Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма КЗХ НР ГП/7635-ш от 17.07.2018 г.
- Внесение изменения НР 49 к официальному тексту ТП СНГ на 2018 фрахтовый год по БЧ;
- телеграмма КЗХ НР ГП/7733-ш от 19.07.2018 г.
- Внесение изменения НР 50 к официальному тексту ТП СНГ на 2018 фрахтовый год по ЧФМ;
- телеграмма КЗХ НР ГП/7935-ш от 24.07.2018 г.
- Внесение изменения НР 51 к официальному тексту ТП СНГ на 2018 фрахтовый год по ТДЖ;
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-1111 от 27.07.2018 г.
- О тарифах на перевозку грузов;
- Информация ЧФМ от 23.07.2018 г.
- Об установлении с 19.07.2018 г.
по 31.12.2018 г.
тарифных условий на экспортные перевозки изделий из металла;
- телеграмма ТДЖ НР 312 от 20.07.2018 г.
- Об установлении с 20.07.2018 г.
по 31.12.2018 г.
понижающего коэффициента на транзитные перевозки всех грузов по участку Бекабад - Истиклол.
Приднепровская жд обновила 100 километров путей в первом полугодии
Приднепровская железная дорога в январе-июне разными видами ремонта обновила 100 километров путей на основных направлениях движения Пятихатки - Чаплино, Лозовая - Соленое Озеро и по Криворожскому региону.
Как сообщили в "Укрзализныце", за полгода реконструировано 18,1 километров пути, усиленный капитальный ремонт провели на 3,4 километров пути, капитальным ремонтом с использованием старогодных материалов восстановлено 7,8 километров пути, усиленным средним и средним - почти 39 километров, комплексно-оздоровительным - 35,6 километров.
Кроме того, железнодорожники заменили новыми почти 11,9 километров рельсов, еще около 8,8 километров - старогодными, уложили 4,8 километров новых плетей бесстыкового пути на участках реконструкции предыдущих лет и 13,6 километров старогодных - на участках ранее проведенного капремонта.
Было также реконструировано 11 стрелочных переводов, капитально отремонтировано 13 комплектов, средним ремонтом - 47, в двух стрелочных переводах обновили металлические части.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Еще больше информации о сопроводительных документах
Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя участники перевозочного процесса получают возможность передать не только скан-копии сопроводительных документов, но и их электронные данные совместно с накладной, для последующей обработки в собственных автоматизированных системах.
Более подробно о программе
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com
"Укрзализныця" и ЕБА обсудила вопросы унификации тарифов для порожнего пробега грузовых вагонов
Руководители "Укрзализныци" вместе с представителями Европейской Бизнес Ассоциации обсудили вопросы унификации тарифов для порожнего пробега грузовых вагонов.
На данный момент стоимость перевозки порожних вагонов отличается в зависимости от класса грузов, что, по мнению специалистов "Укрзализныци", не имеет никакого экономического обоснования.
В ходе дискуссии в главном офисе УЗ - члены ЕБА предоставили свои замечания и расчеты по унификации тарифов для порожнего пробега грузовых вагонов.
И.о.
председателя правления УЗ Евгений Кравцов заверил, что "Укрзализныця" рассмотрит аргументацию участников рынка.
Также были обсуждены изменения в порядке начисления стоимости пользования вагонами собственности УЗ.
"По поручению Кабмина мы ввели прозрачные механизмы формирования рыночной стоимости вагона "Укрзализныци".
Здесь мы пытаемся двигаться планово и поэтапно, в диалоге с грузовладельцами.
Вместе с тем после проведенных мероприятий по дерегуляции вагонной составляющей отмечаем, что вагон УЗ все равно остается дешевле вагонов других собственников", - рассказал Е.Кравцов.
Поэтому "Укрзализныця" будет продолжать совершенствовать модель тарифной политики в отрасли.
Кроме того, руководитель "Укрзализныци" отметил, что процесс дерегуляции сопровождается активным наращиванием парка в соответствии с потребностями рынка.
Есть все основания ожидать, что сбалансированное насыщение вагонного парка в результате дерегуляции состоится в последнем квартале 2018 г.
"Все средства, полученные от индексации тарифов до последней копейки идут на капитальные инвестиции, - заверил Е.Кравцов, - мы также определили три основные приоритетные направления развития тяги: закупка новой техники, модернизация существующей и привлечения средств частных инвесторов в сферу обновления тягового подвижного состава".
Программа сближения тарифных классов и унификации тарифов для порожнего пробега имеет целью уменьшить убыточность перевозок внеклассных (социальных) грузов и порожних вагонов, в целом обеспечить экономическую обоснованность тарифов в соответствии с ростом цен и устранить перекрестное субсидирование при перевозке различных видов грузов.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.