Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-10/635 от 31.05.2016 г.
- Изменения в тел.
от 16.05.2016 г.
НР ЦЦМ-13/45, НР ЦМ-10/588 (Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2016 фрахтовый год);
- телеграмма ЛДЗ НР K-6.3.3./196 от 26.05.2016 г.
- Об установлении понижающего коэффициента на внутренние, импортные и экспортные перевозки гравия и щебня.
Украина согласовала с тремя странами единый тариф на жд перевозки из Индии
Железные дороги Грузии, Ирана, Азербайджана и Украины договорились о едином тарифе для грузов, следующих из Индии в Европу через эти страны.
Об этом в ходе Международной транспортной недели в Одессе заявил директор компании Trans Kavkasus Terminals (Грузия) Леван Сулаберидзе, сообщает "Центр транспортных стратегий".
Сулаберидзе подчеркнул, что стоимость перевозки на данном маршруте – "исторически мала".
К примеру, на ирано-азербайджанской границе уже отменены некоторые сборы для указанных грузов.
Отвечая на вопрос участников 12-го конгресса Ассоциации транспортно-экспедиторских и логистических организаций стран Юго-Восточной Европы по поводу разной ширины колеи в Грузии и Турции, он сообщил, что на территории Грузии будет организована перегрузка на иные тележки.
Директор турецкого подразделения компании M&M Militzer & Munch Костас Сандалчидис, в свою очередь, отметил важность такого проекта, учитывая ряд имеющихся в данном регионе неблагоприятных политических факторов, а именно – сложные отношения между Турцией и Арменией (проложенная между странами жд-ветка не функционирует), а также Арменией и Азербайджаном.
Еще одним негативным фактором, на этот раз экономическим, он назвал отсутствие полноценного железнодорожного сообщения между Ираном и Азербайджаном.
Однако, по словам Сулаберидзе, сегодня идет сооружение паромной переправы между иранским Амирабадом и азербайджанским Алятом.
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать жд тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
Украина использовала квоты, но экспорт пшеницы в ЕС продолжится
Украина продолжит экспорт пшеницы в страны ЕС, несмотря на то, что использовала квоты на беспошлинный ввоз.
Об этом сообщила замминистра Минэкономразвития - торговый представитель Украины Наталия Мыкольская.
"Сегодня в Официальном журнале Европейского Союза обнародован Имплементационный регламент Еврокомиссии 2016/876, согласно которому вводятся коэффициенты распределения при получении лицензий на импорт пшеницы происхождением из Украины.
Что это значит? Это значит, что объем годовой квоты в рамках ЗСТ в размере 950 тыс.
т является использованным", - сообщила замминистра.
При этом, по словам Н.Мыкольской, это не значит, что экспорт зерна пшеницы из Украины в ЕС останавливается.
"Поставки будут продолжены как в рамках глобальной квоты ЕС на зерновые, так и вне квот", - сообщила она.
Замглавы МЭРТ также отметила, что в текущем маркетинговом году, Украина является крупнейшим импортером пшеницы в ЕС, поставив 1,64 млн т или 49% от общего объема импорта в ЕС.
"По этому показателю мы опередили США, Канаду и РФ вместе взятых", - отметила Н.Мыкольская.
Источник: "Транспортный бизнес"
Пропускную способность жд в порт "Южный" увеличат в полтора раза
"Одесская железная дорога" планирует увеличить пропускную способность путей в направлении порта "Южный" до 78 пар поездов с нынешних 52.
Это станет возможно за счет дальнейшей реконструкции участка "Черноморская-Береговая" в направлении морпорта "Южный" и сооружения второй колеи.
Об этом в ходе конференции "Инвестиционный потенциал Одесского региона" заявил первый замначальника филиала ОЖД ПАО "Укрзализниця" Вячеслав Еремин.
Еремин рассказал, что сегодня реализуется четвертый этап реконструкции участка: сооружение второй главной колеи на перегонах 5-10-12 км, а также 24-27 км.
Работы будут выполнены за счет средств инвесторов: 5-10 км – ООО "Промтехинновация", 10-12 км – ООО "Торговый Дом "Хлебная Гавань", 24-27 км – ООО "ПИК".
На данном этапе пропускная способность увеличится до 67 пар поездов.
На следующем этапе предусмотрено строительство разъезда 29-30 км, а также второй главной колеи на участе 30 км – станция Береговая.
Инвестором строительства разъезда выступит ООО "Олсидс Блэк Си", сооружения колеи – совместно ООО "Олсидс Блэк Си" и ООО "Причалы Коминтерна".
Также в ближайшие годы предусмотрена реконструкция станции Береговая (за счет инвестиций ГП "МТП Южный", ООО "Олсидс Блэк Си" и ООО "Причалы Коминтерна"), в частности, сооружение шести колей в действующем приемно-отправочном парке, нового парка на четыре колеи, а также двух колей в сортировочном парке.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.