Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 26.01.2009


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
26.01.2009

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР 12/75 от 14.01.2009 г. - Отменяется действие некоторых тарифных ставок Раздела 5 Тарифной политики железных дорог Украины на 2009 фрахтовый год с 01.01.2009 г. по 31.03.2009 г.;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/67 от 14.01.2009 г. - Тарифы на перевозку контейнеров и контрейлеров в составе поезда комбинированного транспорта "Викинг" по территории Украины;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/60 от 14.01.2009 г. - Внесение изменений в Тарифную политику железных дорог Украины на 2009 фрахтовый год;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/72 от 14.01.2009 г. - Дополнения в Тарифную политику железных дорог Украины на 2009 фрахтовый год;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/68 от 14.01.2009 г. - Плата за транзитные перевозки по Украине в вагонах собственности ОАО "Первая грузовая компания";
    - телеграмма УЗ НР ЦМТрП-1 от 12.01.2009 г. - Изменения и дополнения в "Порядок взимания провозных платежей на перевозку домашних вещей и проезд проводников если они следуют с ними и оформление перевозочных документов в международном сообщении";
    - телеграмма УЗ НР ЦМТрП-13 от 23.01.2009 г. - Дополнительные сборы при перевозке домашних вещей между странами-участниками СНГ и странами Балтии с 01.01.2009 г. по 31.12.2009 г.;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/95 от 20.01.2009 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/115 от 20.01.2009 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/96 от 20.01.2009 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;

    - телеграмма РЖД НР ЦМТПТ-20/4 от 13.01.2009 г. - Изменение в тел. ОАО "РЖД" НР 22806 от 31.12.2008 г. об исключительных тарифных условиях в виде коэффициентов к действующим тарифам и соответствующих кодах исключительных тарифов;
    - телеграмма РЖД НР ЦМТП-20/3 от 12.01.2009 г. - Опечатка в тел. от 31.12.2008 НР 22806, объявляющей исключительные тарифные условия в виде коэффициентов к действующим тарифам и соответствующие КИТы;
    - телеграмма РЖД НР ЦМТПТ-20/2 от 11.01.2009 г. - Объявляется код исключительного тарифа на перевозки грузов назначением на станции Северо-Кавказской жд, находящиеся на территории Чеченской Республики;
    - телеграмма РЖД НР 37 от 08.01.2009 г. - Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов на ст. Хайратон в адрес всех грузополучателей;
    - телеграмма РЖД НР 83 от 12.01.2009 г. - Конвенционное ограничение на погрузку угля на экспорт в Словакию и транзитом через Словакию через погранпереходы Ужгород - Матевце, Чоп - Чиерна над Тисоу;
    - телеграмма РЖД НР 173 от 13.01.2009 г. - Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в Венгрию через погранпереходы на ряд станций;
    - телеграмма РЖД НР 35 от 08.01.2009 г. - Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов, кроме продовольственных грузов, зерна и продуктов перемола на экспорт в Афганистан через пограничный переход Серхетабад - Тургунди в адрес всех грузополучателей;
    - телеграмма РЖД НР 199 от 13.01.2009 г. - Отмена конвенционного ограничения НР 5918, НР 12338, НР 18745 на погрузку всех грузов в Венгрию через все погранпереходы;

    - телеграмма БЧ НР 21-07-17/226 от 06.01.2009 г. - О внесении изменений в Прейскурант НР 10-01 РЖД;
    - телеграмма БЧ НР 21-07-13/334 от 08.01.2009 г. - О внесении изменений с 01.01.2009 г. в пункт 6 "Общих положений" ТП СНГ;
    - телеграмма КЗХ НР ЦАМ/3-И от 05.01.2009 г. - Ставки НДС на транспортировку грузов по территории Республики Казахстан с 01.01.2009 г.;
    - телеграмма ТРК НР 641 от 15.01.2009 г. - Устанавливается повышающий коэффициент к дополнительным сборам с 15.02.2009 г. по 31.12.2009 г.;
    - телеграмма ТРК НР 7 от 03.01.2009 г. - Понижающий коэффициент к действующим ставкам ТП на 2009 г. на перевозку глинозема, алюминия по территории Туркменистана с 01.01.2009 г. по 31.03.2009 г.;
    - телеграмма ТРК НР 25/51 от 16.01.2009 г. - Устанавливается повышающий коэффициент на перевозки грузов в международном сообщении на 2009 фрахтовый год;
    - телеграмма УТИ НР ННтп-17/1 от 06.01.2009 г. - Об установлении с 10.01.2009 по 31.12.2009 некоторых спецставок к ставкам ТП УТИ на экспортно-импортные перевозки грузов;
    - телеграмма УТИ НР УЗЖДРГ 6/2 от 07.01.2009 г. - Устанавливаются спецставки в долларах США на экспортно-импортные перевозки с/на ряд станций через пограничную станцию Сарыагач;
    - телеграмма УТИ НР 103/57 от 14.01.2009 г. - Сбор за дополнительные услуги по передаче вагонов на ст. Хайратон при экспортно-импортных и транзитных перевозках грузов в Афганистан
 

Тарифный рекорд "Укрзализныци"

За прошедший год рост грузовых тарифов "Укрзализныци" составил рекордную величину для отрасли - 49% к предыдущему году.
Таким образом, перекрыт предыдущий рекорд - 39%, состоявшийся в 2005 г. Тогда повышение носило одномоментный характер и было осуществлено в середине года.
Рост прошедшего года был поэтапным, привязанным к началу очередного квартала. При этом повышение охватило практически всю номенклатуру массовых грузов. Наибольшим был рост для минерально-строительных грузов и цемента, здесь повышение составило 56,2% к предыдущему году.
Минимальная повышающая индексация коснулась номенклатуры, занимающей лидирующие позиции в объемах "Укрзализныци". Так, каменный уголь, традиционно лидирующий в грузоперевозках, подорожал менее всего, на 43,1%. Рудные грузы, занимающие второе место по удельному весу, подорожали на 48,9%, черные металлы – на 48,5%. Прочие номенклатурные позиции подорожали выше усредненного годового уровня, передает "Logistic.ru".
 

ООО ТЭК "Транс Магистр"

Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua

Во время встречи украинских и словацких железнодорожников были обсуждены важные вопросы сотрудничества

На встрече, которая состоялась 22 января в Киеве, Генеральный директор "Укрзализныци" Михаил Костюк и Председатель правления - Генеральный директор АО "Железнодорожное общество "Карго Словакия" Матей Аугустин, а также Генеральный директор Государственной компании "железные Дороги Словацкой Республики", Стефан Глинка обсудили вопрос развития пассажирского сообщения и увеличения потоков грузов.
"Нас очень интересует привлечение дополнительных объемов перевозок. Мы уверены, что в Европе есть все предпосылки для того, чтобы перевести часть грузов из автомобильного транспорта на железнодорожный", - отметил Михаил Костюк. Он призывал словацких коллег вместе продумать возможность развития контрейлерных перевозок с привлечением существующих или строительством новых терминалов, информирует Минтранссвязи Украины.
 

Львовская железная дорога начала работу по внедрению контрейлерных перевозок

В 2009 году Львовская магистраль намеревается возобновить комбинированные (контрейлерные) перевозки. Сейчас длится подготовительный этап к воплощению этого замысла в жизнь, железнодорожники развивают техническую базу, ведут переговоры с коллегами и партнерами стран-соседей.
На сегодняшний день Львовская железная дорога, обеспечивая транспортный выход к странам Европы, фактически является полигоном для создания новых технических средств организации комбинированных (контрейлерных) перевозок в международном и внутреннем соединении, сообщает официальный сайт "Укрзализныци".
 

Белорусские удобрения ушли в Клайпеду

В ежегодной борьбе Клайпедского и Вентспилского портов за белорусские калийные удобрения победу одерживает литовский порт.
Латвийский порт с января нынешнего года остался без удобрений, в компании Клайпедского порта говорят, что в нынешнем году объемы погрузок калийных удобрений будут не меньше, чем в прошлом, и что они договорились с производителем удобрений продлить долгосрочный договор еще на четыре года.
Вентспилский порт, который еще несколько лет назад грузил половину калийных удобрений в балтийских портах, в прошлом году потерял около 1 млн. тонн белорусских удобрений - они были направлены через Клайпеду, так что объемы его погрузок составили всего 1,46 млн. тонн. В январе погрузок удобрений в Вентспилском порту еще не было.
Белорусское предприятие "Беларуськалий" в прошлом году экспортировало через Клайпеду и Вентспилс около 5 млн. тонн удобрений, в этом году намечает из-за кризиса сократить объемы экспорта до 4 млн. тонн.
Отмечает "РЖД-Партнер".
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2008 НВФ ТМСофт®


В избранное