Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Изменения и дополнения в ТП Украины 2009
- Исключительные тарифы на перевозки сжиженного углеводородного газа и стабильного газового конденсата по России
- Повышающий коэффициент к действующим тарифам на перевозки во внутриреспубликанском сообщении по Беларуси
- Понижающий коэффициент на перевозки темных нефтепродуктов на экспорт из Беларуси
- Прейскурант дополнительных услуг Литвы, связанных с перевозкой грузов, PP-LG/2009
- Отмена изменений в TKT-LG/2008
- Коэффициенты к действующим ставкам ТП КЗХ
- Понижающий коэффициент на транзитные перевозки алюминия по Узбекистану
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/857 от 01.04.2009 г.
- Продляется порядок расчета платы за транзитные перевозки железными дорогами Украины в вагонах собственности ОАО "Первая грузовая компания" с 01.04.2009 по 30.06.2009 г.;
- телеграмма РЖД НР 5125 от 26.03.2009 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в Сербию через все пограничные переходы на ст.
Рашка;
- телеграмма РЖД НР 5123 от 26.03.2009 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в Чехию через все погранпереходы на ст.
Тршебчин в адрес всех получателей;
- Приказ ФСТ России НР 16-т/1 от 20.02.2009 г.
- "Об установлении исключительных тарифов на перевозки сжиженного углеводородного газа и стабильного газового конденсата железнодорожным транспортом";
- телеграмма РЖД НР К-10/39 от 10.02.2009 г.
- О регулировании ставок сборов за сменное сопровождение и охрану грузов силами ФГП ВО ЖДТ России;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/7944 от 30.03.2009 г.
- Применение дополнительного коэффициента с 01.04.2009 г.
при перевозке нефтепродуктов со ст.
Новополоцк, Барбаров на экспорт (кроме перевозок в Российскую Федерацию);
- телеграмма ЛГ НР 2(ДК)-1533 от 31.03.2009 г.
- Отменяются изменения Тарифного руководства ТКТ-ЛГ/2008, принятые с 01.04.2009 г.;
- телеграмма ЛГ НР 2-794 от 27.02.2009 г.
- Об утверждении Прейскуранта дополнительных услуг, связанных с перевозкой грузов, PP-LG/2009;
- телеграмма УТИ НР ННТП-1/7 от 11.03.2009 г.
- Об установлении с 20.03.2009 по 30.06.2009 г.
понижающего коэффициента 0,85 к ставкам ТП на транзитные перевозки алюминия
"Укрзализныця" набирает обороты
Украинские железные дороги вышли на помесячный рост объемов перевозок.
По данным "Укрзализныци", прошедший квартал продемонстрировал последовательное восстановление объемов перевозок грузов.
Так, рост февраля к январю составил +5%, до 27,9 млн тонн.
Мартовские перевозки к февралю увеличились уже на 14%, до 32 млн.
При этом железнодорожный транспорт Украины продолжает наверстывать отставание от предыдущего года.
Так, в январе отставание от сопоставимого месяца предыдущего года составило -33%, в феврале отставание сократилось до -32%.
Март завершился с отставанием -31,3% к марту-2008.
Сообщает "РЖД-Партнер".
В целом, трехмесячный период показал снижение объемов перевозки грузов на 32% по отношению к I кварталу предыдущего года.
Напомним, 2008-й год завершился с 3-процентным падением объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом Украины.
При этом последний квартал показал снижение, близкое к нынешнему году - на 26,7% к IV кварталу 2007 г.
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
В 2009 году на ГЖД будет проложено 334 км "бархатного" пути
В 2009 году на Горьковской железной дороге будет проложено 334 км бесстыкового ("бархатного") пути.
Таким образом, общая длина бесстыкового пути на Горьковской магистрали достигнет к концу года 5483 км.
Горьковские железнодорожники в рамках программы по повышению скоростного режима движения поездов производят замену деревянной рельсошпальной решетки на более прочную – железобетонную.
Звеньевой путь меняется на бесстыковый.
Основные работы пройдут на Кировском и Ижевском отделениях дороги, информирует "Гудок" со ссылкой на Пресс-службу ОАО "РЖД".
Бесстыковые рельсы облегчают работу ремонтным службам, обеспечивают более высокую скорость движения и повышают комфорт пассажиров, поскольку позволяют двигаться поезду практически бесшумно.
Кроме того, "бархатный путь" является и более безопасным, так как именно в зоне рельсового стыка проявляется большая часть дефектов, сообщила служба по связям с общественностью ГЖД.
Lietuvos gelezinkeliai заморозила тарифы
Компания Lietuvos gelezinkeliai (Литовские железные дороги) отменило намеченное с 1 апреля 2009 года повышение тарифов на перевозку транзитных грузов в направлении Калининградской области.
Об этом ИА «РЖД-Партнер» сообщили в отделе маркетинга предприятия.
Таким образом, с 1 апреля 2009 года тарифы на перевозку грузов транзитом по Литве в Калининградскую область остаются без изменений на уровне 2008 года.
В 2008 году компания перевезла 55 млн тонн грузов, из них 16,5 млн тонн в направлении Калининградской области.
Первая железная дорога появится через 2 месяца в Афганистане
Строительство первой железной дороги в Афганистане, протяженность которой составит 61 километр, завершится через 2 месяца, сообщил в четверг журналистам начальник управления городского развития Герата Мохаммад Теймури, сообщает "Гудок".
Железнодорожная ветка пройдет от станции Санган на иранской территории до города Герат на западе Афганистана, в последствии планируется строительство еще одной ветки - от Герата до торгового порта Ширхан.
Иран оказал Афганистану техническое содействие в строительстве этой железной дороги, выделив на осуществление проекта 75 миллионов долларов.
По данным Теймури, "проект находится в стадии завершения и выполнен уже на 97%.
Через два месяца по железной дороге пойдут первые поезда".
В настоящее время железные дороги в Афганистане отсутствуют.
Короткие железнодорожные пути протяженностью не более одного километра имеются только в порту Хайратон, куда из Узбекистана железнодорожными вагонами доставляются различные грузы.
Первая в Афганистане железная дорога будет оснащена системой автоматического контроля движения поездов из единого диспетчерского центра.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.