Пополнился раздел Телеграммы:
- Приказ КЗХ НР 632 от 30.11.2017 г.
- Об изменении тарифов на услуги АО "Досжан темир жолы (ДТЖ)";
- телеграмма КЗХ НР ГППТ-М-18-08/34 от 12.12.2017 г.
- Введение в действие с 01.01.2018 г.
изменений в тарифы на услуги АО "Досжан темiр жолы" на участке Шар - Новоустькаменогорск;
- Постановление Правительства Республики Казахстан НР 787 от 29.11.2017 г.
- Переименование и изменение транскрипций названий некоторых железнодорожных станций Республики Казахстан;
- Протокол заседания Правления ОАО РЖД НР 59 от 11.12.2017 г.
- Внесение изменений в решения Правления ОАО "РЖД" от 24 ноября 2017 г.
(протокол НР 56, раздел XVI; протокол НР 57), от 21 декабря 2016 г.
(протокол НР 46) и от 19 января 2017 г.
(протокол НР 3, раздел I) в части корректировки коэффициентов к тарифам на перевозки грузов железнодорожным транспортом;
- Решение заседания Правления ОАО РЖД от 11.12.2017 г.
- Внесение изменений в решения Правления ОАО "РЖД" от 24 ноября 2017 г.
(протокол НР 56, раздел XVI; протокол НР 57), от 21 декабря 2016 г.
(протокол НР 46) и от 19 января 2017 г.
(протокол НР 3, раздел I) в части корректировки коэффициентов к тарифам на перевозки грузов железнодорожным транспортом.
"Укрзализныця" за 11 месяцев 2017 года перевезла 33,6 млн т зерновых грузов
В течение 11 месяцев 2017 года "Укрзализныця" перевезла 33,6 млн т зерновых грузов, что на 18,2% больше, чем за соответствующий период 2016 года, или 20,3 млрд ткм против 16,7 млрд ткм, что на 21,3% больше.
"Объемы свидетельствуют, что "Укрзализныця" перевезла не только больше зерновых грузов, но и на большее расстояние.
Также объемы перевозок этого вида грузов росли более быстрыми темпами, чем рабочий парк зерновозов "Укрзализныци".
В 2017 г.
рабочий парк вагонов увеличился в среднем за сутки на 11,7% или 2000 вагонов.
При этом количество погруженных в среднем за сутки вагонов выросла на 14,7%, что свидетельствует о повышении эффективности использования рабочего парка вагонов", - отметил директор по экономике и финансам ПАО "Укрзализныця" Андрей Рязанцев.
По его словам, установление планов необходимых перевозок отдельными зернотрейдерами осуществляются с превышением реальной потребности в несколько раз.
"Такие действия зернотрейдеров искривляют статистику выполнения фактических перевозок к необходимым.
Если сложить объемы заявленных к перевозке зерновых грузов, то урожай в стране должен быть в 2 - 2,5 раза больше фактического.
Безответственные участники рынка не дают возможности правильно планировать перевозочный процесс", - отметил директор по экономике и финансам ПАО "Укрзализныця".
Обвинения в дискриминации отдельных регионов безосновательны, поскольку перевозки в ткм зерновых грузов и продуктов помола выросли во всех региональных филиалах.
Максимальный рост по сравнению с 11 месяцами 2016 г.
зафиксирован на Львовской железной дороге - до 567 млн ткм или на 42,8%.
Произошло это в том числе и за счет внедрения маршрутизации и системы автоматического распределения вагонов УЗ.
Источник: "Транспортный бизнес"
ERIC - расчет жд тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных жд тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках;
- номенклатура опасных грузов RID;
- список европейских жд станций с указанием параграфов грузовой работы;
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния.
Подробная информация...
Зерновозы простаивают в портах по полмесяца - "Укрзализныця"
"Укрзализныця" призывает грузоотправителей ускорить оборот вагонов-зерновозов, чтобы можно было эффективнее использовать подвижной парк.
В компании говорят, что используют сейчас в работе все имеющиеся зерновозы и за 11 месяцев текущего года отправили 401 тыс.
вагонов.
"Для увеличения объемов перевозок зерна клиенты должны ускорить оборот зерновозов и не задерживать их в ожидании выгрузки в портах.
Также элеваторы должны соответствовать заявленным планам, а отправки - осуществляться весь год, а не сезонно", - отмечают в УЗ.
По данным компании, на припортовых станциях Большой Одессы ежесуточно в ожидании выгрузки простаивает 4,5-5 тыс.
вагонов с зерновыми культурами, а средний простой зерновоза может достигать 12-14 суток.
"Заявители (компании-посредники) пытаются быстро заполнить планами и электронными согласованными заявками с портами всю пропускную способность станций в соответствии с единым технологическим процессом, не учитывая при этом реальное количество груза на элеваторе.
Это происходит и потому, что элеваторы не предоставляют подтверждение об имеющихся объемах и не несут за это ответственности.
Элеваторы трудно привлечь к обязанности декларирования реальных располагаемых объемов", - сообщили в УЗ.
С октября 2017 года железнодорожники внедрили систему планирования отправительских маршрутов и ступенчатых сборных маршрутов.
В октябре отгрузили 42 маршрута, в ноябре - 217 маршрутов.
Транзитный оборот порожнего вагона-зерновоза уменьшился с 38 до 16 суток.
УЗ планирует в дальнейшем тоже применять маршрутизацию зерновых отправок и предлагать отправителям планировать их равномерно в течение всего года, а не сезонно.
Сейчас в рабочем парке "Укрзализныци" около 10 тыс.
зерновозов, а общий вагонооборот составляет 10 суток, сообщили в компании.
"УЗ имеет возможность предоставлять для перевозок 30 тыс.
вагонов в месяц.
Чтобы удовлетворить запланированные отправителем 58 тыс.
зерновозов ежемесячно, необходимо улучшать оборот зерновозов, а для удовлетворения заявленных объемов нужно ответственное отношение всех участников логистической цепи", - обратились в УЗ к участникам зернового рынка.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.