Пополнился раздел Телеграммы:
- Протокол заседания Правления ОАО РЖД НР 37 от 29.08.2017 г.
- Об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов;
- телеграмма УТИ НР ННтп-17/34 от 06.09.2017 г.
- Разъяснение о порядке расчета с 01.08.2017 г.
провозных платежей за перевозку экспортных грузов;
- телеграмма УТИ НР ННтп-17/35 от 06.09.2017 г.
- Расчеты с 01.08.2017 г.
провозных платежей на перевозки грузов по железным дорогам Республики Узбекистан;
- телеграмма УТИ НР ННТП-1/10 от 04.09.2017 г.
- Об установлении с 01.10.2017 г.
по 31.12.2017 г.
коэффициента пересчета ставок ТП УТИ, установленных в швейцарских франках, в доллары США;
- Информация УТИ от 06.09.2017 г.
- Об установлении с 05.09.2017 г.
курса иностранных валют к узбекскому суму за перевозки во внутригосударственном, экспортном и импортном сообщении.
Транзит через Украину может вырасти до 300 млрд долларов - Гройсман
Премьер-министр Украины Владимир Гройсман считает, что Украина имеет потенциал для увеличения грузовых перевозок речным транспортом в 10 раз, а максимально возможных перевозок товаров через территорию Украины, при благоприятных для транзита условиях, - в 20 раз до 300 млрд долларов.
"Мы видим большой потенциал развития речного транспорта, мы видим возможность 10-кратного увеличения перемещения грузов", - сказал Гройсман в ходе совместного с премьер-министром Молдовы Павлом Филипом брифинга в Одессе в пятницу, 8 сентября.
Премьер напомнил, что Украина намерена с 2018 года уменьшить портовые сборы на 20%.
В контексте возможного роста перевозки товаров через территорию Украины Гройсман добавил, что работа в данном направлении уже ведется: речь идет о масштабной программе развития дорожного хозяйства, корпоратизации "Укрзализныци", либерализации доступа к авиационному, автомобильному, водному транспорту, железнодорожно-паромному сообщению.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
ERIC - расчет жд тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных жд тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках;
- номенклатура опасных грузов RID;
- список европейских жд станций с указанием параграфов грузовой работы;
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния.
Подробная информация...
"Укрзализныця" в сентябре ликвидирует дефицит локомотивов - Е.Кравцов
В августе 2017 года рабочий парк локомотивов "Укрзализныци" увеличился на 55,5 ед.
Всего до конца 2017 года будет отремонтировано 274 локомотива.
Об этом заявил и.о.
председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов, сообщает "Транспортный бизнес".
"В сентябре планируем восстановить еще 84 локомотива.
Это позволит уже в начале осени полностью ликвидировать дефицит тягового подвижного состава и удовлетворить потребность бизнеса и государства в железнодорожных перевозках.
Наша задача - вернуть в рабочий парк как можно больше локомотивов за кратчайшее время.
Для этого мы разработали комплексную программу восстановления эксплуатационного парка тягового подвижного состава", - отметил Е.Кравцов.
В частности, до конца года будет восстановлено 142 грузовых электровоза, 11 пассажирских электровозов, 40 грузовых тепловозов, 6 пассажирских тепловозов и 75 маневровых тепловозов.
Кроме этого, с начала года в условиях производственных подразделений локомотивного хозяйства проведено 4004 текущих ремонта электровозов и 1120,5 ремонтов тепловозов.
На аффилированных предприятиях компании капитально отремонтировано 82 локомотива, что больше на 46 локомотивов чем за аналогичный период прошлого года.
Также руководитель компании напомнил, что сейчас "Укрзализныця" ведет консультации с мировыми производителями тягового подвижного состава, в частности с General Electric и Siemens.
"Наша цель в сотрудничестве с мировыми лидерами по производству тягового подвижного состава организовать производство локомотивов и ввести программы модернизации имеющегося парка локомотивов.
Локализация же производства на территории Украины - это принципиальный вопрос для "Укрзализныци", - резюмировал Е.Кравцов.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.