Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Новый план формирования вагонов на 2017/2018 гг.
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР 21645 от 16.11.2017 г.
- Введение в действие нового графика движения поездов, плана формирования грузовых поездов, плана формирования вагонов с контейнерами на 2017/2018 год.
"Укрзализныця" осуществила первые платежи со спецсчета, на котором аккумулируются средства от индексации тарифов
"8 декабря 2017 года, впервые в истории "Укрзализныци", средства от индексации тарифов с отдельного счета пошли на наши CAPEX.
Это почти 70 млн грн.
Заплатили за 25 полувагонов Попаснянского ВРЗ, модернизацию и капремонт локомотивов, материалы верхнего строения пути и прочее.
Мы выполняем договоренности с рынком, делаем компанию прозрачной и открытой, публично демонстрируем движение средств с инвестсчета на обновление основных фондов", - заявил и.о.
председателя правления ПАО Евгений Кравцов.
Всего с первого дня индексации тарифов на инвестсчет Укрзализныци поступило 728,4 млн грн.
По словам Е.
Кравцова, увеличение объема капитальных инвестиций свидетельствует о стабильной финансово-экономической ситуации в компании, позволяет обновлять основные средства.
"За 11 месяцев мы освоили почти 8 млрд грн капинвестиций - это больше, чем за весь прошлый год.
Всего в 2017 г.
ожидаем, что капинвестиции составят 10,8 млрд грн.
На следующий год планы наших капвложений значительно больше: средства направим на начало реализации проектов по электрификации ключевых направлений, окончание работ в Бескидском тоннеле и открытия его для движения, обновления грузовых вагонов и локомотивов, пассажирских вагонов, пригородных поездов.
Продолжим сотрудничество с мировыми производителями и международными финансовыми организациями", - отметил Е.
Кравцов.
Источник: "Транспортный бизнес"
БУДЬ В ТРЕНДЕ !!! ОТРАСЛЕВОЙ СЕМИНАР-ДИСПУТ !!!
Компания «5PL» приглашает Вас на отраслевой семинар-диспут «ПЕРВЫЙ ГОД РАБОТЫ ПАО «УКРЗАЛИЗНЫЦЯ» В УСЛОВИЯХ РЕАЛЬНОГО РЕФОРМИРОВАНИЯ И ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ РЫНКА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ».
Время и место проведения: 09 декабря 2017 года, г. Киев, ул. Константиновская, 71Д, конференц-зал отеля «Амарант» (предусмотрено также онлайн-участие в виде вебинара).
Участие принимают: ХОРЬЯКОВ И.М., МИРОШНИКОВ А.Н., БОНДАРЬ А.И., ЗОБОЛЕВА Е.А.
Более детальная информация
Тел.: (044)230-60-13
E-mail: info@5pl.com.ua
УЗ приступила к обустройству контактной сети в Бескидском тоннеле
В "Укрзализныце" приступили к обустройству новой контактной сети в Бескидском железнодорожном тоннеле.
По словам главного инженера техотдела филиала УЗ "Энергоремтранс" Андрея Голованова, строительно-монтажный поезд "Стрый" приступил ко второму этапу переобустройства контактной сети в тоннеле.
В данный момент там полностью готовы к монтажу контактной ромбовидной подвески.
Готовность порталов Бескидского тоннеля по состоянию на 7 декабря следующая: в Западном портале выполнены 80% строительно-монтажных работ, в Восточном – примерно 50%.
Напомним, строительство сводов тоннеля завершилось 4 октября.
Сразу после этого в УЗ заявили о планах приступить к укладке железнодорожного полотна.
Как известно, старый Бескидский тоннель построен в 1886 году и уже исчерпал свой эксплуатационный ресурс, а его слабая пропускная способность накладывает ограничения на весь международный транспортный коридор Триест-Любляна-Будапешт-Братислава-Ужгород-Львов, на котором он является единственным одноколейным участком.
В связи с этим в 2007 году началось проектирование нового тоннеля, который в итоге был проложен в 30 метрах от старого, однако рассчитан на две колеи и соответствует современным нормам.
Завершить работы по тоннелю в "Укрзализныце" планируют в мае 2018 года.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.