Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма ЛДЗ НР 2(DK)-1475 от 14.04.2016 г.
- Внесение изменений в тел.
НР 2(DK)-5266 от 28.12.2015 г.
сообщающую о коэффициентах к базовым тарифам на перевозку транзитных грузов (кроме в/из Калининградской области) на 2015 г.;
- телеграмма УТИ НР H/351 от 07.04.2016 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2016 фрахтовый год.
Во Львове прошел четвертый форум лидеров железнодорожных реформ
Восемнадцатого апреля во Львове под лозунгом "Железнодорожные агенты перемен" прошел четвертый форум лидеров будущих реформ в отрасли, инициированный руководством ПАО "Укрзализныця".
На форуме собрались около 200 активных представителей регионального филиала "Львовская железная дорога", которые во время мероприятия сформировали ряд идей и новых действенных подходов к работе железнодорожного транспорта.
Участников форума приветствовала член правления ПАО "Укрзализныця" Оксана Марина, отметив, что задачей таких встреч является поиск рационального зерна, которое станет основой позитивных изменений в отрасли.
"Мы хотим вместе с вами, с вашими идеями, характером и настойчивостью осуществлять изменения.
Нельзя предусмотреть все сверху, это необходимо делать снизу.
Поэтому мы собираем команду активных, инициативных, энергичных людей, и мне кажется, что вместе у нас все получится", - отметила Оксана Марина.
Она также добавила, что сегодня необходимо выйти на другой уровень развития, который предусматривает прежде всего изменения ментальности и мышления, а не просто изменения технологических процессов.
Во время практической части форума его участники продемонстрировали слаженную командную работу, были чрезвычайно активными и выразили много нестандартных идей.
Модератором дискуссионной площадки традиционно выступил преподаватель Киево-Могилянской бизнес-школы Валерий Пекар.
Все перспективные идеи и предложения, наработанные во время четвертого форума, в ближайшее время будут размещены на сайте ПАО "Укрзализныця", вместе с фотографиями их авторов.
При поддержке руководства ПАО "Укрзализныця" участники проекта "Укрзализныця будущего" станут агентами изменений в рамках процесса реформирования.
Следующий пятый форум под лозунгом "Железнодорожные агенты перемен" пройдет 26 апреля в Одессе.
Источник: официальный сайт "Укрзализныци"
ERIC - расчет жд тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных жд тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках;
- номенклатура опасных грузов RID;
- список европейских жд станций с указанием параграфов грузовой работы;
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния.
Подробная информация...
Транзит СУГ через Украину падает из-за эмбарго РФ поставок в Турцию
Транзит сжиженного газа через территорию Украины в январе-марте 2016 года сократился в сравнении с аналогичным периодом 2015 года на 31%, до 627 тыс тонн.
Об этом сообщили в "Консалтинговой группе "А-95" со ссылкой на данные собственного исследования.
Лидером остается российский СУГ, транзит которого снизился до 380 тыс.
т (-44%).
Беларусь отгрузила 2 тыс.
т (-47%).
Перевозка казахского СУГ через территорию Украины также уменьшилась, составив 245 тыс.
т (-10%).
Согласно данным "Консалтинговой группы "А-95", все падение объемов пришлось исключительно на транзит СУГ через порты Украины.
Этот объем перевалки сократился на 76% - до 246 тыс.
т.
В свою очередь железнодорожный транзит удержался на уровне прошлого года - 380 тыс.
т.
Таким образом, транзит через сухопутные переходы продолжает отрываться от перевалки в портах.
Их соотношение в первом квартале 2016 г.
составило 61% к 39%.
Среди сухопутных погранпереходов наибольший объем в августе 2015 г.
прошел через Изов (Волынская область) - 170 тыс.
т.
Через закарпатские Батево и Чоп отгрузили 89 тыс.
т и 48 тыс.
т сжиженного газа соответственно.
По результатам февраля основными получателями транзитного газа также стали Польша (196 тыс.
т), Венгрия (122 тыс.
т) и Румыния (48 тыс.
т).
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.