Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма КЗХ НР ГП/3470-ш от 15.03.2017 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2017 фрахтовый год;
- телеграмма КЗХ НР ГП/3378-ш от 13.03.2017 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2017 фрахтовый год;
- телеграмма КЗХ НР ГПБУХН/13 от 28.02.2017 г.
- Применение ставки НДС при перевозке грузов в международном сообщении через морской порт Актау;
- телеграмма УТИ НР 720 от 13.01.2017 г.
- Коэффициент к ставкам ТП УТИ при перевозке экспортных грузов отправляемых со всех станций АО "Узбекистон темир йуллари" с 15.01.2017 по 31.12.2017 г.
УЗ создаст в формате "Face to face" отдельные региональные отделения для работы с предприятиями ГМК
Филиал "Центр транспортной логистики" ПАО "Укрзализныця" создаст отдельные региональные отделения для работы с предприятиями горно-металлургического комплекса в формате "Face to face".
Об этом во время совещания с представителями ГМК сообщил начальник филиала "ЦТЛ" Сергей Подгородецкий.
Об этом сообщает официальный сайт "Укрзализныци".
"В течение месяца в Кривом Роге и в портах будут созданы отдельные региональные отделения "ЦТЛ" для обслуживания горно-металлургических предприятий.
Это будут так называемые предприятия формата "Face to face".
Они помогут организовать более тесное взаимодействие с ГМК, объединить грузопотоки в единые маршруты и создать новую логистику.
В результате - это позволит эффективнее и качественнее обеспечить заказчиков порожними вагонами", - заявил глава филиала "ЦТЛ" С.
Подгородецкий.
Также он призвал металлургов эффективно планировать заказ вагонов и прогнозные объемы.
Он сообщил, что ПАО "Укрзализныця" готова к диалогу с представителями ГМК.
"Хорошо, что железнодорожники подняли этот вопрос.
Мы обеспокоены ситуацией с обеспечением наших заказов вагонами, которыми управляет "ЦТЛ", - выразил мнение президент Объединения "Укрметаллургпром" Александр Каленков.
По словам С.Подгородецкого, пока компании ГМК заказывают вагонов больше, чем предприятия способны выгрузить.
Кроме этого, эти компании ежесуточно сдают пустые вагоны, без обеспечения обратной погрузки.
"Непонятно, как считается состояние удовлетворения заявок и критерии невыполнения плана", - отметил С.Подгородецкий.
Металлурги согласились, что заказы на порожние вагоны, которые подаются железной дорогой - преувеличены.
"Да, действительно, меткомбинаты завышают планы заказов и возвращают пустые вагоны, но это обычная практика, заказать с "запасом" и сразу у нескольких компаний-перевозчиков, чтобы подстраховаться.
Затем, когда вагоны поступают на предприятие, - мы выбираем среди них, однако вагоны "ЦТЛ" первые идут под погрузку.
Мы считаем от факта общей погрузки и готовы осваивать ваши вагоны максимально.
Нам достаточно довести количество вагонов "ЦТЛ" до 30%", - сообщил представитель ПАО "АрселорМиттал".
ERIC - расчет жд тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных жд тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках;
- номенклатура опасных грузов RID;
- список европейских жд станций с указанием параграфов грузовой работы;
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния.
Подробная информация...
"Укрзализныця" увеличила перевозки грузов на 9% в январе-феврале
"Укрзализныця" в январе-феврале перевезла 53,7 млн тонн грузов, что на 9% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Как сообщили в УЗ, во внутригосударственном сообщении транспортировано 26 млн тонн грузов (+10,1%), в импортном - 6 млн тонн (как и год назад).
На экспорт перевезено 18,6 млн тонн (+10,3%), а транзитом - более 3 млн тонн (+11,4%).
В первые два месяца этого года больше всего выросли объемы перевозок зерновых (+49% до 6,8 млн тонн) и стройматериалов (+55,6% до 6 млн тонн).
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.