РЖД запретили погрузку углеводородов для перевозки в ряд портов РФ и Украины
ОАО "РЖД" ввело запрет на погрузку углеводородов для их транспортировки в ряд портов РФ и Украины, говорится в телеграммах перевозчика.
По просьбе руководства Октябрьской железной дороги, чтобы не допустить простой подвижного состава в ожидании выгрузки, до 23 января включительно запрещена погрузка бензина и дистиллятов газового конденсата для их перевозки на станцию Высоцк-экспорт (Ленинградская обл.) в адрес ЗАО "РПК-Высоцк ЛУКОЙЛ-II" (терминал ОАО "ЛУКОЙЛ" по перевалке светлых нефтепродуктов в порту Высоцк).
До 24 января включительно запрещена погрузка нефтяных грузов для транспортировки на станцию Комсомольск-Мурманский (Мурманск) в адрес ООО "Коммандит сервис" (комплекс по перевалке нефтепродуктов на территории склада горючего Северного флота ВМФ в Североморске).
Ограничения также введены "в связи с накоплением цистерн во избежание простоя подвижного состава в ожидании выгрузки".
Кроме того, по просьбе Украинских железных дорог (Укрзализныци) с 14 января и на неограниченное время РЖД ввели запрет на погрузку нефтяного и каменноугольного мазута для их перевозки на станцию Одесса-Пересыпь-экспорт в адрес ОАО "Эксимнефтепродукт" (осуществляет перевалку нефтепродуктов в Одесском порту).
Ограничения введены в связи с большим скоплением вагонов и отсутствием свободных емкостей и танкеров, сообщает "РЖД-Партнер".
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
Свердловская железная дорога провела за год 4 тысячи "тяжеловесов"
В 2010 году на дороге было сформировано и пропущено 4280 тяжеловесных поездов весом от 7 тысяч до 9 тысяч тонн, количество длинносоставных поездов составило 7729 поездов (от 71 до 100 условных вагонов), сообщает "Logistic.ru".
Всего за год по маршруту Называевская – Екатеринбург-Сортировочный было отправлено 1254 поезда весом 7 тысяч тонн, по маршруту Колчедан – Екатеринбург – 2736 поездов (7 тысяч.
тонн), Екатеринбург-Сортировочный – Балезино – 178 поездов (8 тысяч тонн), Войновка – Екатеринбург-Сортировочный – 113 поездов (7,5 тысяч тонн).
В результате выполнения мероприятий по вождению тяжеловесных и длинносоставных поездов, средний вес поезда в 2010 году составил 3990 тонн, что на 42 тонны выше уровня предыдущего года.
Количество ДТП на железнодорожных переездах РФ в 2010 г.
увеличилось на 28%
За 2010 год на переездах сети железных дорог России произошло 260 столкновений автотранспорта с железнодорожным подвижным составом, что на 28% превышает уровень происшествий по итогам 2009-го (202 ДТП).
Особую тревогу вызывают 77 случаев столкновения автотранспорта с пассажирскими и пригородными поездами, а также 7 ДТП при участии автобусов, при которых была поставлена под угрозу жизнь и здоровье многих тысяч пассажиров.
Общее количество пострадавших в 2010 году составило 230 человек (в 2009-м – 154), в том числе погибли 72 человека (в 2009 году – 48).
В РЖД отметили, что все случаи ДТП на переездах произошли в результате грубейших нарушений Правил дорожного движения водителями автотранспортных средств, в частности, 4 раза водители объезжали закрытые шлагбаумы, 225 раз проезжали на запрещающий сигнал светофора.
Кроме того, ДТП на переездах негативно сказались на работе железных дорог, в частности, повреждено подвижного состава – 143 единицы (в 2009-м – 48 единиц).
Полный перерыв в движении поездов составил более 199 часов.
Компании причинен материальный ущерб в размере более 24,9 млн рублей.
Источник: "РЖД-Партнер".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.