Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма БЧ НР 21-07-12/17600 от 31.05.2016 г.
- Деноминация официальной денежной единицы в Республике Беларусь с 1 июля 2016 г.;
- телеграмма БЧ НР 21-07-06/17605 от 31.05.2016 г.
- Об установлении коэффициента пересчета ставок ТП СНГ, установленных в швейцарских франках, в доллары США и в евро с 01.07.2016 г.
по 30.09.2016 г.;
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-2179 от 31.05.2016 г.
- Об изменении Прейскуранта дополнительных услуг, связанных с перевозкой грузов, PP-LG.
УЗ утвердила дорожную карту организации хоздеятельности регионального филиала "Донецкая железная дорога"
ПАО "Укрзализныця" утвердила дорожную карту организации хозяйственной деятельности регионального филиала "Донецкая железная дорога" на всем полигоне транспортной сети филиала.
Эта дорожная карта реализовывается в сотрудничестве со Службой безопасности Украины, ее антитеррористическим центром и Государственной пограничной службой Украины.
Об этом сообщает пресс-центр УЗ.
Дорожной картой предусмотрен ряд организационных и производственно-технологических мероприятий для организации стабильной и эффективной работы регионального филиала "Донецкая железная дорога".
Так, в составе филиала уже созданы Донецкая и Луганская дирекции железнодорожных перевозок, сформированы их производственные вертикали и определено необходимое количество персонала.
Сейчас идет комплектация штата этого регионального филиала и ПАО "Укрзализныця" предлагает работникам ГП "Донецкая железная дорога" перейти к ней на работу.
Также в начале мая этого года состоялась встреча представителей ПАО "Укрзализныця" и миссии ОБСЕ, на которой было согласование осуществления аудита производственных процессов и технического аудита объектов железнодорожного транспорта, расположенных на неподконтрольной территории, под эгидой ОБСЕ.
Кроме этого, должно быть организовано беспрепятственное перемещение работников регионального филиала "Донецкая железная дорога" через линию разграничения в командировку и с других производственных нужд, а также разработаны и внедрены действенные механизмы правовой и физической защиты работников регионального филиала "Донецкая железная дорога".
Источник: "Транспортный бизнес"
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
В УЗ рассказали, сколько ретро-локомотивов осталось в Украине
Глава сектора ретро-жд ПАО "Укрзализныця" Владислав Плахотнюк сообщил о количестве паровозов, которые, по предварительным подсчетам, находятся в Украине.
По его подсчетам, в Украине есть 109 ретро-локомотивов: 97 паровозов широкой колеи и 12 - узкой колеи.
"Из 97 паровозов 20 единиц сейчас находятся на временно оккупированных территориях, некоторые – на территории предприятий, другие – на балансе органов местного самоуправления.
Пока что на балансе "Укрзализныци" числятся далеко не все паровозы", - подчеркнул В.
Плахотнюк.
Он также рассказал о ситуации с ретро-вагонами: "ретро-вагоны можно разделить на две категории - одни используются на железной дороге в качестве бытовых помещений, другие или уже списаны, или ожидают своего часа.
На сегодняшний день ни один пассажирский ретро-вагон не в состоянии доехать по колее до места ремонта".
Ремонт паровозов планируют осуществлять в локомотивном депо "Щорс" (ТЧ-12) Юго-Западной железной дороги (город Сновск Черниговской области).
Товарные вагоны будут восстанавливаться, скорее всего, на Дарницком вагоноремонтном заводе в Киеве.
Место для ремонта пассажирских вагонов еще не определено, но, возможно, это будет вагонное депо "Киев-Пассажирский" (ВЧД-1).
Главная задача подразделения – это сохранение исторической железнодорожной техники, а также железнодорожной архитектуры, путейской спецтехники, средств сигнализации.
Кроме того, его сотрудники будут разрабатывать мероприятия по популяризации ретро-техники.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.