Крюковский вагоностроительный завод расширил модельный ряд
ОАО «Крюковский вагоностроительный завод», одно из ведущих предприятий украинского вагоностроения и единственное, специализирующееся на выпуске одновременно грузовых и пассажирских вагонов, приступает к серийному производству трех новых моделей грузовых вагонов.
В январе предприятие получило соответствующую разрешительную санкцию межведомственной комиссии, возглавляемой представителем Главного управления вагонного хозяйства «Укрзализныци».
Согласно решению комиссии, в серийное производство выводятся: вагон для перевозки сыпучих грузов (модель 19-7060-01); вагон-платформа (модель 13-7024-01); полувагон (модель 12-7023-03).
Решение принято по итогам натурных испытаний (ходовых, динамических и тормозных) новой вагонной номенклатуры.
Тем самым продолжен курс предприятия на активное развитие номенклатурного ряда в условиях кризиса.
Предыдущей по времени новой разработкой завода, принятой в серию, был вагон-платформа повышенной грузоподъемности; ранее – крытый вагон повышенного объема (обе модели – новинка 2009 года).
Источник: "РЖД-Партнер".
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
Открыта паромная линия Турция – Украина
17 января состоялся первый судозаход в порт Южный нового паромного сервиса Black Sea Express Турция – Украина.
Ролкер «Strofades IV» был обработан на 22 причале контейнерного терминала ТИС, сообщает "SeaNews".
Как рассказал директор контейнерного терминала ТИС Андрей Кузьменко, основу грузопотока составляют турецкие товары, в частности, фрукты, доставляемые автотранспортом в Западную и Восточную Европу, в первую очередь Польшу и Германию.
Обычно эти грузы шли через Румынию и Болгарию в обход Украины.
Обратную загрузку будут формировать те же машины, возвращающиеся в Турцию.
На данный момент линию обслуживает одно судно типа ро-ро емкостью 66 магистральных тягачей TIR, частота сервиса – еженедельно, по понедельникам.
В ближайшем будущем количество судозаходов планируется увеличить до двух в неделю.
Оператором линии является турецкая компания Medtrans.
Изначально планировалось открыть сервис в начале декабря 2010г.
Также были заявлены другие суда и другой терминал в Турции: вместо Хайдарпаши паром сейчас грузится на Текирдаге.
Тестовый рейс, по словам А.Кузьменко, прошел успешно.
Следующий судозаход планируется 24 января.
ОАО «Азовмаш» в 2010 году увеличило выпуск вагонов в 2,2 раза
За прошедший год ОАО «Азовмаш», один из крупнейших украинских производителей грузовых вагонов и основное предприятие по производству железнодорожных цистерн, добилось рекордного объема выпуска вагонной продукции – 12,393 тысяч единиц, с ростом в 2,2 раза к предыдущему году.
Напомним, в 2009-м предприятие утратило порядка 40% объемов выпуска, годом ранее сократило производство на 5%.
В декабре достигнут абсолютный рекорд месячного выпуска – 1,799 тысяч единиц.
Рост к декабрю предыдущего года составил 110% (+946 единиц).
Годовой объем реализации продукции составил 6,9 млрд гривен (около $0,9 млрд) – в 2,7 больше, чем в 2009 году.
Большую часть объемов года составили цистерны, выпуск которых вырос в 2,1 раза, превысив 10 тысяч единиц.
Выпуск полувагонов, второй основной номенклатуры предприятия, увеличился в 4,8 раза, составив более тысяч единиц.
Источник: "РЖД-Партнер".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.