Пополнился раздел Телеграммы:
- Выписка из приказа БЧ НР 286НЗ от 14.03.2017 г.
- Об изменении тарифов на перевозки грузов;
- Выписка из приказа БЧ НР 258НЗ от 06.03.2017 г.
- Об изменении тарифов на перевозки грузов;
- Информация ЧФМ от 15.03.2017 г.
- Об установлении тарифных условий при перевозках по ЧФМ;
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-1064 от 16.03.2017 г.
- Сообщается об отмене с 10.04.2017 г.
сбора за перевозки грузов в скотовозах и минераловозах, принадлежащих АО "Литовские ж.д." или другой ж/д администрации.
"Укрзализныця" за два месяца 2017 года перевезла более 6 млн тонн материалов для строительства дорог
"Укрзализныця" способствует скорейшему восстановлению и строительству автодорог Украины.
Так, с начала 2017 г.
железнодорожным транспортом перевезено 6,2 млн т строительных материалов, используемых для строительства автодорог.
В частности, только во внутреннем сообщении перевезено 4,5 млн т стройматериалов.
"Мы хорошо понимаем роль "Укрзализныци" в ремонте и обустройстве автодорог Украины.
Для того чтобы вовремя доставить строительные грузы для проведения дорожных работ, мы подготовили подвижной состав и железнодорожную инфраструктуру", - отметил председатель правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун.
Кроме этого, по словам главы Укрзализныци, было проведено обследование подъездных путей предприятий, проведена проверка мест погрузки и выгрузки, осуществлены мероприятия по повышению эффективности использования грузовых вагонов отправителями и получателями строительных материалов.
Источник: "Транспортный бизнес"
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
УЗ уже удалось переоборудовать 7 минераловозов в зерновозы из тысячи запланированных
"Укрзализныця" (УЗ) пока что переоборудовала всего 7 вагонов-хопперов в зерновозы.
"В этом году мы запустили программу переоборудования минераловозов в зерновозы в количестве 1080 вагонов (ранее сообщалось о 1070 ед.).
Уже переоборудовано 7 единиц на Стрыйском вагоноремонтном вагоне.
Рассчитан проект на один год.
Думаю, если удастся реализовать задуманное, то пиковые периоды в этом году мы пройдем более спокойно", - рассказал Василевский.
Он добавил, что бизнес пока что не проявляет интереса к закупке новых зернозов, поэтому УЗ и решила восполнить нехватку такого подвижного состава путем переоборудования.
Почему УЗ так медленно продвигается в этом вопросе, неизвестно.
Отметим, что в вопросе строительства новых полувагонов ситуация также не выглядит динамичной.
Так, с начала года по состоянию на 6 марта заводы-филиалы УЗ построили лишь 70 полувагонов из 3 тыс.
запланированных.
Отметим также, что УЗ планирует закупать новые полувагоны у частных производителей.
Однако в конце февраля филиал УЗ "Дарницкий вагоноремонтный завод" отменил 4 тендера на 1500 полувагонов на сумму около 1,5 млрд гривен, так как никто не захотел в них участвовать.
Причиной стали разногласия в том, сколько должен стоить новый полувагон.
УЗ заявляла цену на уровне 833 тыс.
гривен за единицу, вагоностроители считают, что она даже не покрывает себестоимость производства.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.