Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 08.10.2008


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
08.10.2008

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР 672/ЦМ от 24.09.2008 г. - Изменения в Сборник НР 6 Правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта Украины.
 

Путевое хозяйство "Укрзализныци" обновляется

За период 3-х кварталов различными видами ремонта охвачено около 3 тыс км колеи - в 2 раза больше, чем за весь предыдущий год. За январь-сентябрь текущего года различными видами ремонта охвачено 2973,7 км колеи Украинских железных дорог. Такие данные приводит "Укрзализныця" в отчете за 3 квартала, подтверждая высокие темпы обновления колейного хозяйства. Так, за 9 месяцев выполнено работ вдвое больше, чем за весь предыдущий год. Тогда "Укрзализныця" "осилила" порядка 1,4 тыс. км колеи, сообщает "РЖД-Партнер".
Как указывает ведомство, модернизация выполнена на 637,8 км, что составило только порядка 43% объема всего предыдущего года. В то же время "Укрзализныця" сосредоточилась на капремонте, выполненном в объеме 707,3 км. Это на треть превысило аналогичные работы всего предыдущего года. Средним ремонтом за 9 месяцев охвачено 796,7 км, что составило 85% итога 2007-го. Комплексно-оздоровительный ремонт выполнен еще на 831,9 км путей. Этот объем составил порядка 83% соответствующей категории работ предыдущего года.
За 9 месяцев заменено 1793 комплектов стрелочных переводов, что составило не более 0,6 части прошлогоднего объема выполненных работ. При этом, однако, усилены работы по ремонту. За 9 месяцев отремонтировано 469 комплектов - на 15% больше, чем за весь предыдущий год.
 

Украина: получат ли металлурги новые тарифы?

Министерство транспорта и связи Украины не будет сдерживать тарифы на железнодорожные грузоперевозки для металлургических предприятий в случае отсутствия ответного снижения цен на металлопродукцию для железных дорог, заявил вчера глава министерства Иосиф Винский. "К сожалению, адекватных мер по снижению цены металла для "Укрзализныци" мы не видим. Металлурги ведут себя некорректно как партнеры. Мы раз сдержали тарифы, второй раз сдержали, учитывая их проблемы. Они ничего не сделали. Боюсь, что третьего раза не будет", - цитирует "Интерфакс" слова Министра.
Как сообщалось, Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") с 3 октября приостановила на один месяц запланированное повышение стоимости перевозки сырья и готовой продукции горнометаллургического комплекса страны: железорудного сырья во внутреннем и импортном сообщении, кокса во внутреннем и импортном сообщении, известняка для флюсования во внутреннем сообщении и готовой продукции черной металлургии во внутреннем и экспортном сообщении.
Ранее Минтранссвязи повысило тарифы на железнодорожные грузоперевозки на 6,5% с 23 августа 2008 года и на 9,5% с 1 октября. После этого представители металлургических предприятий потребовали от правительства льгот при транспортировке своей продукции. С 1 сентября "Укрзализныця" ввела скидки на перевозку руды и железорудных концентратов, а также кокса в размере 10% во внутреннем сообщении и при ввозе, известняка для флюсования - на 9% во внутреннем сообщении.
 

ООО ТЭК "Транс Магистр"

Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua

Азербайджан, Иран и Россия готовят ТЭО транспортного коридора "Север-Юг"

Подготовку технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта транспортного коридора "Север-Юг" обсуждали 8 октября на начавшемся днем ранее в Баку двухдневном заседании представителей железнодорожных ведомств трех стран - Азербайджана, России и Ирана. В ходе встречи рабочая группа также рассмотрит реализацию проекта строительства железнодорожной линии "Казвин-Решт-Астара (Иран) - Астара (Азербайджан)", бизнес-план "Концепция совместного сотрудничества", представленный ОАО "Российские железные дороги" для ускорения работ, вопрос о создании предприятия, осуществляющего строительство и эксплуатацию железной дороги и другие вопросы, передает "Кавказский узел".
На реализацию проекта коридора требуется более $400 млн., причем большую часть работ предстоит проделать в Иране, который не имеет железнодорожного сообщения до границы с Азербайджаном. Определенные работы на сумму около $35-40 млн. необходимо провести в Азербайджане.
Объем работ на территории Азербайджана предполагает строительство около 8,5 км железной дороги до станции Астара (Азербайджан), станции с системами смены колесных пар, пограничной и таможенной инфраструктуры. Необходимо также построить пограничный железнодорожный мост. Однако реализация этого проекта будет осуществлена на паритетной основе с Ираном. По расчетам экспертов, пропускная способность коридора составит на первых порах 5 млн. тонн грузов в год с дальнейшим увеличением до 10-15 млн. тонн в год.
 

Eesti Raudtee - падение остановлено

За девять месяцев этого года компания Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога, ЭЖД) перевезла 19,35 млн тонн грузов, что на 34% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом ИА "РЖД-Партнер" сообщил Урмас Глазе, специалист по связям с общественностью Eesti Raudtee.
Больше всего за январь-сентябрь традиционно транспортировано нефти и нефтепродуктов - 13,55 млн. тонн, что на 23% меньше, чем годом ранее. Углеводороды составляют 70% от общего объема перевозок. На второй позиции перевозки сланца - 2 млн. тонн, что примерно столько же, что и год назад. На третьей - транспортировка удобрений - 0,71 млн. тонн, но годом ранее удобрений было в два раза больше.
А в сентябре этого года ЭЖД транспортировала 2,24 млн. тонн грузов, что на 2,3% больше, чем в сентябре прошлого года. Впервые после политических событий апреля прошлого года зафиксирована положительная динамика. В сентябре выросли показатели перевозок нефтепродуктов на 5,1% до 1,43 млн. тонн. Транспортировка сланца выросла на 2% до 0,37 млн. тонн. Перевозки контейнеров в сентябре составили 1644 TEU.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2008 НВФ ТМСофт®


В избранное