Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-22/40 от 31.03.2008 г.
- Изменение в тел.
НР 4760 (Повышающие коэффициенты к действующим тарифам на перевозки специальных и воинских грузов, оформленных воинскими требованиями-накладными формы НР 2 и к действующим ставкам единого воинского тарифа).
Уважаемые клиенты, партнеры и друзья! Приглашаем Вас посетить нашу экспозицию "ТМкарта" (стенд 1-В54) на XIII Международной выставке "ТрансРоссия-2008"
Выставка будет проходить с 22 по 25 апреля 2008 года в Москве, на территории ЦВК "Экспоцентр".
На нашем стенде Вы сможете поближе познакомиться с программой "ТМкарта", узнать о планах развития, опробовать функциональные возможности программы в работе, получить консультацию высококвалифицированных специалистов.
Согласно данным Госкомстата Украины, по итогам I квартала рост перевозок грузов показали 4 из 6 региональных железных дорог Украины.
Годом ранее прогрессировали все без исключения дороги.
Самые грузонапряженные дороги Украины, Донецкая и Приднепровская, обслуживающие горно-металлургический сектор, показали минимальный рост отправленных грузов: +2%, до 41 млн тонн, и +4.4%, до 30.3 млн.
На Донецкой дороге определяющие грузы, черные металлы, «подросли» на 1.9%, до 5.58 млн тонн.
При этом каменный уголь, превалирующий в объемах ДЖД, увеличился на 2.7%, до 21 млн.
На Приднепровской дороге определяющая номенклатура, рудные грузы, показали рост на 6.5%, до 15.8 млн тонн.
Лидерами роста стали Юго-Западная и Одесская дороги, первая с динамикой +24.5%, до 7.8 млн тонн, вторая - +21.1%, до 7.4 млн.
В номенклатуре обеих железных дорог особо выделился рост строительных грузов: ЮЗЖД - +34.8%, до 4.8 млн тонн; ОЖД - +23.6%, до 2.1 млн.
Столь высокие темпы вывели строительную группу на лидерские позиции в структуре перевозок обеих железных дорог: ЮЗЖД - 62% отправленных грузов; ОЖД - 28%.
Снижение объемов показали Львовская и Южная железные дороги, первая - на 1.5% до 5.6 млн тонн, вторая - на 7.1%, до 7.2 млн.
Основной причиной падения на ЛЖД стало сокращение перевозок нефтегрузов, составившее -74.5, до 0.19 млн тонн.
ЮЖД сократила перевозки целого ряда важных для дороги грузов, включая рудные, нефтегрузы, черные металлы, удобрения.
/"Logistic.ru"/
ОАО "РЖД" построит в Ливии железную дорогу Сирт - Бенгази
17 апреля в Триполи ОАО "РЖД" и Управлением по реализации железнодорожных проектов Великой Социалистической Народной Ливийской Арабской Джамахирии в присутствии глав России и Ливии - Владимира Путина и Муамара Каддафи подписан контракт на строительство железнодорожного участка Сирт - Бенгази протяженностью 554 км стоимостью около 2,2 млрд евро.
От ОАО "РЖД" контракт подписал президент компании Владимир Якунин, сообщает "РЖД-Партнер" со ссылкой на Департамент корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД".
Новая линия Сирт - Бенгази протяженностью 554 км пройдет вдоль побережья Средиземного моря и соединит крупные города Ливии.
Срок строительства участка - 4 года.
Строительство будут осуществлять российские специалисты с участием ливийских компаний.
Стоимость проекта - около 2,2 млрд.
евро.
Напомним, что ОАО "РЖД" в декабре 2006 года в Триполи подписали меморандум о взаимопонимании с Организацией по управлению и реализации проектов железных дорог Ливии, предусматривающий возможность строительства железнодорожных веток.
В октябре 2007 года ОАО "РЖД" представило технико-экономическое и финансовое обоснование проекта на строительство участка железной дороги Сирт - Бенгази.
По словам Владимира Якунина, ОАО "РЖД" готово реализовать проекты по прокладке других железнодорожных веток в Ливии с учетом накопленного опыта в сфере строительства железных дорог, в том числе, в условиях пустыни.
Перспективы развития сотрудничества стороны обсудили после подписания контракта.
Украина закупит семь поездов Pendolino
Министерство транспорта и связи Украины рассчитывает получить от инвесторов 180 млн евро на закупку электропоездов с принудительным наклоном кузова типа Pendolino.
Об этом говорится в анкете соответствующего инвестиционного проекта, размещенного на сайте министерства в рамках подготовки к Евро-2012.
Форма привлечения инвестиций - долгосрочный кредит, срок реализации проекта - до 2011 года, окупаемость - 9,8 лет.
Процедура определения инвестора будет проведена на коммерческих основах, отмечается в анкете.
Возвращение ссуды планируется производить за счет доходов от перевозок железнодорожным транспортом грузов и пассажиров, передает "Деловая неделя".
Как отмечают в министерстве, применение скоростных поездов с принудительным наклоном кузова обеспечит значительное сокращение расходов времени на поездки (с 10-11 часов до 3-5 часов), повысит провозные возможности железных дорог, что необходимо в рамках Чемпионата Европы по футболу в 2012 году, сократит негативное влияние на экологию, уменьшит потребность в инвестициях на обновление изношенного железнодорожного пассажирского подвижного состава почти на 4 млрд грн.
Инвестиционный проект разработан в соответствии с выводами ТЭО относительно возможности внедрения на железных дорогах Украины поездов с наклоном кузова, ТЭО разработали MBProgetti (Италия) и фирма Systra (Франция).
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.