Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 21.08.2012


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
21.08.2012

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма ЛГ НР 2(DK)-4416 от 13.08.2012 г. - Коэффициент к базовым тарифам ЛГ при перевозке алюминия из России в направлении Калининградской области с 13.08.2012 до 31.12.2012 г.;
    - телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-14/133 от 15.08.2012 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма РЖД НР 13464 от 07.08.2012 г. - Внесение изменений в тел. ОАО "РЖД" от 21.12.2011 г. НР 24780, объявляющую ставки на грузовые ж/д перевозки и соответствующие коды исключительных тарифов, действие которых вступает в силу с 01.01.2012 г.;
    - телеграмма УТИ НР МО-8/1703 от 06.08.2012 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/999 от 17.08.2012 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма ЭВР НР 54 от 03.08.2012 г. - Разрешается Эстонской ж.д. до 31.12.12 г. прием незачищенных полувагонов инвентарного парка Эстонии, возвращающихся под повторную погрузку со ст. Боровичи Окт. ж.д. на ст. Вайвара Эст. ж.д., после выгрузки бокситов.

 

Latvijas dzelzcels до конца года частично обновит железнодорожный участок Rail Baltica I

ГАО Latvijas dzelzcels (LDz, Латвийская железная дорога) планирует в течение 2012 года частично обновить железнодорожный участок Rail Baltica I на территории Латвии.
Планируется провести капитальный ремонт типа «А» на 16-километровом отрезке этого участка Елгава – Мейтене.
На участке Инчукалнс – Сигулда на протяжении 2 км уже проводится капремонт пути типа «Б» .
Капитальный ремонт типа «А» предназначен для комплексного обновления верхнего строения пути с повышением несущей способности балластной призмы и земляного полотна. При выполнении ремонта производится полная замена путевой решетки на собранную из новых материалов, очистка щебёночного балласта на глубину более 400 мм или пополнением щебёночнoгo балласта, выправка и подбивка пути с постановкой на проектные отметки в профиле и плане, ремонт водоотводов и другие предусмотренные проектом работы. По отдельному проекту производится ликвидация пучинистых мест в земляном полотне и повышение его несущей способности.
Капитальный ремонт типа «Б» предназначен для замены путевой решетки на более мощную или на менее изношенную, смонтированную полностью из старогодных материалов, либо из старогодных материалов в сочетании с новыми. Сопровождается очисткой щебёночного балласта на глубину 250-400 мм.
Железнодорожный маршрут Rail Baltica I (Таллин – Рига – Вильнюс – Варшава) принадлежит к проектам, софинансируемым Европейским союзом. Он предусматривает реконструкцию существующего пути с увеличением скорости движения поездов до 120 км/ч.
Источник: "РЖД-Партнер"
 

Компания "Revola Trading Ltd"

Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua

На ЮКЖД за 7 месяцев повышена эффективность использования локомотивного и вагонного парков

На Юж­но-Кав­казс­кой же­лез­ной до­роге в ян­ва­ре-июле 2012 го­да су­щест­вен­но по­высил­ся уро­вень эф­фектив­ности ис­поль­зо­вания гру­зовых ва­гонов и ло­комо­тив­но­го пар­ка, сообщает "Logistic.ru".
Сог­ласно пос­ледним ста­тис­ти­чес­ким дан­ным ком­па­нии, обо­рот гру­зово­го ва­гона по срав­не­нию с уров­нем се­ми ме­сяцев 2011 го­да ус­ко­рен на 0,4 су­ток или на 11,4%. В сред­нем один ва­гон на­ходил­ся в об­ра­ще­нии 3,5 су­ток.
Сред­не­суточ­ная про­из­во­дитель­ность од­но­го ва­гона в ян­ва­ре-июле 2012 го­да сос­та­вила 4146 ткм нет­то/ва­гон, что на 13,1% пре­выша­ет по­каза­тель ана­логич­но­го пе­ри­ода 2011 го­да.
Улуч­ше­ны так­же и по­каза­тели ис­поль­зо­вания ло­комо­тив­но­го пар­ка. В част­нос­ти, сред­не­суточ­ный про­бег ло­комо­тива сос­та­вил 356 км, что пре­выша­ет по­каза­тель ян­ва­ря-июля 2011 го­да на 5,5%.
 

БЖД планирует до конца года завершить строительство станции Михеевичи

Белорусская железная дорога осуществляет вторую очередь строительства станции Михеевичи в Могилевской области. Она предусматривает сооружение внешних коммуникаций, электроснабжения, установку восьми осветительных мачт и другие работы.
На сегодняшний день полностью завершена первая очередь проекта. Выполнено путевое развитие станции: уложено восемь приемо-отправочных путей и один вытяжной. Приняты в эксплуатацию административно-бытовое здание, совмещенное с постом электрической централизации, пассажирская платформа длиной 180 м и автоподъезд.
Данное строительство ведется в соответствии с Государственной программой развития цементной промышленности Республики Беларусь на 2007-2012 годы. Планируется, что станция Михеевичи обеспечит работу новых дополнительных мощностей ПРУП "Кричевцементношифер" вблизи месторождения Каменка. Кроме этого, станция позволит повысить резерв пропускной способности участка Кричев-Унеча.
Источник: "Trans-Port"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2012 НВФ ТМСофт®


В избранное