Юго-Западная жд за 7 месяцев 2017 года направила в бюджеты и фонды соцстраха более 1247,8 млн грн
В июле 2017 года региональный филиал "Юго-Западная железная дорога" ПАО "Укрзализныця" пополнил бюджеты разного уровня и фонды социального страхования на 177758 тыс грн.
В частности в госбюджет железная дорога в прошлом месяце направила 27766 тыс.
грн, в местные бюджеты - 81524 тыс.
грн, в целевые фонды соцстрахования - 68468 тыс.
грн.
Для сравнения: за июль 2016 г.
ЮЗЖД уплатила в бюджеты и фонды соцстраха 142135 тыс.
грн.
Всего за 7 месяцев 2017 г.
Юго-Западная железная дорога пополнила государственный бюджет на 1247831 тыс.
грн.
Источник: "Транспортный бизнес"
Реестр операций с вагоном
В АРМ Грузоотправителя добавлен новый реестр, который позволяет отслеживать в исторической последовательности операции с вагонами, на основании данных перевозочных документов, ф. ГУ-45, ф. ГУ-46 и ф. ФДУ-92.
Более подробно о программе
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com
Терминал Ника-Тера увеличил перевалку грузов в 1,5 раза в январе-июле
Морской терминал Ника-Тера (входит в Group DF) в январе-июле обработал 2,533 млн тонн грузов, что на 48,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Как сообщили в компании, в общем объеме грузооборота перевалка зерновых составила 63,2% (1,601 млн тонн), навалочных грузов - 31,4% (796 тыс.
тонн), химических и минеральных удобрений - 5,35% (135 тыс.
тонн) и 0,5 тыс.
тонн генеральных грузов.
За семь месяцев порт Ника-Тера принял 146 сухогрузов.
Впервые за историю компании в июле проведена одновременная загрузка зерновыми двух судов типа Panamax, сообщил руководитель Ника-Теры Алим Агакишиев.
"У причала мы выполнили параллельную загрузку зерновыми двух крупнотоннажных судов класса Supramax и Panamax до 39,2 и 50,2 тысяч тонн за 69 и 84 часа соответственно.
После этого суда догрузились на рейде Очакова (банка Трутаева) до 55 и 66 тысяч тонн.
Технологически схема погрузки детально отработана и процесс идет очень успешно.
Клиенты довольны существенным сокращением времени загрузки судов у причала и дозагрузки на рейде", - сообщил Агакишиев.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Китай строит самый длинный тоннель для скоростной железной дороги под Великой стеной
В Китае началось сооружение 12-километрового тоннеля для высокоскоростных поездов под Великой Китайской стеной.
К Зимним Олимпийским играм 2022 года через этот тоннель будут запущены высокоскоростные поезда между Пекином и городом Чжанцзякоу.
Это будет самый длинный железнодорожный тоннель в Азии, а также он будет рекордным в мире по глубине залегания - 432 метра.
Поезда смогут развивать в тоннеле скорость до 350 км/ч.
По словам разработчиков, строительство тоннеля позволит сократить время в пути между Пекином и Чжанцзякоу с более чем трех часов до часа и не повредит Великую стену во время строительства.
"Старая железная дорога разрушена не будет, так как имеет для Китая большое историческое значение", - сообщил заместитель руководителя высокоскоростной железнодорожной линии Пекин-Чжанцзякоу Дай Лонджен.
Как отмечает издание, прямо под стеной, на глубине 102 метра будет построена подземная станция с роскошной отделкой.
Она будет достигать высоты трехэтажного здания, а ее площадь составит 36 тыс.
квадратных метров, включая платформу, вход и выход.
24-я по счету Зимняя Олимпиада пройдет с 4 по 20 февраля 2022 года в Пекине, Яньцине и Чжанцзякоу.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.