Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Изменения тарифов на перевозки грузов по Беларуси
- Коэффициенты к базовым тарифам на перевозку грузов по Литве
- Переменная часть провозной платы по территории Латвии на II полугодие 2017 года
- Коэффициент на перевозки грузов по Таджикистану
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-15/248 от 20.06.2017 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
На Юго-Западной жд в мае 2017 года отремонтировано 441 грузовой вагон
В мае 2017 года отраслевой службой вагонного хозяйства регионального филиала "Юго-Западная железная дорога" плановыми видами ремонта отремонтировано 441 грузовой вагон.
Всего в течение текущего года ориентировочно запланировано отремонтировать плановыми видами ремонта 4428 вагонов.
Также текущими видами ремонта в прошлом месяце отремонтировано и подготовлено к погрузке 2036 вагонов, в т.ч.
1353 полувагона, из них на высокотехнологичных вагоноремонтных машинах "Донбасс" - 617 вагонов.
Среди этого количества плановым ремонтом обновлено 302 вагона, в частности:
- 134 вагона инвентарного парка "Укрзализныци";
- 168 вагонов собственности предприятия "Укрзализныци" (ЦТС "Лиски" - 57, "Дарницкий ВРЗ" - 30, "Стрыйский ВРЗ" - 81).
Также отремонтировано 135 вагонов (плановым ремонтом) собственности промышленных предприятий и 4 вагона собственности предприятий регионального филиала "Юго-Западная железная дорога".
Источник: "Транспортный бизнес"
Акция АРМ Грузоотправителя
По случаю приближающегося государственного праздника Дня Конституции Украины предлагаем воспользоваться праздничным предложением, приобрести универсальный программный комплекс АРМ Грузоотправителя по специальной цене 7000 грн (стандартная - 10 000 грн).
*Акция действует с 20.06.17 г. по 01.07.2017 г. и распространяется только на приобретение новых или дополнительных лицензий.
В Германии создают товарный поезд, вагоны которого будут сами уезжать на погрузку
В Германии разрабатывают грузовой поезд, который сильно изменит отрасль перевозок в будущем.
Об этом журналистам из Future Rail рассказал один из авторов проекта Йоахим Винтер, передает "РЖД-Партнер".
По его словам, работа над проектом началась в 2007 году.
За основу взята концепция двухэтажного поезда, способного разгоняться до 400 км/ч, и грузового фидерного поезда со скоростью 230 км/ч.
"Мы поняли, что лучшим решением в плане инвестиций будет совместить грузовой и пассажирские поезда.
Основная идея заключалась в создании высокоскоростного поезда.
Если мы говорим о грузовых поездах со скоростью в 200 км/ч, то состав должен иметь ту же аэродинамику, что и пассажирские поезда.
Также мы хотим автоматизировать процесс погрузки", - рассказал Винтер.
По его словам, поезд будет более вместителен по сравнению со стандартными составами за счет лучшего заполнения площади полезным весом.
"Мы не хотим использовать стандартные контейнеры, потому что они - "аэродинамическая катастрофа".
Кроме того, сам процесс погрузки таких контейнеров неэффективен.
Между ними остается пространство, что повышает уровень шума при высокоскоростных перевозках", - отметил Винтер.
При этом он добавил, что поезд разрабатывается не только для Германии, а для всех стран.
Кроме того, он будет беспилотным.
"Мы уверены, что в будущем пассажирские поезда будут беспилотными.
Если автомобиль может быть беспилотным, то и поезд может.
Грузовой беспилотный поезд не опасен", - считает Винтер.
Также для внедрения таких поездов потребуется переоборудование станций для погрузки.
"Мы ожидаем, что будет создано несколько основных хабов.
Однако, каждый вагон нашего поезда может передвигаться автономно.
То есть он может приехать на станцию погрузки, затем вернуться на место дислокации состава", - добавил разработчик.
На вопрос о том, когда рынок может увидеть подобные грузовые скоростные составы Винтер сказал: "Это произойдет в ближайшие 25 лет.
Технология уже есть.
Осталось решить вопрос цены".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.