"Интербудмонтаж" завершил строительство Бескидского тоннеля
ЗАО "БА Интербудмонтаж Украина" завершило строительство Бескидского тоннеля, сообщили в компании 4 октября.
Предприятие выполняло основные строительные работы, то есть пробивало тоннель, бетонировало его, обустраивало гидроизоляцию.
Ранее в "Укрзализныце" сообщали, что "Интербудмонтаж" должен был завершить свою часть работ 6 ноября.
За подразделениями УЗ остается обустройство земляного полотна на подходах к новому тоннелю, укладка верхнего строения пути, монтаж линии электропередачи и связи.
Полный комплекс работ планируется завершить 25 мая 2018 года, сообщали в УЗ.
Новый двухпутный тоннель будет пропускать до 100 пар поездов в сутки со скоростью 60-70 км/час.
Действующий однопутный тоннель может максимум пропустить 47 поездов в сутки на скорости 15-40 км/час.
Бескидский тоннель построен в 1886 году и уже исчерпал свой эксплуатационный ресурс, кроме того его слабая пропускная способность накладывает ограничения на весь международный транспортный коридор.
Бескидский тоннель - единственный одноколейный участок на всей длине V Критского коридора, проходящего по территории Италии, Словении, Венгрии, Словакии, Украины и России (Триест-Любляна-Будапешт-Братислава-Ужгород-Львов).
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Еще больше информации о сопроводительных документах
Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя участники перевозочного процесса получают возможность передать не только скан-копии сопроводительных документов, но и их электронные данные совместно с накладной, для последующей обработки в собственных автоматизированных системах.
Более подробно о программе
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com
Китай построил новую 886-километровую железную дорогу, которая поможет развитию запада страны
В Китае завершилось строительство железнодорожной магистрали, которой отводится ключевая роль в обеспечении экономического развития западных районов страны.
Согласно публикации, на прошлой неделе начались коммерческие операции на заключительном участке 886-километровой магистрали Ланьчжоу-Чунцин.
Строительство железной дороги через провинции Ганьсу, Шэньси, Сычуань и Чунцин началось в 2008 году, в декабре 2015-го был введен в эксплуатацию участок Чунцин-Гуанъюань, в декабре 2016-го - участок Гуанъюань-Миньсянь.
Предельная скорость для движения пассажирских поездов на линии составляет 200 км/ч, грузовых - 160 км/ч.
На участке между Гуанъюанем и Ланьчжоу протяженностью 832 километра маршрут линии проходит через 178 тоннелей и 285 мостов.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.