Грузовое железнодорожное сообщение через Приднестровье возобновится 26 апреля
Кишинев и Тирасполь 26 апреля 2012 г.
возобновят полноценное грузовое железнодорожное сообщение через территорию Приднестровья, прерванное шесть лет назад.
Вся подготовительная деятельность, предусмотренная подписанным 30 марта в Тирасполе протоколом, выполнена.
С целью возобновления грузового железнодорожного сообщения стороны создали две совместные зоны таможенного контроля (СЗТК) на железнодорожных станциях Бендеры-2 и Рыбница для проведения совместного таможенного контроля.
Здесь будет реализован принцип одной остановки, что должно сократить временные затраты, связанные с проведением таможенных формальностей.
Предварительные операции и таможенное оформление перемещаемых грузов будут проводиться в соответствии с действующим порядком сторон.
Стороны также взяли на себя обязательства по обеспечению технической безопасности осуществляемых перевозок.
Предусмотрено, что Кишинев и Тирасполь не будут допускать односторонних действий, способных воспрепятствовать реализации технических, организационных и иных аспектов перевозок.
Срок функционирования данного механизма возобновления грузового железнодорожного сообщения через Приднестровье установлен на 6 месяцев с возможностью его пролонгации при наличии согласия сторон.
Источник: "Перевозки.RU"
Приглашаем посетить наш стенд на выставке "ТрансРоссия 2012"
Наша компания приглашает Вас посетить 17-ю Международную выставку по грузоперевозкам, транспорту и логистике "ТрансРоссия 2012", которая проходит с 24 по 27 апреля 2012 года в Москве в ЦВК "Экспоцентр".
На нашем стенде Вы можете ознакомиться с функциональными возможностями программы "ТМкарта" - графической информационной системы транспортной сети железных дорог стран СНГ и Балтии для расчета провозных платежей, отображения маршрутов и обработки данных по отслеживанию вагонов.
Для получения бесплатного пригласительного билета перейдите на сайт организатора.
Будем рады встрече с Вами на выставке "ТрансРоссия 2012": павильон 2, зал 2, стенд B508.
РЖД в I квартале вложили 150 млн руб в реконструкцию участка СКЖД
Инвестиции в реализацию программы "Комплексная реконструкция участка 9 км - Юровский - Анапа - Темрюк - Кавказ" на Северо-Кавказской железной дороге за три месяца 2012 года составили 150 млн рублей.
Завершается строительство второго пути на участках Чекон - Варениковская и Варениковская - Юровский.
Продолжается реконструкция станции Варениковская: идет удлинение трех приемо-отправочных путей.
В первом квартале текущего года на перегоне Чекон - Варениковская выполнен вынос коммуникаций, ведутся работы по отсыпке земляного полотна под строительство второго пути.
Завершение строительства второго пути на участке Чекон - Варениковская (13 км) планируется в текущем году.
Реализация программы позволит сократить время движения поездов и увеличить объемы перевозимых грузов в направлении портов Таманского полуострова, говорится в сообщении.
Источник: "РЖД-Партнер"
В Москве покажут первый российский локомотив с гибридным приводом
27 апреля 2012 года в Москве на Рижском вокзале в 13.00 состоится презентация первого российского инновационного локомотива с интеллектуальным асинхронным гибридным приводом "SinaraHybrid".
Презентация тепловоза приурочена к проведению международной "Конференции по сближению систем технического регулирования" Круглого стола промышленников и предпринимателей России и ЕС.
Локомотив разработал ООО "Центр инновационного развития CТМ", который является R&D (Research & Development) компанией холдинга ОАО "Синара - Транспортные Машины" (член НП "ОПЖТ" с 2007 года), при финансовой поддержке инновационного фонда "Сколково".
Инновационный локомотив за счет гибридной трансмиссии будет на 30% потреблять меньше дизельного топлива, что составляет около 60 тонн солярки в год.
Выбросы от гибридного локомотива за счет инновационной системы управления будут уменьшены на 55 %.
На маневрово-вывозном тепловозе с гибридной силовой установкой "SinaraHybrid" применены более двадцати инновационных технических решений.
Все основные наукоемкие компоненты, в том числе асинхронный тяговый привод, микропроцессорная система управления собственной разработки, осуществляющая управление энергиями локомотива, а также программное обеспечение для его работы, созданы российскими учеными и конструкторами.
Одной из главных инноваций, применённых на гибридном локомотиве, является блок интеллектуального предсказания пути, осуществляющий свою работу посредством системы GLONASS, позволяющий оптимально планировать использование энергетических ресурсов в процессе движения.
Источник:"Logistic.ru"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.