Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦФТООР-10.3/678 от 03.04.2008 г.
- Разъяснение по вопросу взыскания сборов за сменное сопровождение и охрану грузов;
- телеграмма РЖД НР 4910 от 31.03.2008 г.
- Объявляются размеры коэффициентов, применяемых при исчислении провозных платежей за перевозки грузов OOO "РУСАЛ - Управляющая компания";
- телеграмма РЖД НР АН 19/1202 от 22.02.2008 г.
- Отнесение грузов "Материалы полевошпатовые и кварц-полевошпатовые для стекольной промышленности", "Сланец кровельный (посыпки и наполнители)", "Фракция бензиновая НК-62°С" к кодам ЕТСНГ и ГНГ;
- телеграмма РЖД НР 5259 от 03.04.2008 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку каменного угля на ст.
Мурманск-экспорт Окт.
в адрес всех грузополучателей;
- телеграмма РЖД НР 5135 от 02.04.2008 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР СК-2125 на перевозки всех грузов в Словакию на ст.
Leopoldov через погранпереходы Льв ж.д.;
- телеграмма РЖД НР 4966 от 31.03.2008 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в Чехию на экспорт на ст.
Колин подъездные пути Кемватер Прохеми и Лучебни;
- телеграмма РЖД НР 4965 от 31.03.2008 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех нефтеналивных грузов в Афганистан через пограничный переход Галаба - Хайратон на ст.
Хайратон в адрес всех грузополучателей;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/3555 от 31.03.2008 г.
- Тарифные ставки на перевозки по БЧ груженных собственных 40-футовых контейнеров на собственных платформах из стран Западной Европы в Украину и дополнительный понижающий коэффициент на перевозки собственных контейнеров на собственных платформах в составе контейнерных поездов из(в) Клайпеды в(из) РФ.
"Укрзализныця" и Мировой банк будут совместно "поднимать" морские порты Украины
Совместный проект "Укрзализныци" и Мирового банка призван увеличить пропускную способность Украинских железных дорог в направлении Крымского и Николаевско-Херсонского морских регионов.
Согласно информации, обнародованной по итогам переговоров руководства Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") с представителями Мирового Банка, состоявшимися в марте 2008 года, стороны намерены осуществить долговременное сотрудничество в части электрификации железных дорог и внедрения энергосберегающих технологий на магистральных направлениях, передает "РЖД-Партнер".
В числе наиболее приоритетных направлений международного финансирования "Укрзализныця" предлагает участок Знаменка-Херсон-Джанкой, где планируется разделение грузового и пассажирского сообщения.
По оценке "Укрзализныци", реализация проекта позволит увеличить пропускную способность железных дорог в направлении Крымского и Николаевско-Херсонского морских регионов.
Именно там сосредоточены перспективные и быстрорастущие портовые мощности, подчеркнули участники встречи.
Стороны рассчитывают, что проект получит одобрение Кабмина Украины.
Начало работ прогнозируется на 2009 год, срок реализации проекта - 2 года.
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
РЖД направили в правительство предложения о корректировке тарифов на грузовые перевозки в 2008 г.
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) направило в правительство предложения по увеличению тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в 2008 году, сообщил глава РЖД Владимир Якунин.
По его словам, в настоящее время идет обсуждение возможности доиндексации грузовых тарифов в 2008 году исходя из изменения прогнозных показателей по инфляции.
"Сейчас происходит нормальная, стандартная процедура компенсации.
Вопрос обсуждается, мы уже посчитали цифры и дали их в правительство", - сообщил ИА " Интерфакс" В.Якунин, отметив при этом, что "абсолютные цифры дискутируются".
"Если ФСТ (Федеральная служба по тарифам РФ) и Минтранс не выскажут претензий, то тарифы будут изменены", - сообщил В.Якунин.
В конце марта МЭРТ повысил прогноз инфляции в РФ в 2008 году до 9,5% с 8,5%, что и послужило основанием для пересмотра тарифов на грузовые перевозки.
Ранее сообщалось, что ФСТ уже приняла решение о повышении тарифов на грузовые перевозки с 1 апреля 2008 года в среднем на 1%.
Вырученные средства, в размере 25 млрд.
рублей, пойдут на финансирование строительства трех олимпийских объектов РЖД в Сочи.
Но РЖД это повышение не устроило и в конце марта глава ФСТ Сергей Новиков сообщил, что с 1 июля 2008 года тарифы на грузовые перевозки РЖД могут быть повышены еще раз.
Это будет уже третий пересмотр тарифов на грузовые железнодорожные перевозки на 2008 год.
Весной 2007 года РЖД удалось пролоббировать повышение тарифа на грузовые перевозки в 2008 году с 7% до 11%.
При этом РЖД неоднократно заявляли, что несут дополнительные расходы, которые не учитываются в расчетах тарифов и просили увеличить тарифы на 2008 году на 13,5%, в 2009 - 9%, в 2010 - 6,5%.
Украина: грузоперевозки квартала
Рост объема грузоперевозок в Украине за первый квартал 2008 года составил 42,7%.
Всего было перевезено 167,74 млн тонн грузов.
Как сообщает Министерство транспорта и связи Украины, с учетом железнодорожной составляющей, превалирующей в объемах госсектора (порядка 70%), результат отражает опережающий рост перевозок Украинскими железными дорогами, отмечает "РЖД-Партнер".
Как указывает министерство, в марте объем перевозок достиг 61.34 млн.
тонн, что на 11.4% выше мартовского итога предыдущего года.
При этом транзит железнодорожным транспортом увеличился на 8.2% против марта-2007.
В целом, наблюдается последовательный и ускоренный рост месячных перевозок в течение текущего года.
Так, в феврале рост составил +6.6% к январю-2007, до 54.9 млн.
тонн.
Мартовский рост составил уже +11.7% к предыдущему месяцу.
Авария на электростанции в Стокгольме
Электричество на центральной стокгольмской железнодорожной станции было отключено в течение трех часов в результате короткого замыкания на основной электростанции.
Как сообщает издание The Press Association, причиной короткого замыкания, которое вывело из строя всю железнодорожную станцию, включая подъемники и лифты, стала крыса.
Животное пробралось внутрь электростанции и попало на кабели, находящиеся под напряжением в 11000 вольт, сообщил пресс-секретарь энергетической компании Fortum, обслуживающей станцию, Джеспер Экенлунд.
"Это была очень крупная крыса, поскольку те части, находящиеся под напряжением, которых она коснулась, находятся не очень близко друг с другом.
Взрыв был настолько сильным, что от животного остались только незначительные фрагменты", сообщил Джеспер Экенлунд.
Как информирует "Гудок", после трехчасовых работ подача электроэнергии была восстановлена и движение поездов возобновлено.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.