- телеграмма РЖД НР 6839/ЦФТО от 23.03.2018 г.
- Об установлении кодов тарифов на перевозки жд транспортом грузов в рамках ценовых пределов;
- телеграмма ТРК НР 443 от 09.04.2018 г.
- Об установлении с 09.04.2018 г.
по 31.12.2018 г.
понижающего коэффициента на экспортные перевозки стекла из Туркменистана.
С начала 2018 года на Южной жд открыто 16 дополнительных станций для выполнения коммерческих операций
Благодаря успешной работе по привлечению новых клиентов региональный филиал "Южная железная дорога" с начала года открыла 16 дополнительных станций для выполнения коммерческих операций.
11 из них по отдельным параграфам было открыто для выполнения сезонных работ, а 5 станций - на постоянной основе.
В частности, станции Левобережная, Полтава-Киевская, Водолага, Терешковка и Харьков-Сортировочный будут перевозить подсолнечное масло в таре, растительное и каменноугольное масла; Абазовка, Лохвица и Сула - зерновые грузы; Беловодье, Андрияшивка и Шебелинка - удобрения.
Со станции Куряж будут отправлять кондитерские изделия, с Линовицы - сахар, а со станции Золотнишине - шины.
Источник: "Транспортный бизнес"
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
"Укрзализныця" заявила об увеличении почти на 1000 единиц парка частных полувагонов в Украине
Парк частных полувагонов в Украине вырос почти на тысячу единиц за 2,5 месяца.
Увеличение парка в компании связывают с дерегуляцией вагонной составляющей в тарифе на перевозку грузов, которая вступила в силу 19 февраля.
Парк частных полувагонов (самого массового типа подвижного состава) по состоянию на 13 апреля составил 44 тыс.
61 единицу.
Тогда как до дерегуляции, по состоянию на 1 февраля, этого подвижного состава в частной собственности украинских предприятий было 43 тыс.
128.
Увеличение на 933 вагона, абсолютное большинство из которых - новострои.
И это всего лишь за 2,5 месяца.
Судя из последних новостей, компании продолжают курс на пополнение вагонного парка.
Так, на прошлой неделе в "Арселор Миттал Кривой Рог" сообщили о том, что предприятие планирует в текущем году приобрести по схеме финансового лизинга и ввести в эксплуатацию 500 вагонов для перевозки своей продукции и поставки сырья на комбинат.
Из них 50 полувагонов уже получены в начале года.
В целом же парк подвижного состава комбината увеличится до 1 тыс.
вагонов.
Заказы на производство подвижного состава получит ПАО "Днепровагонмаш".
Ранее металлургический холдинг "Метинвест" заявил о намерении довести свой парк вагонов до 4 тыс.
ед.
В частности, в этом году планируется приобрести 1 тыс.
полувагонов.
Что касается самой "Укрзализныци", то по состоянию на начало апреля, парк ее вагонов уже пополнился более чем 1,2 тыс.
новыми полувагонами, 805 из которых построены на трех аффилированных предприятиях, а другие закуплены у сторонних производителей.
Кроме того, вагоны закупают и агрохолдинги.
По данным электронных систем учета подвижного состава, с начала внедрения дерегуляции парк частных зерновозов увеличился с 5858 до 6406 единиц.
То есть пополнился на 548 вагонов, из которых 212 - новострои.
Производители - ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" и ДМЗ "Карпаты".
Хотя дерегуляция вагонной составляющей и вступила в силу два месяца назад, процесс приведения платы за пользование подвижным составом УЗ к рыночным условиям еще продолжается.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.