Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР 194 от 25.05.2017 г.
- О применении Тарифной политики железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2017 фрахтовый год;
- телеграмма УТИ НР ННтп-17/20 от 29.05.2017 г.
- Применение с 01.06.2017 г.
по 30.06.2017 г.
дополнительного коэффициента при расчете провозных платежей на перевозки грузов во внутригосударственном сообщении;
- телеграмма УТИ НР ННТП-1/6 от 31.05.2017 г.
- Об установлении с 01.07.2017 г.
по 30.09.2017 г.
коэффициента пересчета ставок ТП УТИ, установленных в швейцарских франках, в доллары США.
Крюковский завод увеличил производство грузовых вагонов на 22% за пять месяцев
Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) в январе-мае увеличил производство грузовых вагонов на 22% или на 158 штук по сравнению с соответствующим периодом 2016 года - до 877 вагонов.
Напомним, в 2016 году Крюковский вагонзавод увеличил производство грузовых вагонов в 3,8 раза до 1576 ед.
ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, вагоны метро, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику.
КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство пассажирских и грузовых вагонов.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Интенсив-курс «ОРГАНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК» стартует 19 июня 2017г.
Компания "5PL" приглашает на курсы профессиональной подготовки, которые позволят повысить уровень компетентности в вопросах организации перевозок грузов во внутреннем и международном сообщении, взаимодействия различных видов транспорта, договорной работы, электронного документооборота, тарифов, юридических тонкостей и др.
РЖД наметила увеличить чистую прибыль в 27 раз за восемь лет
РЖД разработала проект долгосрочной программы развития компании до 2025 года.
Документ планируется представить в сентябре.
В программе РЖД декларирует увеличение грузопотока и грузооборота до 2025 года в среднем на 1,9% и 2,2% соответственно.
Прирост пассажирооборота должен прекратиться с 2018 года и возобновиться в 2021 году с темпом 0,4-0,5% в год.
Финансовым результатом в этот период должен стать ежегодный прирост чистой прибыли компании с 3 млрд рублей (53 млн долларов) в 2017 году до 81 млрд рублей (1,42 млрд долларов) в 2025 году.
Выручка к 2025 году, как ожидается, достигнет 2,53 трлн рублей (44,48 млрд долларов), EBITDA - 545,8 млрд рублей (9,59 млрд долларов).
Поскольку основной эффект от инвестиций ожидается после 2020 года, РЖД рассчитывает выйти за установленный предел соотношения долга к EBITDA 3: в 2018-2022 годах он будет составлять 3,1-3,3, после чего монополия снизит его до 3 и ниже.
К 2025 году РЖД собирается продать акции 60 дочерних компаний, рассчитывая получить от этого 15,9 млрд рублей (279 млн долларов), и реализовать или сдать в аренду непрофильные активы стоимостью 120 млрд рублей (2,1 млрд долларов).
Инвестпрограмма до 2025 года составит 4 трлн рублей (70,28 млрд долларов).
Наиболее крупные расходы - первый этап модернизации БАМа и Транссиба, подходы к портам Северо-Запада, высокоскоростная магистраль Москва-Казань, подходы к портам Азово-Черноморского бассейна, Северный широтный ход.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.