Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Коэффициенты и тарифные ставки на перевозки грузов по Беларуси
- Изменения и дополнения в ТП СНГ 2012 по Азербайджану
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/1434 от 02.08.2012 г.
- Разъяснение о порядке оформления карточек ФДУ-92 при перевозке грузов транзитом, плата за которые взимается по внутренним документам;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-16/1163 от 02.08.2012 г.
- Устанавливается с 06.08.2012 г.
сроком на два месяца режим срочного возврата среднетоннажных контейнеров принадлежности КЗХ.
"Укрзализныця" и порты перейдут от затратного к стимулирующему тарифному регулированию
Президент Украины утвердил поправки к закону "О естественных монополиях", предусматривающие улучшение финансового состояния железных дорог и портов за счет совершенствования механизмов государственного регулирования тарифов.
Основным недостатком существующей методологии тарифообразования правительство считает затратный принцип, стимулирующий компании - субъекты естественных монополий наращивать расходную часть бюджетов.
"Поскольку при пересмотре тарифов на услуги, предоставляемые субъектами естественных монополий, за базу принимаются затраты предыдущего периода, сохраняются все неэффективные затраты, включенные во время предыдущих пересмотров, и с каждым пересмотром тарифов их часть в суммарных затратах возрастает", - констатировал Кабмин.
Тарифные методики не ориентированы на покрытие экономических затрат на деятельность, подпадающую под госрегулирование - в частности, в них не предусматривается начисление прибыли (норма прибыли) на инвестированный капитал.
"Поскольку для регулируемых компаний в Украине не устанавливается норма прибыли, а ее размер определяется достаточно произвольно, потенциальному инвестору трудно оценить инвестиционную привлекательность компании и, как следствие, на сегодня наблюдается незначительный объем частных инвестиций в отраслях естественных монополий Украины", - указано в принятом законопроекте.
Согласно обновленному положению, стимулирующие механизмы тарифного регулирования будут охватывать: в железнодорожной сфере - плату за пользование железнодорожными путями, вокзалами и иными объектами инфраструктуры, а также за пользование услугами диспетчерских служб; в портовой сфере - плату за специализированные услуги портов и терминалов.
По оценке правительства, нововведение создает условия для существенного улучшения финансового состояния субъектов тарифного регулирования, повышения их инвестиционной привлекательности и снижения неэффективных затрат.
Источник: "Перевозки.RU"
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
"Укрзализныця" за 7 месяцев 2012 года отправила более 218 млн т грузов
По итогам эксплуатационной работы с начала года железные дороги Украины погрузили и отправили 218,013 млн т грузов, сообщает "Транспортный бизнес".
В течение 7 месяцев в среднем ежесуточно погружалось 1023,7 тыс.
т грузов, что на 0,1% больше, чем за соответствующий период прошлого года.
Увеличили этот показатель к уровню прошлого года: Приднепровская железная дорога - на 1,8%, Южная - на 9,7%, Юго-Западная - на 11.8%.
С начала 2012 г.
в среднем за сутки выгружалось более 15,946 тыс.
вагонов, что на 1,2% меньше прошлогоднего.
В среднем один вагон находился в обращении 6,17 суток, в частности, оборот груженого вагона составил 3,01 суток.
Простой вагонов под одной грузовой операцией 35,12 часов, что на 0,8% больше запланированного и на 1,8% больше прошлогодних показателей.
С начала 2012 г.
улучшены показатели использования локомотивного парка.
Среднесуточный пробег локомотива составил 481 км - это на 0,4% превышает плановый показатель и на 2,3% - прошлогодний.
Среднесуточная производительность составила 1379 тыс.
т-км брутто (100,5% к плану, 103,8% - к уровню прошлого года).
РЖД планируют запустить контрейлерное сообщение с Финляндией в 2013 году
ОАО "РЖД" планирует запустить контрейлерное сообщение с Финляндией в 2013 году, сообщил на встрече с журналистами в Санкт-Петербурге старший вице-президент компании Валентин Гапанович.
По его словам, данное решение позволит разгрузить автомобильную трассу "Скандинавия".
Кроме того, оно также будет выгодно ОАО "РЖД" и финским железнодорожным компаниям.
"Главное - определиться с тарифом", - отметил В.
Гапанович.
В ближайших планах компании запуск сдвоенных "Сапсанов" от Москвы до Санкт-Петербурга.
Контрейлерные перевозки - это комбинированные железнодорожно-автомобильные перевозки прицепов, полуприцепов, трейлеров (прицепов для тяжеловесных неделимых грузов) или съемных кузовов на железнодорожной платформе.
Источник:"Перевозки.RU"
Дальневосточная железная дорога завершила строительство нового моста на Сахалине
Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") завершила строительство нового моста на 460-ом км линии Корсаков-Ноглики на Сахалине, сообщает "Интерфакс".
В рамках проекта по переустройству островной колеи на общесетевой стандарт 1520 мм на Сахалинском регионе ДВЖД произведено переключение рабочего движения поездов на новый мост.
Стоимость объекта составляет порядка 155 млн рублей.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.