Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 16.04.2009


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
16.04.2009

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:

    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/628 от 16.04.2009 г. - Коэффициенты к ТР НР 1 на перевозки руды, концентратов железных, кокса, известняка для флюсования, черных металлов, горно-химического сырья, минеральных удобрений и аммиака водного с 17.04.2009 года;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/889 от 07.04.2009 г. - Устанавливаются тарифы на транзитные перевозки контейнеров по ж/д Украины в составе контейнерного поезда "Викинг" с 01.04.2009 по 31.12.2009 г.;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/898 от 07.04.2009 г. - О внесении изменений и дополнений в Таблицы 2 и 3 Раздела 5 ТП Украины на 2009 фрахтовый год;
    - телеграмма УЗ НР Ц-2/37 от 09.04.2009 г. - Разъяснение по порядку оплаты за перевозку грузов в вагонах, находящихся на балансе ДП УДЦЗРП "Укррефтранс";
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-16/180 от 07.04.2009 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/559 от 09.04.2009 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/558 от 09.04.2009 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/527 от 07.04.2009 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/526 от 07.04.2009 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;

    - Приказ ФСТ России НР 17-т/2 от 20.02.2009 г. - "Об индексации тарифов, сборов и платы на грузовые железнодорожные перевозки и услуги инфраструктуры, выполняемые ОАО "АК "Железные дороги Якутии";
    - телеграмма БЧ НР 21-07-23/8536 от 03.04.2009 г. - Об изменениях в начислении тарифов на экспортные перевозки строительных грузов с 01.04.2009 по 31.12.2009 года;
    - телеграмма БЧ НР 21-07-02/8843 от 07.04.2009 г. - О железнодорожных тарифах на транзитные перевозки грузов поездом комбинированного транспорта "Викинг" на собственном подвижном составе;
    - телеграмма БЧ НР 21-07-02/8190 от 31.03.2009 г. - О тарифных условиях на перевозки грузов поездом комбинированного транспорта "Викинг" с 01.04.2009 по 31.12.2009 года;
    - телеграмма БЧ НР 21-07-23/7933 от 27.03.2009 г. - Разъясняются условия применения коэффициента 0,8 на перевозки шрота соевого и коэффициента 0,85 на перевозки глютена, масла соевого, подсолнечного, рапсового, кокосового и других грузов;
    - телеграмма БЧ НР 21-07-02/7938 от 27.03.2009 г. - О продлении действия с 01.04.2009 по 31.08.2009 г. дополнительного коэффициента 3,0 на экспортные перевозки газа сжиженного по маршруту Свислочь - Свислочь-эксп.;
    - телеграмма БЧ НР 21-07-02/7943 от 30.03.2009 г. - О снижении тарифов на экспортные перевозки строительных грузов с 01.04.2009 по 31.12.2009 г.;
    - телеграмма БЧ НР 21-07-02/8181 от 31.03.2009 г. - С 01.04.2009 по 31.12.2009 расчет провозной платы за территорию Республики Беларусь при перевозках некоторых строительных грузов на экспорт производится по тарифам Прейскуранта НР 10-01 на грузовые железнодорожные перевозки во внутриреспубликанском сообщении (с учетом повышающих коэффициентов);
    - телеграмма БЧ НР 21-07-02/8182 от 31.03.2009 г. - О применении с 01.04.2009 по 31.12.2009 г. дополнительных коэффициентов на экспортные перевозки со ст. Климовичи, за исключением РФ;
    - телеграмма БЧ НР 21-07-02/8160 от 31.03.2009 г. - О применении с 01.04.2009 по 31.12.09 г. повышающих коэффициентов при перевозке цемента на экспорт со ст. Предзаводская;
    - телеграмма БЧ НР 21-07-02/8185 от 31.03.2009 г. - О продлении действия с 01.04.2009 по 31.12.2009 г. дополнительных коэффициентов на экспортные перевозки (за исключением в РФ) удобрений калийных;
    - телеграмма БЧ НР 21-07-02/8187 от 31.03.2009 г. - Об установлении с 06.04.2009 г. коэффициента 0,98 на перевозки нефти и нефтепродуктов по маршруту Новополоцк - Гудогай;
    - телеграмма ЛГ НР 2(DK)-1580 от 02.04.2009 г. - Об уточнении письма от 01.04.2009 НР 2(DK)-1561 (Об изменении с 01.04.2009 дополнительных услуг, связанных с перевозкой грузов PP-LG/2009);
    - телеграмма ЛГ НР 2(ДК)-1572 от 02.04.2009 г. - Устанавливается коэффициент 0,7, применяемый к базовым ставкам на перевозку щебня со ст. Бел. жд в Калининградскую обл.;
    - телеграмма УТИ НР УЗЖДРГ 6/77 от 06.04.2009 г. - Дополнение в перечень грузов, подлежащих обязательному сопровождению стрелками ВОХР, следующих в экспортно-импортном и транзитном сообщении по территории Узбекистана
 

"Укрзализныця" в 2009 году построит 62 километра дополнительных путей к портам в Одесской и Николаевской областях

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") намерена в 2009 году построить 62 км дополнительных железнодорожных путей в направлении морских портов в Одесской и Николаевской областях. Как сообщил журналистам генеральный директор "Укрзализныци" Михаил Костюк, ведомство в прошлом году проложило всего 20 км дополнительных путей.
По его словам, на участках железных дорог около морских портов необходимо увеличение пропускной способности с 50-60 до 100 млн тонн в год. Он добавил, что "порты Черного и Азовского морей - объекты потенциального наращивания объемов, что требует роста пропускной способности".
Информирует "PortNews".
 

Программа ERIC Ru - расчет ж.д. тарифа по Европе

Программа ERIC Ru - это единая масштабируемая регулярно обновляемая база данных, которая состоит из большого количества модулей по следующим направлениям:

- информационные модули;
- тарифно-вычислительные модули;
- карта железных дорог Европы;
- оформление транспортных накладных;
- библиотека нормативных документов.

Для украинского рынка мы предлагаем специальный пакет, содержащий базовый набор модулей ориентированный на компании СНГ, осуществляющие международные перевозки в страны Европы. Все модули полностью переведены на русский язык. Подробнее о программе...

ООО НВФ "ТМСофт"
тел./факс: +38 044 461-99-38
e-mail: sales@tmsoft-ltd.com

Приднепровская железная дорога в I квартале увеличила прибыль в 11 раз

Приднепровская железная дорога в январе-марте 2009 года получила прибыль до налогообложения в размере 93 млн грн, тогда как за аналогичный период 2008 года она составляла 8 млн грн.
Об этом начальник Приднепровской железной дороги Петр Лоза сообщил на пресс-конференции в среду.
Такое увеличение финансового результата он объяснил оптимизацией расходной части Приднепровской железной дороги, в частности, уменьшено количество пригородных и пассажирских поездов, а также оптимизировано рабочее время железнодорожников, передает официальный сайт "Укрзализныци".
 

Украина, РФ, Словакия и Австрия хотят создать СП по организации железнодорожного коридора

Железнодорожные предприятия и ведомства Украины, России, Словакии и Австрии 28 мая в Сочи намерены подписать соглашение о создании совместного предприятия (СП) по организации железнодорожного транспортного коридора Москва - Киев - Ужгород - Братислава - Вена. Об этом сообщил гендиректор "Укрзализныци" Михаил Костюк журналистам по итогам заседания рабочей группы стран-участниц проекта.
Организация маршрута позволит создать условия для сбора грузов азиатских государств, в том числе и продолжения так называемого "Шелкового пути", для доставки грузов в Европу без перегрузки.
М.Костюк отметил, что создание СП подразумевает равное участие сторон в его уставном капитале. При этом само предприятие займется проектом и поиском инвестора для него, а сформированная рабочая группа - организацией объемов грузоперевозок, которые, по его мнению, при успешном развитие проекта должны составить 30-40 млн тонн в год, отмечает "РЖД-Партнер".
 

К 2010 году срок доставки грузов по Транссибу планируется сократить до семи дней

РЖД приступила к разработке транспортного продукта "Транссиб за семь суток", согласно которому к 2010 году планируется обеспечить возможность регулярной доставки грузов от портов Дальнего Востока до западной границы России за семь суток. Об этом сообщил старший вице-президент ОАО "РЖД" Борис Лапидус.
По его словам, два года назад грузы по Транссибу доставлялись за 14 дней, сегодня этот срок сокращен до 10-11 дней."К 2010 году мы выйдем на скорость 1400 км в сутки, и за семь суток будем доставлять поезда до западных границ России", - сказал Борис Лапидус.
"ИА REGNUM".
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2009 НВФ ТМСофт®


В избранное