Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Изменения и дополнения в ТП Украины 2010
- Исключительный тариф на перевозки песка строительного по Украине
- Порядок расчета тарифа при перевозках угля в думпкарах по Украине
- Исключительные тарифы на перевозки грузов по России
- Коэффициенты и спецставки на перевозки грузов по Белорусской железной дороге
- Коэффициенты на перевозки грузов по территории Узбекистана и Туркменистана
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-8/745 от 01.10.2010 г.
- Изменения и дополнения в Тарифную политику железных дорог Украины на 2010 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦЗЕ-11/493 от 27.09.2010 г.
- Изменения и дополнения в Тарифную политику железных дорог Украины на 2010 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1149 от 30.09.2010 г.
- Правила перевозки щебневой продукции, отсева, песка в специализированных вагонах и угля, известняка в думпкарах;
- телеграмма УЗ НР ЦЗ-1-Л-9/364 от 01.10.2010 г.
- Дополнение в тел.
НР ЦЗМ-14/1149 (Правила перевозки щебневой продукции, отсева, песка в специализированных вагонах и угля, известняка в думпкарах);
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1155 от 30.09.2010 г.
- Исключительный тариф НР 1023 на перевозки песка строительного с 01.10.2010 до 31.12.2010 г.;
- Постановление Правительства РФ НР 727 от 14.09.2010 г.
- "О предоставлении в 2010 г.
субсидий из федерального бюджета ОАО "РЖД" на компенсацию потерь в доходах, связанных с установлением исключительных тарифов на перевозку зерна и продуктов мукомольно-крупяной промышленности";
- Приказ ФСТ России НР 186-т/1 от 24.08.2010 г.
- "Об установлении исключительных тарифов на перевозки сжиженных углеводородных газов железнодорожным транспортом";
- Приказ ФСТ России НР 227-т/1 от 17.09.2010 г.
- "Об установлении исключительных тарифов на перевозки зерна и продукции мукомольно-крупяной промышленности железнодорожным транспортом";
- телеграмма РЖД НР 17302 от 29.09.2010 г.
- Исключительный тариф на импортные перевозки скоропортящихся грузов из Азербайджана на станции РЖД с 01.10.2010 по 31.12.2010 г.;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПТ-12/6 от 21.09.2010 г.
- Разъяснение Постановления Правительства РФ НР 727 "О предоставлении в 2010 г.
субсидий из федерального бюджета ОАО "РЖД" на компенсацию потерь в доходах, связанных с установлением исключительных тарифов на перевозку зерна и продуктов мукомольно-крупяной промышленности";
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-17/37 от 30.09.2010 г.
- Понижающие коэффициенты к ставкам ТП СНГ на 2010 г.
на перевозки алюминия, глинозема по территории Узбекистана с участием линии Новои-Учкудук-Мискин-Нукус с 01.10.2010 по 31.12.2010 г.;
- телеграмма РЖД НР 17224 от 28.09.2010 г.
- Понижающий коэффициент при расчете плат за перевозки по российским ж.д.
нефтепродуктов из Казахстана с 01.10.2010 по 31.12.2010 г.;
- телеграмма РЖД НР 17032 от 24.09.2010 г.
- Исключительные тарифы на перевози сжиженных углеводородных газов ж/д транспортом и соответствующие коды исключительных тарифов сроком действия с 05.10.2010 г.
по 31.12.2010 г.;
- телеграмма РЖД НР 17028 от 24.09.2010 г.
- Объявляются КИТы на перевозку зерна и продукции мукомольно-крупяной промышленности железнодорожным транспортом;
- Письмо Комитета ОСЖД НР III-092.Z/10 от 26.08.2010 г.
- "Об изменениях НР 4Д в Договор о ЕТТ и НР 23 в ЕТТ, вступающих в силу с 10.10.2010 г.";
- телеграмма РЖД НР 14/220 от 23.09.2010 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/27730 от 24.09.2010 г.
- Дополнительный коэффициент 0,7 на ввоз в Республику Беларусь из Республики Казахстан нефти сырой, нефтепродуктов с 01.10.2010 по 31.12.2010 г.;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/27725 от 24.09.2010 г.
- Дополнительный коэффициент 0,6 на экспортные перевозки (кроме РФ) торфа со ст.
Орша-Восточная, Толочин, Хлюстино с 01.10.2010 по 31.12.2010 г.;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/27729 от 24.09.2010 г.
- Ставки на вывоз нефтепродуктов, выработанных из казахстанского сырья, со ст.
Новополоцк, Барбаров (кроме перевозок в РФ) с 01.10.2010 по 31.12.2010 г.;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/27731 от 27.09.2010 г.
- Коэффициенты на перевозки на/со ст.
Витьба сжиженного газа, нефтепродуктов с 01.10.2010 по 31.12.2010 г.;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/27726 от 24.09.2010 г.
- Коэффициенты на транзитные перевозки по Белоруссии ряда грузов с 01.10.2010 по 31.12.2010 г.;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/28139 от 28.09.2010 г.
- Коэффициент на перевозки собственных (приватных) вагонов принадлежности других ж/д администраций, которые следуют из-за (за) пределов Республики Беларусь с 01.10.2010 по 31.12.2010 г.;
- телеграмма ТРК НР 1402 от 28.09.2010 г.
- Понижающие коэффициенты к действующим ставкам ТП на 2010 фрахтовый год на транзитные перевозки по территории Туркменистана глинозема, алюминия и нефтепродуктов с 01.10.2010 г.
по 31.12.2010 г.;
- телеграмма УТИ НР ННТП-1/31 от 22.09.2010 г.
- Об установлении с 01.10.2010 по 31.12.2010 понижающего коэффициента 0,8 на транзитные перевозки алюминия по маршруту Кудукли - Каракалпакия и 0,85 на транзитные перевозки глинозема по маршруту Каракалпакия - Кудукли
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
Порядка 600 км железной дороги передаст Россия Казахстану, а Казахстан РФ – столько же.
Обмен произойдет согласно межправительственному соглашению двух стран о регулировании деятельности компаний в сфере железнодорожного транспорта, ратификацию которого одобрила в среду нижняя палата парламента республики.
Как рассказал начальник департамента управления имуществом ОАО «РЖД» Игорь Пачосик, «перекрестная» эксплуатация участков несет проблемы железнодорожникам обоих государств.
Действующее соглашение ориентировано на федеральные государственные унитарные предприятия МПС России и аналогичные государственные предприятия Казахстана и уже не отвечает современным реалиям.
В результате и ОАО «РЖД», и АО «Казахстан темир жолы» вынуждены преодолевать сложности различного характера.
К примеру, юридические – при оформлении прав на используемые объекты имущества железнодорожного транспорта, находящиеся на территории соседа, технологические, в том числе при ремонте инфраструктуры, и другие.
«В связи с этим был подготовлен протокол о внесении изменений в соглашение между правительством Российской Федерации и правительством Республики Казахстан от 18 октября 1996 года об особенностях правового регулирования деятельности предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта, который был подписан 21 мая 2009 года, – пояснил И.
Пачосик.
– В России он уже прошел процедуру ратификации».
Что касается партнеров, то, как объяснил управляющий директор по эксплуатационной работе «Казахстан темир жолы» Канат Альмагамбетов, после мажилиса Казахстана документ должен быть ратифицирован в сенате и подписан президентом республики.
Только после этого можно говорить о ратификации этого документа Казахстаном.
На это понадобится ещё около двух месяцев.
Говорить о развитии участков, которые получит Казахстан, преждевременно, надо дождаться фактической их передачи.
Процедура передачи будет следующей: Госкомимущество России должно передать эти активы фонду национального благосостояния «Самрук Казына», и тот уже передаст эти активы в уставный фонд «Казахстан темир жолы».
Одни из «разменных» участков сегодня принадлежат Приволжской железной дороге.
Начальник отдела службы управления имуществом дороги Анатолий Борисенко уточнил: «Мы передадим Казахстану два участка общей протяжённостью 111 км.
Это Разъезд Молодость – Государственная граница и станция Джаныбек – Государственная граница, они лежат на линии Верхний Баскунчак – Урбах.
На этих участках, которые обслуживаются ПривЖД, но расположены на территории Казахстана, нами проведена инвентаризация имущества: объектов недвижимости и верхнего строения пути, и учтено все как имущество иностранного государства.
Что касается участка, который Казахстан отдаст нам, а это 12,4 км от Госграницы до станции Озинки, здесь представителями «Казахстанских железных дорог» проведена инвентаризация объектов недвижимости и зарегистрирована собственность РФ.
А также сформирован земельный участок и оформлен в собственность РФ.
Одним словом, все готово.
При ратификации соглашений двумя государствами состоится обмен».
Источник: "РЖД-Партнер".
Забайкальская железная дорога погрузила 22,9 млн тонн грузов
На Забайкальской железной дороге за 9 месяцев было погружено 22,9 млн тонн грузов, сообщает "Logistic.ru".
Это на 116% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.
Наибольший рост достигнут в погрузке нефти и нефтепродуктов: 11,4 млн тонн, что в 380 раз превышает показатели за аналогичный период 2009 года.
Строительных грузов погружено 1,9 млн тонн, грузов в контейнерах – 0,15 млн тонн, лесных грузов – 0,7 млн тонн.
Сентябрьская погрузка выросла вдвое - до 2,75 млн тонн.
«Укрзализныця» усовершенствовала технологию перевозки лесогрузов
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») расширила перевозочные мощности в сегменте лесогрузов.
Силами подразделений «Укрзализныци», Львовской железной дороги (ЛЖД) и Стрыйского вагоноремонтного завода, реализован проект переоборудования специализированных платформ, используемых при перевозках контейнерных грузов, под перевозки лесоматериалов.
«Это решение снимает проблему острого дефицита вагонов-лесовозов на Украинских железных дорогах», – прокомментировало проект железнодорожное ведомство.
По данным «Укрзализныци», на сегодня в инвентарном парке состоит 133 вагона-лесовоза, из которых 130 ед.
эксплуатирует ЛЖД.
По оценке госмонополиста, спрос на данный вид подвижного состава сегодня кратно превышает объем наличного перевозочного ресурса.
При этом порядка 75% парка имеет срок эксплуатации, превышающий 20 лет, что обостряет проблему перевозок на экспорт.
Между тем, Украина имеет широкую географию перевозок лесогрузов на экспорт – в Румынию, Венгрию, Польшу, Словакию.
По оценке «Укрзализныци», реализация проекта означает экономию порядка 80% средств на расширение перевозочных ресурсов в сегменте лесоперевозок.
Так, при стоимости нового вагона-лесовоза на уровне $80 тыс.
переоборудование обошлось в $16 тыс.
на единицу.
Подобными работами железнодорожники рассчитывают охватить 70 платформ (в т.ч.
в текущем году – 30 ед.).
Источник:"РЖД-Партнер".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.