Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 26.04.2016


26.04.2016

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЦМ-13/31 от 22.04.2016 г. - Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2016 фрахтовый год;
- Приказ ФАС РФ НР 270/16 от 18.03.2016 г. - Внесение изменений и дополнений в приказы ФСТ России от 18 декабря 2012 года НР 398-т/3, от 18 декабря 2012 года НР 397-т/2 и в приложение к приказу ФСТ России от 21 декабря 2012 года НР 423-т/3;
- Приказ РЖД НР 151 от 12.04.2016 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Приказ РЖД НР 149 от 12.04.2016 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Приказ РЖД НР 150 от 12.04.2016 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Приказ КРГ НР 168 от 06.04.2016 г. - Введение Тарифного руководства "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки в экспортном, импортном и внутриреспубликанском сообщениях".
 

Литва предложила Казахстану присоединиться к жд проекту "Викинг"

Литва просит Казахстан сократить время таможенных процедур, из-за которых следующие из Китая в Литву контейнерные поезда подолгу простаивают на границе.
На заседании Межправительственной комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству Литвы и Казахстана в Астане Литва попросила применять упрощенные таможенные процедуры.
Министр экономики Эвалдас Густас также предложил Казахстану присоединиться к проекту контейнерного поезда "Викинг". "Мы заинтересованы заметно расширить географию этого проекта и создать транспортный коридор от скандинавских стран через Украину, Грузию, Азербайджан в Казахастан и Китай", - сказал Густас.
В 2015 году торговый оборот между Литвой и Китаем составит 683 млн евро, из них экспорт составил 387 млн евро, а импорт - 296 млн евро.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
 

На Приднепровской жд в I квартале 2016 года выявлено 180 грузовых вагонов, поврежденных пользователями

В январе-марте 2016 года на Приднепровской железной дороге выявлено 180 грузовых вагонов, поврежденных пользователями (274 в I кв 2015 г).
Основными причинами повреждений вагонов остаются нарушения требований госстандартов при операциях выгрузки (55% от общего числа поврежденных вагонов), погрузка (13%), а также сход вагонов с рельсов (25%).
Наибольшее количество грузовых вагонов за этот период было повреждено в ПАО "АрселорМиттал Кривой Рог" (84 ед.), ПАО "Запорожсталь" (12), ПАО "ДМКД" (11), а также в Бердянском морском торговом порту (10).
Средняя себестоимость ремонта одного поврежденного пользователями грузового вагона в I кв. 2016 г. составила 6458 грн, что более чем на 2000 грн превышает себестоимость аналогичных работ в I кв. прошлого года.
Чтобы обеспечить сохранность вагонного парка пользователями, а также полное возмещение железной дороги расходов на ремонт поврежденных вагонов, приднепровские железнодорожники в январе - марте этого года провели 250 проверок промышленных предприятий и портов, а также 35 пунктов слива нефтепродуктов, 8 пунктов выгрузки зерна, 17 пунктов приема металлолома, провели инвентаризацию мест погрузки-выгрузки хоппер-цементовозов. По результатам всех проверок к ответственности было привлечено 97 должностных лиц промышленных предприятий, которые должны контролировать сохранность вагонов.
Источник: "Транспортный бизнес"
 

ERIC - расчет жд тарифа в Европе

Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных жд тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках;
- номенклатура опасных грузов RID;
- список европейских жд станций с указанием параграфов грузовой работы;
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния.
Подробная информация...

РЖД не будет давать скидки на перевозку угля, руды и стройматериалов

РЖД не сможет дать грузоотправителям новые скидки на перевозки угля, стройматериалов и руд на дальние расстояния. На прошлой неделе Совет потребителей по деятельности РЖД дал отрицательное заключение на предложение расширить тарифный коридор для перевозок грузов первого тарифного класса (наиболее дешевые и массовые грузы).
По данным эксперта комитета по тарифному регулированию совета Фарида Хусаинова, 80% грузов первого класса - это уголь. Но доля угля в общей погрузке составляет 26,6%, а в доходах монополии - только 16,1%.
"Грузы первого класса приносят в среднем вдвое меньше доходов, чем средняя тонна грузов, и почти в 3,5 раза меньше, чем тонна грузов второго и третьего тарифных классов", - говорит Хусаинов. Более того, низкая рентабельность перевозки угля на дальние расстояния исходно заложена в прейскурант 10-01 (основная тарифная сетка ОАО РЖД), и около трети угля перевозят заведомо ниже себестоимости.
Как замечает источник в угольной отрасли, грузы первого класса перевозятся по низким тарифам во всем мире, поскольку маршрутные отправки сырьевых грузов являются технологической основой железнодорожной сети, и до тех пор пока выручка от их перевозки покрывает хотя бы переменные издержки, их перевозка оправданна.
В РЖД добавляют, что на перевозки угля действует целый ряд различных понижающих коэффициентов, например, около 0,9 на экспорт энергетических сортов. При расстоянии перевозки, превышающем 3300 и 3500 км, применяются коэффициенты 0,32 и 0,333, которые дополнительно снижают уровень тарифа на 2-48% в зависимости от дальности. В результате средний уровень тарифа на перевозки, например, энергетического угля почти вдвое дешевле базового тарифа грузов первого тарифного класса и на 75% ниже цен второго (расчетный уровень безубыточности).
Источник: "Коммерсантъ. Издательский Дом"
 

Молдавская железная дорога закупит локомотивы за счет ЕБРР

ГП "Железная дорога Молдовы" (ЖДМ) получит кредит ЕБРР на обновление тягового состава.
Как сообщил генеральный директор ГП ЖДМ Юрий Топала, средства в размере 27,5 млн евро составят первый транш общего кредита ЕБРР в объеме 52,5 млн евро. Назначение кредита – закупка локомотивов и развитие инфраструктуры (инфраструктурная часть проекта – за счет второго транша объемом 25 млн евро).
Планируемый объем закупки тягового новостроя - 10 ед. На сегодня локомотивный парк ЖДМ насчитывает 125 ед., изношенных практически на 100%. Как уточнил руководитель, процедура закупок будет конкурсной. Ожидаемый срок объявления конкурса – май 2016 года. Поставки будут выполнены за период 2016-2017 г.г.
Напомним, "Укрзализныця" и ГП ЖДМ совместно продвигают проект создания нового железнодорожного коридора, объединяющего ЕС с сетью УЗ – Румыния/Болгария – Молдова – Украина. В рамках этого проекта Молдова, Украина и Румыния совместно прорабатывают идею создания линии скоростного железнодорожного сообщения. В качестве источника финансирования рассматриваются китайские инвестиции.
Источник: "РЖД-Партнер"
 



Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное