Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Исключительные тарифы на перевозки грузов по России
- Изменения и дополнения в ТП СНГ 2017 по Молдове
- Коэффициент на перевозки грузов по Узбекистану
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-15/326 от 04.08.2017 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Приказ РЖД НР 283 от 31.07.2017 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Выписка из приказа ГР НР 25/32 от 14.07.2017 г.
- Внесение изменений в "Тарифы на грузовые перевозки и дополнительные платежи".
Морпорты увеличили перевалку грузов на 3,3% в январе-июле
Морские порты Украины в январе-июле перевалили 76,2 млн тонн грузов, что на 3,3% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Об этом сообщили в Администрации морских портов Украины (АМПУ) со ссылкой на оперативные данные.
Перевалка экспортных грузов составила 58,1 млн тонн (+3,6%), импортных - 10,9 млн тонн (+18,8%).
В разрезе экспорта рост сохраняют зерновые - 22,3 млн тонн (+17%) и растительные масла - 3,3 млн тонн (+32%), а также строительные материалы - 2,6 млн тонн (+50%).
Показатели перевалки продукции ГМК снижены, рудных грузов перевалено 13,3 млн тонн (-8,2%), металла и металлопродукции – 7,9 млн тонн (-9%).
Перевалка импортного угля составила 2,9 млн тонн (+41,3%).
Значительный прирост этого показателя связан с обеспечением энергетической независимости государства.
Динамика будет сохраняться, поскольку ожидается еще несколько судозаходов с крупными партиями энергетического угля, отмечают в АМПУ.
Перевалка транзитных грузов составила 6,5 млн тонн, что на 3,1% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Основными грузами, за счет которых произошел рост, являются уголь - 2,4 млн тонн (+112,3%) и металл - 0,2 млн тонн (+2,5%).
Перевалка каботажа составила 0,7 млн тонн, что на 66,1% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Снижение показателя вызвано переориентацией доставки рудных грузов на железную дорогу в связи с частичным восстановлением работы участка Камыш-Заря - Волноваха.
Перевалка выросла практически по всем видам грузов: поток наливных грузов увеличился на 7,6% до 6,5 млн тонн, сухих - на 6,6% до 54,9 млн тонн.
Перевалка контейнеров выросла на 4,7% до 346,5 тыс.
ТЕU.
За отчетный период морские порты Украины обработали 6663 судна, что на 622 единиц или 8,5% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
Крупнейшая железнодорожная лизинговая компания России на грани банкротства
Лизинговая компания Brunswick Rail оказалась на грани банкротства.
2 августа Арбитражный суд Москвы принял к производству заявление инвестиционно-промышленной группы "Еврокит" о признании оператора банкротом, сообщают Ведомости.
Сумма долга перед "Еврокитом" в определении суда не называется.
Но известно, что судебное заседание назначено на 19 октября.
Компания Brunswick Rail была создана в 2004 г., это была одна из самых быстрорастущих компаний отрасли.
Сейчас ее парк насчитывает около 26 000 вагонов, в том числе примерно 14 869 полувагонов.
Проблемы у Brunswick Rail начались в 2014 г., когда обвалился рубль.
52% контрактов компании о лизинге вагонов были номинированы в долларах, говорится в отчете за 2014 г., но из-за резкого падения курса рубля большинство контрактов были конвертированы в рублевые.
На январь 2015 г.
доля долларовых контрактов у Brunswick Rail была 37%.
Это подорвало финансовую устойчивость компании.
Общий долг Brunswick Rail на 31 марта составил 745,8 млн долл.
США (включая мезонинное финансирование на $104 млн).
Большая часть долга - это облигации на 600 млн долл., которые нужно погасить в ноябре 2017 г.
Сейчас компания ведет переговоры о реструктуризации этого долга – в апреле она сменила владельца: 100% Brunswick Rail купила структура бывшего гендиректора Владимира Лелекова Amalgam Rail Investment Ltd.
Условия размещения евробондов предусматривали, что компания в случае смены контроля выкупит облигации.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.