Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 03.08.2012


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
03.08.2012

Вышла новая версия программы ТМкарта - 18.23

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - Коэффициенты и тарифные ставки на перевозки грузов по Беларуси
    - Изменения и дополнения в ТП СНГ 2012 по Азербайджану
    - Изменения в сети ж.д.
 

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/1434 от 02.08.2012 г. - Разъяснение о порядке оформления карточек ФДУ-92 при перевозке грузов транзитом, плата за которые взимается по внутренним документам;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-16/1163 от 02.08.2012 г. - Устанавливается с 06.08.2012 г. сроком на два месяца режим срочного возврата среднетоннажных контейнеров принадлежности КЗХ.
 

"Укрзализныця" и порты перейдут от затратного к стимулирующему тарифному регулированию

Пре­зидент Ук­ра­ины ут­вердил поп­равки к за­кону "О ес­тест­вен­ных мо­нопо­ли­ях", пре­дус­матри­ва­ющие улуч­ше­ние фи­нан­со­вого сос­то­яния же­лез­ных до­рог и пор­тов за счет со­вер­шенс­тво­вания ме­ханиз­мов го­сударс­твен­но­го ре­гули­рова­ния та­ри­фов.
Ос­новным не­дос­татком су­щест­ву­ющей ме­тодо­логии та­рифо­об­ра­зова­ния пра­витель­ство счи­та­ет зат­ратный прин­цип, сти­мули­ру­ющий ком­па­нии - субъ­ек­ты ес­тест­вен­ных мо­нопо­лий на­ращи­вать рас­ходную часть бюд­же­тов. "Пос­коль­ку при пе­рес­мотре та­рифов на ус­лу­ги, пре­дос­тавля­емые субъ­ек­та­ми ес­тест­вен­ных мо­нопо­лий, за ба­зу при­нима­ют­ся зат­ра­ты пре­дыду­щего пе­ри­ода, сох­ра­ня­ют­ся все не­эф­фектив­ные зат­ра­ты, вклю­чен­ные во вре­мя пре­ды­ду­щих пе­рес­мот­ров, и с каж­дым пе­рес­мот­ром та­ри­фов их часть в сум­мар­ных зат­ра­тах воз­рас­та­ет", - конс­та­ти­ро­вал Каб­мин.
Та­риф­ные ме­тоди­ки не ори­ен­ти­рова­ны на пок­ры­тие эко­номи­чес­ких зат­рат на де­ятель­ность, под­па­да­ющую под гос­ре­гули­рова­ние - в част­нос­ти, в них не пре­дус­матри­ва­ет­ся на­чис­ле­ние при­были (нор­ма при­были) на ин­вести­рован­ный ка­питал. "Пос­коль­ку для ре­гули­ру­емых ком­па­ний в Ук­ра­ине не ус­та­нав­ли­ва­ет­ся нор­ма при­были, а ее раз­мер оп­ре­деля­ет­ся дос­та­точ­но про­из­воль­но, по­тен­ци­аль­но­му ин­весто­ру труд­но оце­нить ин­вести­ци­он­ную прив­ле­катель­ность ком­па­нии и, как следс­твие, на се­год­ня наб­лю­да­ет­ся нез­на­читель­ный объ­ем част­ных ин­вес­ти­ций в от­рас­лях ес­тест­вен­ных мо­но­по­лий Ук­ра­ины", - ука­за­но в при­ня­том за­ко­ноп­ро­ек­те.
Согласно обновленному положению, стимулирующие механизмы тарифного регулирования будут охватывать: в железнодорожной сфере - плату за пользование железнодорожными путями, вокзалами и иными объектами инфраструктуры, а также за пользование услугами диспетчерских служб; в портовой сфере - плату за специализированные услуги портов и терминалов. По оценке правительства, нововведение создает условия для существенного улучшения финансового состояния субъектов тарифного регулирования, повышения их инвестиционной привлекательности и снижения неэффективных затрат.
Источник: "Перевозки.RU"
 

Компания "Revola Trading Ltd"

Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua

"Укрзализныця" за 7 месяцев 2012 года отправила более 218 млн т грузов

По итогам эксплуатационной работы с начала года железные дороги Украины погрузили и отправили 218,013 млн т грузов, сообщает "Транспортный бизнес".
В течение 7 месяцев в среднем ежесуточно погружалось 1023,7 тыс. т грузов, что на 0,1% больше, чем за соответствующий период прошлого года. Увеличили этот показатель к уровню прошлого года: Приднепровская железная дорога - на 1,8%, Южная - на 9,7%, Юго-Западная - на 11.8%.
С начала 2012 г. в среднем за сутки выгружалось более 15,946 тыс. вагонов, что на 1,2% меньше прошлогоднего.
В среднем один вагон находился в обращении 6,17 суток, в частности, оборот груженого вагона составил 3,01 суток. Простой вагонов под одной грузовой операцией 35,12 часов, что на 0,8% больше запланированного и на 1,8% больше прошлогодних показателей.
С начала 2012 г. улучшены показатели использования локомотивного парка. Среднесуточный пробег локомотива составил 481 км - это на 0,4% превышает плановый показатель и на 2,3% - прошлогодний.
Среднесуточная производительность составила 1379 тыс. т-км брутто (100,5% к плану, 103,8% - к уровню прошлого года).
 

РЖД планируют запустить контрейлерное сообщение с Финляндией в 2013 году

ОАО "РЖД" планирует запустить контрейлерное сообщение с Финляндией в 2013 году, сообщил на встрече с журналистами в Санкт-Петербурге старший вице-президент компании Валентин Гапанович.
По его словам, данное решение позволит разгрузить автомобильную трассу "Скандинавия". Кроме того, оно также будет выгодно ОАО "РЖД" и финским железнодорожным компаниям. "Главное - определиться с тарифом", - отметил В. Гапанович.
В ближайших планах компании запуск сдвоенных "Сапсанов" от Москвы до Санкт-Петербурга.
Контрейлерные перевозки - это комбинированные железнодорожно-автомобильные перевозки прицепов, полуприцепов, трейлеров (прицепов для тяжеловесных неделимых грузов) или съемных кузовов на железнодорожной платформе.
Источник:"Перевозки.RU"
 

Дальневосточная железная дорога завершила строительство нового моста на Сахалине

Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") завершила строительство нового моста на 460-ом км линии Корсаков-Ноглики на Сахалине, сообщает "Интерфакс".
В рамках проекта по переустройству островной колеи на общесетевой стандарт 1520 мм на Сахалинском регионе ДВЖД произведено переключение рабочего движения поездов на новый мост.
Стоимость объекта составляет порядка 155 млн рублей.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2012 НВФ ТМСофт®


В избранное