве складов на колесах в припортовых станциях, в целом маршрутизация увеличит количество перевозок зерновых культур за плановый месяц", - отметил он, добавив, что такой шаг позволит рынку более качественно планировать перевозки.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.