Крупный немецкий трейдер намерен использовать евроколею в Украине для импорта агропродукции по жд
Компания ATR Landhandel, являющаяся одним из крупнейших зернотрейдеров Германии, рассматривает возможность импортировать зерновые из Украины, используя железную дорогу с колеей 1435 мм, углубляющуюся на украинскую территорию.
Об этом рассказал топ-менеджер немецкой компании Людвиг Штриве на встрече с участниками проекта L.A.B., которая прошла 28 сентября в штаб-квартире ATR Landhandel в Ратцебурге.
По его словам, сегодня компания импортирует украинскую кукурузу через страны Балтии.
Также завозится шрот подсолнечника, отходы переработки сахарной свеклы.
Однако в немецкой компании заинтересованы в организации прямых поставок из Украины.
Это можно сделать, в частности, за счет использования железной дороги.
"Сейчас я ищу партнера, который бы смог помочь организовать такое прямое железнодорожное сообщение.
Я знаю, что в нескольких местах на территории Западной Украины жд колея европейского стандарта заходит вглубь Украины.
Поэтому мы хотели бы грузить прямо в Украине, чтобы далее избежать дополнительной перегрузки с украинской колеи", - сообщил Людвиг Штриве.
Он уточнил, что заинтересован доставлять таким образом из Украины в Германию на перерабатывающие предприятия кукурузу и, возможно, подсолнечник.
Таких железнодорожных веток немного, но их нужно использовать, отметил немецкий топ-менеджер.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
ИНТЕНСИВ-КУРС "ОРГАНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК" (начало 2 октября 2017 г)
Компания "5PL" приглашает Вас на курсы профессиональной подготовки, которые позволят повысить уровень компетентности в вопросах организации перевозок грузов во внутреннем и международном сообщении, взаимодействия различных видов транспорта, договорной работы, электронного документооборота, тарифов, юридических тонкостей и др.
Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс готова к эксплуатации
Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс уже готова к эксплуатации.
Об этом журналистам заявил председатель ЗАО "Азербайджанские железные дороги" Джавид Гурбанов, передают азербайджанские СМИ.
"Мы протестировали новую железную дорогу Баку-Тбилиси-Карс.
Она уже готова к эксплуатации.
После официального открытия с участием президента железная дорога БТК будет сдана в эксплуатацию", - сказал Гурбанов.
Дату, когда это произойдет, он не назвал.
Ранее сообщалось, что железную дорогу откроют в октябре.
849-километровая магистраль Баку-Тбилиси-Карс будет связующим звеном железнодорожного коридора из Каспийского моря в Европу.
Ранее маршрут пролегал через Армению, однако ее жд сообщение с Турцией было прекращено в 1993 году.
Максимальный объем грузоперевозок по коридору БТК прогнозируется на уровне 17 млн тонн грузов в год.
На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне 1 млн пассажиров и 6,5 млн тонн грузов.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.