Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦРП-20/326 от 13.10.2017 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма ТРК НР 22 от 02.10.2017 г.
- Понижающие коэффициенты с 01.10.2017 г.
по 31.12.2017 г.
к действующим ставкам ТП СНГ на 2017 фрахтовый год на транзитные перевозки по территории Туркменистана;
- Информация АРМ от 11.10.2017 г.
- Об установлении с 01.10.2017 г.
по 31.12.2017 г.
корректировочных коэффициентов на перевозки грузов в международном и внутреннем сообщениях;
- Информация АРМ от 10.10.2017 г.
- Об установлении на октябрь 2017 г.
ставок на перевозки грузов по маршруту Москва - Ереван - Москва через паромную переправу Кавказ - Поти.
"Укрзализныця" увеличила перевозку зерновых грузов на 28% в январе-сентябре
"Укрзализныця" в январе-сентябре перевезла 27,4 млн тонн зерна и зерновых грузов, что на 28% больше, чем за такой же период прошлого года.
Как сообщили в УЗ со ссылкой на и.о.
директора департамента коммерческой работы Анатолия Мумренко, треть зерновозов в Украине сейчас принадлежит частным владельцам (5,2 тыс.
единиц).
За год парк частных зерновозов увеличился на 2,9 тыс.
У "Укрзализныци" в рабочем парке находится 10,8 тыс.
зерновозов.
В следующем году компания планирует обновить 700 зерновозов.
"Сегодня вопрос не в количестве вагонов, а в эффективности их использования, обеспечении локомотивами, качестве планирования и формирования заказов на перевозки в соответствии с перерабатывающей и пропускной способностью подъездных путей", - отметил он.
По его словам, ситуацию с распределением зерновозов усложняет увеличение количества станций и фронтов погрузки зерновых грузов, что требует большего количества тяговых и маневровых средств.
"Локомотивы эффективно использовать для перевозок по 1,5 тыс.
тонн грузов, не менее 500 тонн, а мы вынуждены возить по одному вагону, поэтому клиентам нужно увеличивать партии вагонов, которые отправляются", - отметил он.
В УЗ также отмечают, что нужно организовывать работу группами вагонов, увеличить количество маршрутных отправок и осуществлять грузовые операции круглосуточно - это поможет сократить оборачиваемость вагонов и повысить эффективность перевозочного процесса.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
ERIC - расчет жд тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных жд тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках;
- номенклатура опасных грузов RID;
- список европейских жд станций с указанием параграфов грузовой работы;
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния.
Подробная информация...
Южная жд за 9 месяцев 2017 года перевезла почти 23 млн т грузов
В течение января - сентября 2017 года общая погрузка регионального филиала "Южная железная дорога" ПАО "Укрзализныця" составила 22 млн 742 тыс т грузов, что на 10% превышает показатели аналогичного периода 2016 г.
Среднесуточная погрузка составляет 83 тыс.
303 т.
Значительные объемы погрузки Южной железной дороги приходятся на руду - 33% и зерно - 32,9%.
Так, в течение января - сентября 2017 г.
на ЮЖД погружено 7 млн 527 тыс.
т железной руды.
Железнодорожники также погрузили 7 млн 490 тыс.
т зерновых, что на 17% больше, чем планировалось, и на 22% превышает объемы перевозок 9 месяцев 2016 г.
Значительный рост наблюдается в погрузке строительных материалов.
Так, за 9 месяцев погружено 3 млн 059 тыс.
т, что на 15% превышает запланированные показатели и на 21% - прошлогодние.
Четвертой номенклатурой по объему погрузки на ЮЖД являются нефтепродукты, которых за январь - сентябрь погружено 1 млн 203 тыс.
т.
Это на 24% больше плана и на 42% - по сравнению с объемами перевозок аналогичного периода 2016 г.
Существенное превышение плана фиксируют железнодорожники в погрузке:
- цемента - 716 тыс.
т, прирост - 56%;
- промышленного сырья - 450 тыс.
т, прирост - 28%;
- шрота - 440 тыс.
т, прирост - 7%;
- продовольственных товаров - 381 тыс.
т, прирост - 44%;
- металлолома - 352 тыс.
т, прирост - 60%;
- грузов в контейнерах - 309 тыс.
т, прирост - 76%.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.