Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 13.01.2009


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
13.01.2009

В декабре 2008 года по всей сети РЖД погружено 85,9 млн. тонн грузов

С января по декабрь 2008 года объем погрузки по всей сети российских железных дорог составил 1 млрд 304 млн тонн грузов, что составляет 97% к уровню 2007 года.
Об этом ИА "РЖД-Партнер" сообщили в Департаменте корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД".
Грузооборот за 2008 год увеличился почти на 5% и составил 2 трлн. 420 млрд. тарифных т-км.
В декабре 2008 года погружено 85,9 млн. тонн грузов (-30,6 млн. тонн грузов к декабрю 2007года). Произошло снижение погрузки каменного угля на 7%, кокса - на 11,1%, нефти и нефтепродуктов - на 8,7%.
Грузооборот в декабре 2008 года составил более 179 млрд. тарифных т-км (-15,1%).
В 2008 году перевезено 1 млрд.296 млн. пассажиров (+1,1%), в том числе в декабре 2008 года - более 86 млн. чел (100%).
Пассажирооборот за 12 месяцев 2008 года возрос на 1,1% и составил 176 млрд. пасс-км. В декабре 2008 года пассажирооборот составил 11,6 млрд. пасс-км, увеличившись к аналогичному периоду прошлого года на 0,1%.
В 2008 году отмечена положительная динамика важнейших производственных показателей, характеризующих организацию работы грузового комплекса компании: среднесуточная производительность локомотива возросла на 1,6%, средний вес брутто грузового поезда - на 1%, средняя участковая скорость - на 0,7%, среднее время оборота вагона - на 1,3%.
 

Донецкая ЖД определила задачи на 2009 год

9 января, в ходе селекторного совещания, Донецкая ЖД определила приоритеты своей деятельности в 2009 г, которые будут направлены на улучшение финансового положения и привлечение дополнительных объемов грузоперевозок. Об этом сообщила 13 января пресс-служба Донецкой ЖД.
По словам начальника ДЖД Н.Сергиенко, предприятие должно максимально переориентировать клиентов на перевозку грузов железными дорогами, расширить спектр услуг для клиентов и внедрять новые технологии. Кроме того, важным заданием остается сохранение кадрового потенциала дороги.
Кроме того, он отметил, что ДЖД намерена реализовать проекты по подготовке ЖД к проведению в Украине ЧЕ-2012, сообщает "Транспортный бизнес".
 

"Центр Логистики АНЭК"

Центр Логистики является единственным специализированным учреждением в Республике Казахстан, обеспечивающим в соответствии с программами Международной Федерации Национальных Экспедиторов (FIAТА) подготовку специалистов в области международного транспортного экспедирования.
Предлагаемые Центром Логистики курсы обучения проводятся по программам, включающим технологические, экономические, правовые вопросы экспедирования логистики. Программы курса охватывают международную и казахстанскую практику экспедиторской работы на всех видах транспорта, логистику транспортных операций и таможенных процедур.

Республика Казахстан, 050000, г. Алматы, проспект Казыбек Би д. 50 офис 73
Тел/факс: +7 (3272) 722-118
E-mail: banu@logistics-center.kz
URL: www.kffanek.com

Порты Балтии теряют грузы

Порты прибалтийских стран в 2008 г столкнулись с серьезным оттоком грузов. Нарастить показатели удалось лишь Риге и Клайпеде, остальные порты сокращают обороты. К прошлой неделе об итогах работы в прошлом году отчитались почти все основные порты прибалтийских стран, информирует "АвтоТрансИнфо".
Наилучшие показатели сумел продемонстрировать порт Риги. Уровень в 29,6 млн тонн на 14% превышает прошлогодние данные. Таких показателей удалось достичь за счет резкого - на треть - увеличения перевалки угля, который составляет теперь почти половину всех грузов порта.
В то же время второй по величине порт Латвии в Вентспилсе сократил грузооборот на 8%. Основное падение пришлось на нефть и нефтепродукты, перевалка которых сократилась соответственно на 27% и 10,7%. Объем перегруженных минеральных удобрений сократился в 5 раз.
Клайпедский порт, основной в Литве, напротив сумел резко нарастить перевалку нефтепродуктов, на 31%. В целом порт показал прирост грузооборота на 9,2% (29,9 млн тонн). Однако в декабре месячный показатель упал на 11% по сравнению в 2007 годом.
Наиболее тяжелое положение в Таллинском порту - в 2008 году его грузооборот упал на 20% до 29 млн тонн. Падение продемонстрировали все виды грузов за исключением контейнеров, грузооборот которых остался на прошлогоднем уровне.
 

На латвийско-российской границе установлен сканер для контроля железнодорожных грузов

Первый в Латвии сканер для контроля железнодорожных грузов установлен в Зилупе – пограничном пункте на латвийско-российской границе.
Время контроля железнодорожных вагонов значительно сокращается, благодаря чему латвийская восточная граница будет ощутимо разгружена. Сканер соединен с компьютерной системой Резекненского пункта таможенного контроля, куда в онлайновом режиме поступают данные о проверенных грузах, отмечает "Гудок".
В странах Балтии аналогичным сканером располагает только Литва. Спецаппаратура позволяет осуществлять более оперативный и тщательный досмотр грузов.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2008 НВФ ТМСофт®


В избранное